Покупателей подержанных автомобилей заманят в автосалоны

Сейчас в России существует два рынка подержанных автомобилей: официальный — через дилерские сети, и неофициальный — продажа с рук. Было бы неплохо упорядочить этот рынок, сделать его более цивилизованным. Об этом сегодня шла речь на конференции Ассоциации российских автодилеров (РОАД).

LZ4W3055

LZ4W3055

Некоторые СМИ сегодня неверно истолковали слова главы РОАД Владимира Моженкова, сообщив, что дилеры собираются лоббировать в правительстве запрет на продажу машин с рук. Это ложная информация, тем более что автомобиль — это частная собственность, и человек вправе распоряжаться ею по своему усмотрению. Но повысить привлекательность продаж через дилерские центры, сделать процесс комфортным и безопасным для клиентов дилеры вполне могут, к тому же в условиях кризиса на рынке автопродаж они в этом заинтересованы.

Как заявил глава РОАД Владимир Моженков, для автомобилей с пробегом будет предусмотрена предпродажная подготовка в специальных дилерских центрах. Кроме того, усилить привлекательность продаж через официалов поможет создание базы данных с историей автомобилей.

У покупателя всегда будет выбор — приобрести автомобиль самостоятельно «по объявлению» и выиграть на этом какую-то сумму или через автосалон — в этом случае денег будет чуть меньше, но он получит транспортное средство с прозрачной историей и без «сюрпризов» в виде скрытых неисправностей. Если покупатели повернутся в сторону дилеров, это обеспечит еще и дополнительные налоговые поступления в отечественный бюджет. В РОАД оценивают оборот вторичного авторынка в России в размере 3 трлн рублей в год. А согласно статистике, только 7% автомобилей с пробегом продаются через дилерские центры, остальные 93% — это теневой рынок. С продажи этих автомобилей не платятся налоги, более того, их предыстория неизвестна.

Между тем вторичный авторынок, как и рынок новых машин, демонстрирует падение продаж. Своих владельцев в марте поменяли 386,5 тыс. автомобилей с пробегом, что на 24,3% меньше аналогичного показателя прошлого года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Ай, это ж Елена Алексеева, чо я тут распинаюсь.

Ответить#
0

«в этом случае денег будет чуть меньше, но он получит транспортное средство с прозрачной историей и без „сюрпризов“ в виде скрытых неисправностей»-насчёт денег совершенно верно yes ,а вот «без сюрпризов» и с прозрачной историей-не верю nea

Ответить#
0

Мне интересно кто это обозвал рынок БУ машин «теневым»? Это с какого такого ракурса он незаконен?

Ответить#
0

Так и норовят самые разные жулики придумать еще одну схему как ничего не делая и не вкладывая набить свои карманы. У дилеров будет тот же хлам с рынка только дороже или они на б/у машины собираются гарантии давать как на новые?

Все эти умники хитро"опые из разорившихся дилерских сетей и тут без мыла пытаются сделать его более цивилизованным, смех да и только.

Ответить#
0

У покупателя всегда будет выбор — приобрести автомобиль самостоятельно «по объявлению» и выиграть на этом какую-то сумму или через автосалон — в этом случае денег будет чуть меньше, но он получит транспортное средство с прозрачной историей и без «сюрпризов» в виде скрытых неисправностей

http://q99.it/eg9BW9p

Меня всегда вот это интересовало. Неужели истории и анекдоты, рассказанные продавцом из салона, ни метра не проездившего на машине, так увлекательны, что за них надо доплачивать?

Ответить#
0

Так и норовят самые разные жулики придумать еще одну схему как ничего не делая и не вкладывая набить свои карманы. У дилеров будет тот же хлам с рынка только дороже или они на б/у машины собираются гарантии давать как на новые?

Ответить#
0

"...остальные 93% — это теневой рынок. С продажи этих автомобилей не платятся налоги..."

А какие налоги с продаж физлицо должно платить? НДФЛ?

Если я владею автомобилем более 3 лет — не должен, см. ст. 217 п. 17.1 НК РФ.

Если я продал автомобиль за сумму меньшую, чем покупал — не должен, т. к. нет дохода физического лица.

Я должен платить платить налог на доходы физического лица в одном случае — если продал автомобиль за сумму большую, чем приобрел и при владении им менее трех лет.

Ответить#
0

Любой кто покупал новое авто предпочтет обойтись без дилера и его весьма навязчивых и недешевых услуг. Так что при покупке б.у. максимум на что может рассчитывать дилер — это заработать на диагностике покупаемого авто.При покупке б.у. у дилера они будут рассказывать все те же сказки какая отличная машина и что у вас не будет с ней проблем и что это выгодное вложение средств.

Ответить#
0

У нас как всегда вместо того чтобы решать настоящие проблемы, занимаются перепахиванием уже перепаханных и засеянных полей! Почему бы этим боломутам не заняться наведением порядка в сфере продаж новых автомобилей, где расплодились мошеннические автосалоны, строящие свой бизнес на откровенном обмане своих клиентов!!!! Таких салонов тьма, они существуют очень давно и чувствуют себя вполне уверенно, а государство закрывает на это глаза, вот где не паханное поле!

Ответить#
0

странная терминология, т. е. если обычный гражданин РФ, законопослушный, продает в частном порядке свой личный, честно и законно купленный авто, абсолютно исправный, с юридически «чистыми» документами — то он становиться неофициальным ??!!, хорошо , что не обозвали бандитом.............а офиц. дилеры такие все идеально прекрасные, пробеги они ни на метр и НИКОГДА не скручивают, следы ДТП и прочих тех дефектов никогда не скрывают, «клиента» сдающего авто в трейд-ин на явно заниженную цену не «разводят», говоря неопытному автомобилисту, что его вполне нормальна машина  — это хлам, а потом продают ее почти в два раза дороже......"очень" умная статья. Многие дилеры до сих пор ничем не отличаются в своей деятельности от полукриминальных авторынков 90-х.

Ответить#
0

да да забейте еще 1н гвоздь в крышку гроба авторынка

Ответить#
0