Выпуск легковых автомобилей падает 3-й месяц подряд

Компании, выпускающие автомобили на территории России, вынуждены замедлять темпы выпуска продукции из-за резкого падения спроса. Производство легковых автомобилей в первом квартале в нашей стране упало на 20%, в марте — на 19%.

Завод Renault в Москве
Завод Renault в Москве
Завод Renault в Москве

Падение спроса на новые легковые автомобили в первом квартале 2015 года повлияло на темпы сборки заводов. Автокомпании вынуждены снижать объемы производства, чтобы не создавать больших запасов продукции и не терпеть убытков. Выпуск легковых автомобилей за первые три месяца этого года упал на 19,7%, до 355 тыс. штук. Темпы сборки легковушек в этом году снижаются третий месяц подряд.

По данным Росстата, объемы выпуска легковых машин в марте по сравнению с февралем подросли на 6,1%, но относительно марта 2014 года упали на 18,8%.

При этом в прошлом месяце наметилась тенденция постепенного восстановления объемов выпуска грузовых автомобилей — в марте российские автозаводы выпустили продукции на 12,1% меньше, чем в том же месяце прошлого года, но по сравнению с февралем рост достиг 47%. Также постепенно стабилизируются объемы производства автобусов — в марте падение лишь на 12,1%, но по сравнению с февралем рост в 1,4 раза.

Заводы АВТОВАЗа, Hyundai Motor, «Автотора», Renault и группы Sollers являются основными производителями легковых автомобилей в России. Значительная часть объемов выпуска грузовой техники приходится на КАМАЗ и «Группу ГАЗ».

Ранее сообщалось, что в 2014 году объемы производства сократились на 9,7%, до 1,7 млн собранных легковых автомобилей.

Фото: Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

А ведь, что самое печальное и одновременно отвратительно в этой истории. Когда доллар бешеными темпами рос, производители глотки рвали в соревновании, кто быстрее и выше задерет цены, причем готовы были хоть каждый день менять цены (в большую сторону естественно), в зависимости от стоимости валюты. Сейчас же, с начала февраля, доллар, например, упал уже на 20 рублей (почти на треть!!!), хоть бы одна сволочь (читай дилер) снизила цену хоть на десяточку-другую. Так ведь нет же, будут сидеть в убытках, но своего не отдадут. Сразу видна вся свинская натура продавцов машин в России. Все хотят наварить как можно больше, приложив минимум усилий. Причем такая хрень не только в продажах авто, но и в любых других продажах. Противно аж от такого отношения к людям ...

Бензин пошел в гору ,был 35.32,за две недели стал 35.6.

Ответить#
0

А ведь, что самое печальное и одновременно отвратительно в этой истории. Когда доллар бешеными темпами рос, производители глотки рвали в соревновании, кто быстрее и выше задерет цены, причем готовы были хоть каждый день менять цены (в большую сторону естественно), в зависимости от стоимости валюты. Сейчас же, с начала февраля, доллар, например, упал уже на 20 рублей (почти на треть!!!), хоть бы одна сволочь (читай дилер) снизила цену хоть на десяточку-другую. Так ведь нет же, будут сидеть в убытках, но своего не отдадут. Сразу видна вся свинская натура продавцов машин в России. Все хотят наварить как можно больше, приложив минимум усилий. Причем такая хрень не только в продажах авто, но и в любых других продажах. Противно аж от такого отношения к людям ...

Ответить#
0