VW T-серии подешевел со сменой поколений

Компания Volkswagen Commercial Vehicles представила однообъемники Transporter и Multivan новой серии T6. Модель базируется на прежней платформе, но получила много нового. В Германии продажи стартуют в ближайшие дни. Начальная цена Transporter — 23 035 евро, а Multivan — 29 952 евро.

1958359538195443872

1958359538195443872
Volkswagen Multivan в эксклюзивном исполнении Generation SIX — дань первому VW Type 2. У изначально хорошо оснащенной машины 18-дюймовые ретро-диски и двухцветный окрас кузова, как у «хиппи-мобиля»

Смена поколений? Лишь формально: новенький Volkswagen Transporter T6 основан на базе уходящего «тэ-пятого», который выпускается с 2003 года. И тем не менее популярный немецкий однообъемник (позади — 65 лет истории, пять генераций и свыше 12 миллионов проданных машин) похорошел снаружи, получил более качественный салон, новые моторы и оснащение, а еще... стал дешевле!

7256885581022020964

7256885581022020964

Volkswagen T6, базирующийся на знакомой поперечно-моторной платформе, как и остальные современные модели «народной» марки, стал граненым. Кузов тот же, но бамперы, светотехника (опционально — полностью диодная) и некоторые кузовные панели вроде капота и багажной створки — новые.

515307215613572748

515307215613572748

Двигатели тоже новые. Ставку, конечно, делают на четырехцилиндровый дизель 2.0 «грузовой» серии EA288 Nutz. Мотор, наклоненный вперед на 8 градусов, выдает 84, 102, 150 или 204 л.с. В качестве альтернативы доступна бензиновая «турбочетверка» такого же объема — на 150 или 204 силы. Агрегаты, соответствующие эконормам Евро-5 и Евро-6, расходуют на 100 км пути примерно на литр меньше топлива, если сравнивать их с прежними аналогами. В этом помогает и штатная система «старт-стоп», глушащая ДВС при простоях.

7585250736653194

7585250736653194

Volkswagen T6, по традиции, может быть гол как сокол (в буквальном смысле, если речь идет о модификации «шасси»), но для дорогих версий предложены диодные фары с автоматическим управлением дальним светом, мультимедийный комплекс с 6,6-дюймовым сенсорным дисплеем, оснащенным датчиком приближения, сервопривод багажной двери, трехрежимные амортизаторы DCC, а также современные системы безопасности — например, активный круиз-контроль ACC с функцией автоматического торможения.

4825541641302607154

4825541641302607154

Volkswagen T6 можно сравнить с Porsche 911. В том плане, что пока представлены только коммерческий Transporter и бизнесвэн Multivan, причем только с передним приводом, но со временем появится масса новых модификаций — с разными кузовами, вариантами длины колесной базы и типами привода.

В Германии заказы на новый Volkswagen T6, который остался прописанным на заводе в Ганновере, начнут принимать в ближайшие дни. Стартовые цены — 23 035 евро (включая НДС) за Transporter и 29 952 евро за Multivan. В Volkswagen Commercial Vehicles утверждают, что в некоторых исполнениях модель сильно подешевела.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (15)

Самые новые

Посмотрел ту комплектацию, что хочется (4*4 с АКПП) — 3.736.136 руб. Нет ни климата, ни камеры, ни брейк-ассиста, ни трекшн-контроля.

Мда...

За 2,7–2,8 млн полноприводный Мерседес Виано можно нафаршировать опциями под завязку, включая кожаный салон, а не только кожаный руль, как у VW.

У Альфарда за 3,5 нет полного привода, но там, извините, 275 л.с. И опять VW со своими 140 получается мимо кассы.

Но двухцветная окраска — действительно классная.

Ответить#
0

Угу... прям грузовик грузовикастый.
qpIrdf5JDIU.jpg

haK_LBCXni4.jpg

И даже отдельная климатеическая система есть... Для груза видимо.

W-2wfWS7S1M.jpg

На деле же актуальная версия Ford Transit — есть лучьший автомобиль данного класса по эргономике, управляемости, и вообще по совокупности характеристик.

ВО КАК
Uj9I52e9vL4.jpg

Вы что-то напутали... Аналогом того, что Вы тут показали, у немцев является Каравелла. А вот таких авто с салоном-трансформером, как у Мультивена, у америкосов в наличии не имеется...

Ответить#
0

Ну да,только появился на рынке с левым рулем зарядили сразу 2,5 ляма!,харя японская не треснет!,и с прульным альфарадом по комплектации рядом не лежал!

Мультик вообще не корректно сравнивать с «Альфардом», даже в топовой комплектации немец по оснащению не дотягивает до японца, а вот ценой превосходит.

Ответить#
0

Ну да,только появился на рынке с левым рулем зарядили сразу 2,5 ляма!,харя японская не треснет!,и с прульным альфарадом по комплектации рядом не лежал!

Мультик вообще не корректно сравнивать с «Альфардом», даже в топовой комплектации немец по оснащению не дотягивает до японца, а вот ценой превосходит.

Ответить#
0

и с прульным альфарадом по комплектации рядом не лежал!

что подешевле, то и идёт с мотором 2.4.. и в простенькой комплектации.

Ответить#
0

Ну да,только появился на рынке с левым рулем зарядили сразу 2,5 ляма!,харя японская не треснет!,и с прульным альфарадом по комплектации рядом не лежал!

щас уже три миллиона просят)

Ответить#
0

Ну да,только появился на рынке с левым рулем зарядили сразу 2,5 ляма!,харя японская не треснет!,и с прульным альфарадом по комплектации рядом не лежал!

Ответить#
0

Надо Альфард новый брать))

1728298.jpg

Ответить#
0

Транзит — чисто грузовик, даже в пассажирском исполнении. Мультивен куда солиднее.

Угу... прям грузовик грузовикастый.

qpIrdf5JDIU.jpg

haK_LBCXni4.jpg

И даже отдельная климатеическая система есть... Для груза видимо.

W-2wfWS7S1M.jpg

На деле же актуальная версия Ford Transit — есть лучьший автомобиль данного класса по эргономике, управляемости, и вообще по совокупности характеристик.

ВО КАК

Uj9I52e9vL4.jpg

Ответить#
0

И чего там в мультивене круче,пассажира!?направляющие рельсы со столиком,и наличие отдельных кресел должны увеличить стоимость почти на мульт!

Ответить#
0

красива машинка, и цвета красивые)

Ответить#
0

Классный то классный, только вот до Фордовского Транзита явно не дотягивает. Весь смысл в смене поколений по большому счету своидться к переходу на Euro6.

Транзит — чисто грузовик, даже в пассажирском исполнении. Мультивен куда солиднее.

Ответить#
0

Классный автобус!

Классный то классный, только вот до Фордовского Транзита явно не дотягивает. Весь смысл в смене поколений по большому счету своидться к переходу на Euro6.

Ответить#
0

Классный автобус!

Ответить#
0

Классный то классный, только вот до Фордовского Транзита явно не дотягивает. Весь смысл в смене поколений по большому счету своидться к переходу на Euro6.ссылка что, у Форда тоже есть "бизнесвэн"????????Или весь "шик" в сопливой передней подвеске и "2-х миллионах исполнений" ;—))))))

Ответить#
0