Toyota сомневается в перспективах электромобилей

Ведуший инженер Toyota выразил сомнения в будущем электромобилей как транспортных средств для дальних поездок, несмотря на работу некоторых производителей по созданию пунктов быстрой зарядки аккумуляторов. Японская компания верит в перспективность водородного транспорта, схожего по запасу хода с классическими автомобилями.

Toyota сомневается в перспективе электромобилей

Toyota сомневается в перспективе электромобилей
Toyota Mirai

На текущей неделе Йошикацу Тонака, возглавляющий в Toyota проект первого серийного автомобиля на топливных-элементах Mirai, на тест-драйве своей продукции в Японии рассказал журналистам, что, по его мнению, электромобили не имеют перспектив в виде альтернативы обычным транспортным средствам для поездок на большие расстояния.

Создание пунктов быстрой зарядки аккумуляторных батарей электромобилей приведет к большой нагрузке на существующие электросети, что сделает бессмысленным массовое использование таких машин с точки зрения развития экологически чистого транспорта.

«Если вы заряжаете электромобиль за 12 минут для поездки на 500 км, вы скорее всего потратите электричество, достаточное для потребности 1 000 домов», — полагает Тонака.
Он отметил, что Toyota не отрицает пользы от электромобилей, однако, по его словам, лучшим использованием для них будут поездки на короткие расстояния и зарядка батарей в течение ночи — вне пиковых часов потребления электричества.

Тонака также полагает, что автомобили на топливных элементах представляют собой наилучшую альтернативу обычным машинам, так как они обладают схожим запасом хода и временем заправки.

Совсем другое мнение ранее выразил президент Tesla Motors Элон Маск — он негативно отозвался о перспективах развития транспорта на водородном топливе. Маск полагает, что топливные элементы никогда не станут работоспособными, а мировые автопроизводители продвигают водородные технологии только лишь в качестве маркетинговой уловки.

Добавим, что с прос на водородный седан Toyota Mirai в Японии превзошел все ожидания — месяц спустя с начала продаж Toyota получила 1500 заказов на эту модель. Автомобиль на топливных элементах был вручен и главе правительства Японии Синдзо Абэ, который отметил его комфортность.

Фото: Toyota
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Да, во много раз. Давление в водородных баках не меньше 250атм, это само по себе — бомба. Плюс к тому — водород просачивается сквозь материалы и сквозь самые тонкие щели. Просачиваемость керосина широко известна, но это детские игры по сравнению со способностью водорода утекать.При этом диапазон взрывоопасных концентраций водорода в воздухе очень широк, шире, чем у любых других горючих газов и паров.Ну и плотность водорода очень мала, так что устройства на нём будут неизбежно громоздкими.

Ответить#
0

угу, каждый кулик хвалит только свое болото и хает чужое) (а о минусах имеющихся и в его технологии почему то тактично не вспоминает) ..только бизнес, ничего лично))(вообще изначально мне идея с ТЭ понравилась(автономность, «мгновенная» заправка и пр), другой вопрос, что впервые я прочитал о них еще буду школьником..прошло 20 лет..где таки оно?))

Ответить#
0

Могу Вас поздравить: я читал о ТЭ тоже ещё в школе, но это было 40 лет назад. Даже переписывался с журналом «Юный Техник».И где таки оно? Как применили их на Аполлонах при полётах к Луне — так и всё, дальше ни-ни.

Ответить#
0