Audi представила новинки Шанхайского автосалона

Компания Audi выставит на 16-м автосалоне в Шанхае гибридные прототипы Q7 e-tron с бензиновым турбомотором 2.0, седан A6 L e-tron и концептуальный универсал повышенной проходимости Prologue Allroad. Все три новинки дебютируют 20 апреля.

9112270811682650304

9112270811682650304
Audi Q7 e-tron располагает 367 силами и 700 ньютон-метрами. Вседорожник оснащен «честным» полным приводом с центральным блокируемым дифференциалом

К предстоящему 16-му биеннале в Шанхае компания Audi подготовилась серьезно: сегодня Китай является самым крупным рынком легковых автомобилей, а в будущем — еще и машин класса премиум. Потому-то в одном из важнейших финансовых центров Поднебесной немцы выстрелят даже не дуплетом — «триплетом». Все дебютанты, что примечательно, plug-in-гибриды — и вседорожник Q7, и седан A6, и концептуальный кросс-универсал Prologue.

16639275081481940140

16639275081481940140

Начнем с Q7 «по отчеству» e-tron. Это все тот же гибрид, что был показан на мартовском салоне в Женеве, но уже не с дизелем V6 3.0, а с четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем 2.0 отдачей 252 л.с. и 370 Нм. Электрическая начинка, включающая дисковый электромотор (94 кВт, 350 Нм) и литий-ионную тяговую батарею емкостью 17,3 кВт .ч, осталась неизменной. Показатели, впрочем, чуть ухудшились: средний расход топлива составляет 2,5 л/100 км, запас хода общий и на электротяге — 1020 и 53 км соответственно, а разгон с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость — 5,9 с и 220 км/ч. Такой Q7 e-tron, кстати, хоть и рассчитан на Азию (Китай, Япония, Сингапур), наверняка появится и в Северной Америке.

605594253452713623

605594253452713623
Audi A6 L e-tron для дальних путешествий не годен: тяговая литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВт-ч уменьшила багажник до скромных 340 л

Audi A6 L e-tron от нас еще дальше, чем Q7 e-tron. Эта машина — только для Китая, с удлиненной колесной базой и сложным гибридным приводом. Под капотом здесь опять же 2,0-литровая «турбочетверка», но уже на 211 л.с. и 350 Нм, а электромотор выдает 91 кВт и 200 Нм. Коробка передач, как и в случае с Q7, 8-ступенчатая автоматическая, только вот привод уже исключительно на управляемые колеса. Основные характеристики следующие: «теоретический» расход горючего — 2,2 л/100 км, запас электрохода — 50 км (суммарный — 880 км), а с места до 100 км/ч двухтонный лимузин ускоряется за 8,4 с при скоростном потолке в 210 км/ч.

1664989647417991080

1664989647417991080
Audi Prologue Allroad, по сути, тот же женевский Prologue Avant, но приподнятый над дорожным полотном (+77 мм). На электротяге машина способна пробежать 54 км. Аккумулятор на 14,1 кВт-ч можно пополнить энергией и с помощью беспроводной индукционной зарядки

Как ни парадоксально, ближе остальных к нам оказался новый прототип Prologue Allroad — уже третий из серии концептов, разработанных под началом нового шеф-дизайнера «четырех колец» Марка Лихте. Если мыслить рационально, то перед нами прообраз будущего универсала повышенной проходимости A6 Allroad. Посмотрите чуть шире — и увидите новый стиль больших Audi ближайших лет. А если оценивать машину как шоу-кар… Да здесь 734 «лошади», 900 ньютон-метров и огромные углерод-керамические тормозные диски! До сотни пятиметровый семейный суперкар с битурбо-V8 4.0 выстреливает за 3,5 с, хотя номинальный расход топлива равен всего 2,4 л/100 км.

219710932056122461

219710932056122461

Audi A6 L e-tron, как мы уже отметили, до России не доберется (продажи машин в Китае стартуют в следующем году, сборку наладят на заводе в Чанчуне). Q7 e-tron — тоже вряд ли. А вот Prologue Allroad в образе моделей нового семейства A6 должен выйти на сцену в 2017-м.

Фото: Audi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии