ГАЗ и ЗМЗ поставят комплектующие для мотора Ford Duratec 1,6 л

Российские производители ГАЗ и ЗМЗ будут выпускать компоненты для мотора Ford Duratec, объемом 1,6 л. Этот двигатель получат некоторые модели Ford локальной сборки. СП Ford Sollers намерено через три-четыре года довести локализацию производства в России до 85%.

ГАЗ и ЗМЗ поставят комплектующие для мотора Ford Duratec 1,6 л.

ГАЗ и ЗМЗ поставят комплектующие для мотора Ford Duratec 1,6 л.

ГАЗ и ЗМЗ будут производить компоненты для моторов Ford 1,6 Ti-VCT Duratec, сообщает газета «Известия». Начать производство мотора на строящемся заводе Ford Sollers в Елабуге планируется в конце текущего года.

По данным газеты, мотор 1,6 Duratec будет выпускаться в трех вариантах мощности — 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Этими двигателями будут комплектоваться модели Ford российской сборки, в частности Focus и EcoSport.

ЗМЗ будет делать головку блока цилиндров, а блок цилиндров — «дочка» ЗМЗ, компания «Россалит». Коленвал для мотора сделают на ГАЗе. Выбор местных производителей компонентов позволит довести локализацию двигателя до 60%.

Напомним, что в этом месяце концерн Ford получил контроль в СП Ford Sollers. Ранее руководство СП Ford Sollers заявляло о планах довести локализацию производства в России через три-четыре года до 85%. Сейчас уровень локализации при выпуске автомобилей Ford составляет 40%.

Фото: wikipedia.org
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (36)

Самые новые

я не думаю, что руководители предприятий, против, того, что бы у их работников были хорошие зарплаты
Соотношения зарплат говорят, что против.

Ответить#
0

я не думаю, что руководители предприятий, против, того, что бы у их работников были хорошие зарплаты

Вы не поверите но они резко против. Если вы не знали скажу, руководители получают примию за экономию фонда заработной платы.

Ответить#
0

Это понятно, но есть ещё такая штука, как себестоимость, я не думаю, что руководители предприятий, против, того, что бы у их работников были хорошие зарплаты, но надо конкурировать на рынке, а если повысить зарплаты без увеличения производительности труда (на что тоже нужны деньги которых у предприятия нет) можно остаться за бортом

Это само собой. К примеру тому же токарю чтобы хорошо заработать приходится и сверхурочно работать, конечно за небесплатно biggrin .

С другой стороны — есть такие места, где просто неадекватные з/п у «верхушки» и прочие расходы, а у рабочих — совсем ни о чем (да тот же автоваз в прошлом, может и сейчас так же). Всегда, кстати, и в любом месте есть возможность найти нужного специалиста(ов) и платить ему(им) нормально.

А вообще — знаю и таких, которые просто не хотят платить много, мотивируя это тем, что «за забором много есть — набрать легко разных специальностей.» про себя при этом не забывают, а на низкую з/п набираются в результате такие кадры....

Так что будет желание у форда делать нормальные двигатели — сделают. И народ найдут и контролировать будут, не захотят — будут для форда такие же двигатели ЗМЗ как и делали для ГАЗа, только и всего....

Ответить#
0

когда зарплата нормальная стала
Это понятно, но есть ещё такая штука, как себестоимость, я не думаю, что руководители предприятий, против, того, что бы у их работников были хорошие зарплаты, но надо конкурировать на рынке, а если повысить зарплаты без увеличения производительности труда (на что тоже нужны деньги которых у предприятия нет) можно остаться за бортом

Ответить#
0

Не та связь, просто там где маленькие зарплаты, обычно низкоквалифицированный труд, разумеется там собирается соответствующая социальная группа, не очень образованные, не очень умные любящие выпить мужички, там же где нужна квалификация, там работают люди с опытом и с более высоким интеллектом и разумеется зарплатой. Если первой категории поднять зарплату до уровня второй категории, ничего не изменится, разве что бухать станут больше и вместо примы, винстон начнут курить

И так и не совсем так.
Взять к примеру токаря и дворника (это я вижу и про конкретных людей говорю). Так вот, з/п низкая и идут на эту работу именно такие про которых вы и говорите. З/п увеличили и появилась возможность взять нормальных людей, что интересно, после повышения з/п даже бухать прежние не «стали больше», а вообще перестали , от радости, наверное. Потом привыкли и опять начали, но просчитались — если раньше их было некем заменить (могли придти только такие же), то теперь уволили и взяли других, тех, кто хочет работать.

И со сварщиками так же было, постоянно требовались, когда зарплата нормальная стала — не нужны теперь, методом естественного отбора отобрались те, кто работает, а не бухает и брак гонит. Ученики тоже есть нормальные — видят к чему идти.

Ответить#
0

Я проработал 22 года на автозаводах и могу утверждать на личном опыте, там где зарплата была минимальная там постоянный брак, нулевая дисциплина, пьянство на рабочих местах и тд. В цехах где платили хорошую зарплату все было ровно наоборот.
Не та связь, просто там где маленькие зарплаты, обычно низкоквалифицированный труд, разумеется там собирается соответствующая социальная группа, не очень образованные, не очень умные любящие выпить мужички, там же где нужна квалификация, там работают люди с опытом и с более высоким интеллектом и разумеется зарплатой. Если первой категории поднять зарплату до уровня второй категории, ничего не изменится, разве что бухать станут больше и вместо примы, винстон начнут курить

Ответить#
0

Никогда, я всю жизнь работал только сам на себя

Ясно, непонятно только зачем вы спорите про зарплату и качество не работая в промышленности.

Я проработал 22 года на автозаводах и могу утверждать на личном опыте, там где зарплата была минимальная там постоянный брак, нулевая дисциплина, пьянство на рабочих местах и тд. В цехах где платили хорошую зарплату все было ровно наоборот.

Ответить#
0

Скажем так им ее не повышали и не собирались. Когда они устроили то ЗП была не шикарная но боле менее нормальная, а через 5 лет та же ЗП была уже грошами. Любимая фраза хозяина на тот момент «я бомжей за похлебку найму» или «за забором людей много». Кстати многие до сих пор так считают, что сейчас избыток квалифицированных кадров как это было в середине 90-х. А сейчас их днем с огнем не найдешь. Пенсионеры одни.

Ответить#
0

Но вот ЗП им поставили мизер.
Уменьшили что ли? Ну тогда правильно и сделали раз разбежались

Ответить#
0

Ясно. Тогда попробую пояснить вопрос ЗП. Приведу пример с моей бывшей работы. Был модернизирован цех — установлено новейшее на тот момент немецкое оборудование. Токарные станки с ЧПУ, фрезерные итд. Были обучены операторы. Но вот ЗП им поставили мизер. Народ сразу по истечении контрактов поразбежался. Попытались их  заменить другими  — но подготовка уже не та. Результат уникальный цех стоит.

Опять же сколько раз со слесарями разговаривал — как он будет работать с полной отдачей когда у него в голове одна мысль. Продавец в соседнем магазине получает больше чем он ворочая тонны железа. (Мужики собирали шахтные клети, скипы, грохоты и много чего другого с голого метала.)

Ответить#
0

Николай извините вы работали на промышленном предприятии?
Никогда, я всю жизнь работал только сам на себя

Ответить#
0

это никак не связано,

Николай извините вы работали на промышленном предприятии?

Ответить#
0

Еще раз говорю человек не робот. Зарплата в 400 баксов подразумевает постоянные нехватки, долги, скандалы в семье по этому поводу и тд. Такой работник не может работать качественно по определению. Вот именно по этому мерседес платит 4000 а не 400. А не как вы думаете что никто не пойдет на работу. Пойдут если в городе больше нет другой работы а есть только по 400 баксов не с голоду же умирать.
Каждый судит по себе, если я умею ездить на велосипеде, я не смогу на нём ездить плохо даже если захочу, либо я буду на нём ехать, либо не буду. Если вместо 400 долларов платить 4000 долларов, то по качеству продукция никак не станет уровня мерседеса, это никак не связано, но себестоимость продукции вырастет что повлечёт уменьшение продаж и тогда он буде получать даже не 400 долларов, а 300

Ответить#
0

Если пришёл на работу, то делай её качественно в любом случае

Еще раз говорю человек не робот. Зарплата в 400 баксов подразумевает постоянные нехватки, долги, скандалы в семье по этому поводу и тд. Такой работник не может работать качественно по определению. Вот именно по этому мерседес платит 4000 а не 400. А не как вы думаете что никто не пойдет на работу. Пойдут если в городе больше нет другой работы а есть только по 400 баксов не с голоду же умирать.

Это значит только одно- тех процесс не отлажен.

И кто вам будет отлаживать тех процессы, инопланетяне?

Или рабочие за кусок хлеба, уже так отладили что переломали почти всю новую оснастку. А чего вы хотели, грамотные обученные специалисты не будут работать за 400 баксов. Посему нанимают тех кто придет.

Ответить#
0

Странно и почему мерседес платит 4000 а не 400 как у нас, ведь как вы сказали качество не изменится. Представляете какая экономия зарплаты.
На меньшую зарплату не пойдут работать, по тому и не платят. Если пришёл на работу, то делай её качественно в любом случае, если не устраивает зарплата, найди другую работу.

Ответить#
0

мотивация работника получающего на кусок хлеба знаете ли не особо высокая

Если честно то мотивация и того кто больше получает, примерно такая-же. Умения и знания не появляются. А если стоит он на простейшей операции, то и платят ему копейки. Сделают доплату за качество в размере 30%-50%. Вот и мотивация: или голый оклад 15т.р. или 20 с копейками. не хочешь можешь бомбить по ночам.

Результат кстати об этом и говорит еще годных головок не видали ))))

Это значит только одно- тех процесс не отлажен. В нормальном тех. процессе влияние исполнителя пытаются снизить до минимума. Если все висит на мастерстве исполнителя, то это путь в никуда. Он может приболеть у него домашние проблемы, бодун.

На автовазе правильно делают — сначало повысили качество, потом з/п. А то бездельнику сколько не плати, толку все равно не будет.

Ответить#
0

15–20тр и получают правда разбежались почти уже все остались в основном пенсионеры и кто вредный стаж хочет доработать.

Ну у нас в общем аналогичная ситуация. Работают в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста.

Ответить#
0

Какая связь, между зарплатой и качеством? То есть если вам платит по 4000 долларов в месяц, вы начнёте делать изделия уровня мерседес?

Странно и почему мерседес платит 4000 а не 400 как у нас, ведь как вы сказали качество не изменится. Представляете какая экономия зарплаты.

Юрий а сколько если не секрет? На моей предыдущей работе сталевар получал по старому курсу если брать 20000 рублей формовщики того меньше 15000 где-то. Слесаря-сборщики могли при малой загрузке получить 10000 а то и меньше. В среднем тоже получали в районе 15000–20000. Инженер-конструктор от 10000 при 3-й категории до 16000 при первой категории.

15–20тр и получают правда разбежались почти уже все остались в основном пенсионеры и кто вредный стаж хочет доработать.

А при чем здесь зарплата рабочих!,есть технологический цикл изготовления деталий,и контроль компании форд,на авто шильдик какой висит.Или форд с локализацией на 80% или больше постепенно превратиться в волгу!?

это когда все роботы делают тогда зарплата не причем согласен. мотивация работника получающего на кусок хлеба знаете ли не особо высокая. доверять человеку с копеечной зарплатой сложное многомиллионное оборудование не слишком умно.

Результат кстати об этом и говорит еще годных головок не видали )))) жалко мне будущих владельцев фокусов и иже с ними.

Ответить#
0

Как вы думаете сколько зарплата у рабочих в цеху где пытаются отливать головки? Мне просто интересно как вы сами думаете.
Какая связь, между зарплатой и качеством? То есть если вам платит по 4000 долларов в месяц, вы начнёте делать изделия уровня мерседес?

Ответить#
0

Как вы думаете сколько зарплата у рабочих в цеху где пытаются отливать головки? Мне просто интересно как вы сами думаете.

Юрий а сколько если не секрет? На моей предыдущей работе сталевар получал по старому курсу если брать 20000 рублей формовщики того меньше 15000 где-то. Слесаря-сборщики могли при малой загрузке получить 10000 а то и меньше. В среднем тоже получали в районе 15000–20000. Инженер-конструктор от 10000 при 3-й категории до 16000 при первой категории.

Ответить#
0

А при чем здесь зарплата рабочих!,есть технологический цикл изготовления деталий,и контроль компании форд,на авто шильдик какой висит.Или форд с локализацией на 80% или больше постепенно превратиться в волгу!?

Ответить#
0

Сделают выходной контроль по стандартам Ford, и всего делов то. Чертежи передадут. Технологию тоже. Опробуют

Как вы думаете сколько зарплата у рабочих в цеху где пытаются отливать головки?

Мне просто интересно как вы сами думаете.

Ответить#
0

Что, врут?

конечно врут и даже ясно почему.

Конструкторы и технологи недостаточно патриотичны.Неплохо написать бы про них куда следует.Дело конструкторов и технологов-неплохо звучит.Свят-свят.

бредятина :bad:

Ответить#
0

Совершенно верно, я его и не отличу без шильдика.
Поэтому опираюсь на мнение конструкторов и технологов АЗ ГАЗ, о чём написал выше. Что, врут?

Конструкторы и технологи недостаточно патриотичны.Неплохо написать бы про них куда следует.Дело конструкторов и технологов-неплохо звучит.Свят-свят.

Ответить#
0

Миша откуда у тя такая информация?

Такое ощущение ты понятия не имеешь что такое моторы ЗМЗ.

Совершенно верно, я его и не отличу без шильдика.

Поэтому опираюсь на мнение конструкторов и технологов АЗ ГАЗ, о чём написал выше. Что, врут?

Ответить#
0

Поначалу — так оно и было.

Миша откуда у тя такая информация?

Такое ощущение ты понятия не имеешь что такое моторы ЗМЗ. Например проблемы с 16кл моторами ЗМЗ были на начальном этапе, уже в середине 00-х все детские проблемы устранили, теперь очень не плохие моторы, покрайней мере жалоб от сегодняшних владельцев Уаз Патриотов я не слышал. И дизеля 514 они кстати тоже до ума довели.

Ответить#
0

Поначалу — так оно и было. Но спустя несколько лет решили «подружиться», однако двигатели реально испортились.

Не было желания или необходимости делать нормально. Какое количество двигателей ГАЗ закупил, какой входной контроль был, какая цена была установлена? Это все на прямую сказывается на качестве.

Если заказали 300 движков, да подешевле, да без контроля. Их и собрали из складских остатков лежалых, может даже отбракованных когда-то.

Очень много нюансов.

А то что движки ЗМЗ делать умело. Это Факт. На Газели у брата (я еще на ней ездил), 2004 г. отраду. Этот движок (ЗМЗ 406) прошел больше 700 т.км. без расточки. И успешно продан отдельно от машины. Поскольку так выгоднее чем машину продавать.

Ответить#
0

Какие у вас основания для таких заявлений? Говорю как работник того самого завода где пытаются делать головки блока для форда.

Сделают выходной контроль по стандартам Ford, и всего делов то. Чертежи передадут. Технологию тоже. Опробуют. Входной контроль материалов, и выходной контроль. Цена этой головки будет не в пример выше чем за ЗМЗ двигатель. По этому даже з/п рабочим можно будет платить.

В чем проблема то? Чем завод отличается от такого-же в Китае?

Ответить#
0

Делать будут ровно так, как будут контролировать. Если Форд введёт свой контроль качества, то и детали будут нормальные. Если пустят на самотёк, то детали будут плохие.

Вон, «копейки», которые делались ещё под надзором макаронников нормальные совершенно, ездят, а которые стали контролироваться нашими — в качестве потеряли.

Ответить#
0

Не совсем так. На Газели их не ставят ровно потому, что у группы ГАЗ в собственности УМЗ находится.

Поначалу — так оно и было. Но спустя несколько лет решили «подружиться», однако двигатели реально испортились.

Я себе Соболя брал, поэтому данный вопрос обсуждал непосредственно с конструкторами и технологами; общий вердикт — если сильно хочется выпендриться — лучше заказать машину с тойотовской связкой двигатель+АКПП, чем заморачиваться с ЗМЗ.

Ответить#
0

Нормальное качество будет. Не хуже китайского.

Какие у вас основания для таких заявлений?

Говорю как работник того самого завода где пытаются делать головки блока для форда.

Ответить#
0

качество двигателей ЗМЗ упало настолько, что даже на Газели их ставить проблематично

Не совсем так. На Газели их не ставят ровно потому, что у группы ГАЗ в собственности УМЗ находится. В свое время они административно перестали ставить ЗМЗ моторы на Газели. А от УМЗ моторов газелисты плевались. Сейчас ЗМЗ 406 б/у стоит намного дороже любого УМЗ.

Нормальное качество будет. Не хуже китайского.

Вот и два разных американских производителя пошли в противоположные стороны. Один уходит, а другой локализует и пытается снизить цену. Посмотрим кто выиграет. ИМХО Ford окажется в выигрыше по сравнению с Chevrolet.

Ответить#
0

У мну был Фокус отечественной сборки — вроде ничо страшного... Но вот моторы и каропки лучче бы возить импортные, имхо... на всякий случай ))

Ответить#
0

Соллерс владеет ЗМЗ. Если Форд купил Соллерс — то ежу понятно, что будет использовать ЗМЗ.

Но тут есть нюанс: качество двигателей ЗМЗ упало настолько, что даже на Газели их ставить проблематично — процент рекламаций зашкаливает, проще китайские дизеля покупать.

Поэтому на данную новость у меня сразу две саркастических ухмылки:

— насколько хороша получится головка блока «мэйд ин Заволжье»?

— как смогут договориться с ГАЗ, который вместе с Мерседесом является злейшим врагом Соллерса и Форда?

Ответить#
0

Печаль, беда... Нашел с кем связаться. Теперь форды будут не надежнее Газелей?

Ответить#
0

Если немного перефразировать профессора Преображенского:"Пропал Фокус". И не потому, что у нас безрукие работники, а потому что не хватает оборудования достаточно высокого класса точности и у руководства производством различных уровней существует принцип: если нельзя, но очень хочется, то МОЖНО! В этом нетрудно убедиться хоть немного поработав в группе ГАЗ.

Ответить#
0