Ликсутов: Москва против отмены эвакуации из-под запрещающих знаков

Руководитель столичного Департамента транспорта заявил, что Москва не поддерживает законодательную инициативу Госдумы по передаче правительству права определять порядок принудительной эвакуации. Предложение некоторых депутатов ГД запретить эвакуацию из-под запрещающих знаков, по мнению Дептранса, приведет к возвращению пробок и повышению смертности в ДТП.

Эвакуация автомобилей, припаркованных в неположенном месте

Эвакуация автомобилей, припаркованных в неположенном месте

Заммэра Москвы по вопросам транспорта, глава столичного Дептранса Максим Ликсутов заявил, что его ведомство не поддерживает законодательную инициативу, разработанную в Госдуме, по передаче федеральному правительству права определять порядок эвакуации транспортных средств. Как сообщалось ранее, депутаты ГД предложили запретить эвакуацию автомобилей из-под запрещающих знаков там, где машины не создают помех движению.

По мнению Ликсутова, принятие думских поправок негативно отразится на проделанной регионами работе по организации эвакуации и хранения автомобилей и не позволит учесть региональные особенности принудительного перемещения ТС в регионах.

Заммэра также напомнил, что МВД посчитало нецелесообразным возврат права определять порядок эвакуации правительству, указав, что кабмин разработал собственный законопроект, который оставляет регионам право самим устанавливать правила эвакуации, но предусматривающий при этом, что тарифы будут назначаться по методике Федеральной службы по тарифам.

Ïðåññ-êîíôåðåíöèÿ Ìàêñèìà Ëèêñóòîâà íà òåìó «Óëó÷øåíèå òðàíñïîðòíîãî ñåðâèñà â Ìîñêâå»

Ïðåññ-êîíôåðåíöèÿ Ìàêñèìà Ëèêñóòîâà íà òåìó "Óëó÷øåíèå òðàíñïîðòíîãî ñåðâèñà â Ìîñêâå"
 — Уверен, что те результаты, которых удалось достичь в Москве за последние годы: снижение смертности на дорогах, в том числе детской смертности, увеличение количества экономически активных пассажиров на городском общественном транспорте, значительные улучшения движения для автомобилистов, — будут перечеркнуты, и, как следствие, на дороги Москвы вернутся пробки и заторы, повысится смертность при ДТП, при этом наземный городской общественный транспорт потеряет свою возросшую популярность», — приводит мнение Ликсутова агентство новостей «Москва».
Дептранс также отмечает, что запрещающие парковку знаки устанавливаются на тех участках дорог, где остановка или стоянка могут затруднить движение ТС, поэтому «вполне логично и обоснованно задержание автомобиля, ухудшающего пропускную способность участка дороги».

Ранее мэр столицы Сергей Собянин отметил, что благодаря таким мерам, как увеличение территории действия платной парковки, принудительная эвакуация автомобилей, припаркованных с нарушениями ПДД, а также вводу в эксплуатацию более 90 км новых дорог и ограничению передвижения грузовых автомобилей скорость на вылетных трассах Москвы увеличилась, в среднем, на 12%.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Все ОПГ «отдыхают»!!! Три тысячи рублей за год с каждой московской семьи, плюс минимум сорок рублей в час если решили в соседней район съездить!!! Браво!!!

Ответить#
0

это ликсутов против. а москва за!

Ответить#
0

Пчелы не могут быть против меда, это и так ясно!

Ответить#
0