Volkswagen вошел в бизнес-класс с седаном C Coupe GTE

На автосалоне в Шанхае дебютировал концептуальный бизнес-седан Volkswagen C Coupe GTE, оснащенный гибридной силовой установкой типа plug-in. Переднеприводная машина может пойти в серийное производство, но в таком случае не заменит Phaeton, а встанет между ним и моделью Passat.

1101528857823594238

1101528857823594238

Главным экспонатом на шанхайском стенде Volkswagen стал новый концептуальный седан C Coupe GTE. Не тот ли это прототип, что недавно дебютировал в Женеве и предварил выход нового купейного Passat CC в кузове лифтбек? Стилистика явно роднит шоу-кары, но на этом сходство заканчивается. Ведь в основе тут уже не MQB-платформа — привод хоть и передний, но силовой агрегат размещен продольно, а спереди установлена дорогая двухрычажная подвеска. А еще C Coupe GTE — «крупная рыбешка»: по колесной базе (3014 мм) и общей длине (5071 мм) новинка заметно превосходит флагманский лимузин Phaeton в короткобазной версии!

3684011011656235696

3684011011656235696
Колесные диски — 22-дюймовые

Не спешите, однако, с выводами: даже немцы официально заявляют, что C Coupe GTE — не замена обветшавшему «Фаэтону». Если модель, созданная с прицелом на китайский рынок, пойдет в серию, то расположится между ним и «Пассатом». Машина широка (1930 мм), но при этом низковата для традиционного седана представительского класса — за счет «купейной» крыши высота не превышает 1445 мм.

2049466932809769573

2049466932809769573

Силовая установка концепта гибридная, типа plug-in. А главное — здесь нетрадиционная для «Фольксвагенов» компоновка, с продольным расположением ДВС и передним приводом. Под капотом установлен 210-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 TSI, а между ним и 8-ступенчатым «автоматом» (да-да, никакого DSG) — 91-киловаттный электромотор, питающийся от расположенной в подполье багажника литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт .ч. Запас электрохода — до 50 км, общая дальнобойность — около 800 км. Что касается динамики, то суммарная отдача 245 л.с. и 500 Нм позволяет машине ускоряться с нуля до сотни за 8,6 с, а ее максимальная скорость составляет 232 км/ч.

633798665608842567

633798665608842567
Роскошный салон примечателен своей «оцифрованностью». Одни тачскрины — в комбинации приборов, на центральной консоли, в задней части тоннеля и спинках передних сидений. Но больше всего впечатляет исполнение — они максимально «интегрированы», поэтому не выглядят чужеродными

Скорее всего, подобный бизнес-седан Volkswagen запустят в серийное производство, причем также с обычными турбомоторами. Другой вопрос — выедет ли модель за пределы Китая?

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии