Ford показал новый бизнес-седан Taurus

Компания Ford представила на автосалоне в Шанхае новый бизнес-седан Taurus. Машины для китайского рынка будут выпускать на новейшем заводе Changan Ford Hangzhou в Ханчжоу, в который инвестировали 760 миллионов долларов США.

Большие седаны в Китае уважают. Поэтому на Шанхайский автосалон компания Ford привезла новый пятиметровый седан Taurus («телец» в переводе с английского), который впервые будет доступен в Поднебесной. Пока представлена только модель для местного рынка. Однако если учесть актуальную фордовскую стратегию глобальной унификации – One Ford, то примерно такой же окажется и североамериканская машина.

Ford Taurus – автомобиль бизнес-класса: колесная база равна 2,95 м, а общая длина превышает пятиметровую отметку. И тем не менее модель седьмого поколения наверняка построена на той же платформе CD4, что и остальные среднеразмерные «Форды» последних лет – Mondeo/Fusion, Edge и S-Max. Это, в частности, означает наличие передних пружинных стоек и задней многорычажной подвески с «интегральными» рычагами – как у BMW или новейших Jaguar. Привод, конечно же, передний, но со временем может появиться и подключаемый полный.

Дизайн автомобиля решен в стиле нового Mondeo - спереди их вообще можно перепутать, а под капотом у Ford Taurus прописался новый турбомотор V6 2.7 EcoBoost с прямым впрыском. Его отдачу не разглашают, но он, должно быть, выдает около 300 л.с. Коробка передач – естественно, гидротрансформаторный «автомат».

Китайцы величают новый Taurus не иначе, как бизнес-элитой. Примечательно, что «шоферскую» зону салона пока не показывают (в Китае на больших седанах принято ездить с наемными водителями). Зато есть изображения задней VIP-зоны. Для пассажиров задних сидений созданы действительно роскошные условия: обещают не только персональный климат-контроль, но даже раздельные задние сиденья с изменяемым углом наклона спинок и вибромассажером. По сравнению с американской версией задний свес увеличен на 100 мм (длина — 4878 мм), а гамма двигателей помимо упомянутого мотора 2.7 (330 л.с.) включает и двухлитровую турбочетверку мощностью 245 л.с.

Фордовцы отмечают также наличие дорогих материалов отделки, большой панорамной крыши со сдвижной секцией и надувного ремня безопасности для заднего правого пассажира.

В Китае седаны Taurus будут выпускать на новом заводе Changan Ford Hangzhou мощностью 250 тысяч машин в год – уже шестом сборочном предприятии Ford в этой стране. А североамериканские автомобили, скорее всего, поставят на конвейер завода в Чикаго, штат Иллинойс. В Европе «Торес» не появится – там большие четырехдверки непремиальных марок не в почете.

Подпишитесь на «За рулем» в