Росавтодор привлечет зарубежных инвесторов для реконструкции федеральных трасс

Федеральное дорожное агентство планирует привлечь частных российских и зарубежных инвесторов для проведения реконструкции участков федеральных автотрасс «Волга», «Урал» и «Кавказ». При этом выделение инвестиций из федерального бюджета на ряд транспортных проектов уже заморожено или отложено на неопределенный срок из-за урезания расходов бюджета страны. Агентство особо отмечает, что участки после реконструкции не станут платными для автомобилистов.

Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт заявил о возможности привлечения российских и зарубежных инвесторов для масштабной реконструкции ряда участков трасс М-5 «Урал», М-7 «Волга» и М-29 «Кавказ», сообщила пресс-служба агентства.

Росавтодор считает, что данные автотрассы будут интересны бизнесу из-за их вхождения в будущем в транспортный коридор «Европа-Западный Китай».

При этом на трассе М-5 дорожники планируют привлечь частных инвесторов для реконструкции 4 участков, в том числе при строительстве 11-километрового обхода поселка Октябрьский с мостом через реку Москва (стоимость работ около 30 млрд рублей). Еще 21 млрд рублей может быть направлено на обход города Сим в Челябинской области, 13 млрд рублей — на участок Ульнино-Нипицино и 8,5 млрд рублей — на участок в районе Уфы с 1548-го по 1564-й км.

Агентство также планирует предложить частным инвесторам участок трассы «Волга» с 472-го по 484-й км (стоимость работ около 8,5 млрд рублей). Участок трассы М-29 «Кавказ» с 827-го км по 841-й км до границы с Азербайджаном может быть предложен для частных инвестиций (около 8,5 млрд рублей).

«Интерес к нашим проектам выражают компании из Китая, Швеции, Дании и российские дорожные предприятия», — сказал господин Старовойт.
Росавтодор поясняет, что контракты предполагают концессионную модель, при которой работы выполняются за счет средств инвестора, а правительство осуществляет софинансирование и обеспечивает долгосрочные выплаты подрядчику. Агентство особо отмечает, что участки после реконструкции не станут платными для автомобилистов.

Министр транспорта России Максим Соколов сообщал, что около 20% проектов транспортной инфраструктуры в настоящее время заморожены или перенесены на более поздний срок из-за сокращения расходов федерального бюджета.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что Минтранс подготовил постановление правительства, которое сократит регионам выделение средств из бюджета на строительство местных дорог на 13%.

Фото: Росавтодор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

вот может я много не понимаю-но платим исправно дикие налоги. Заливаем по завышенным ценам бензин-доходы у государства миллиардные от этого-а дороги как были-дерьмо- так ими и остаются. Кругом жулье да ворье. А народу заливают о кризисе да и о других поблемах- которых на самом то деле не существует.

Ответить#
0

Кто же будет вкладывать свои деньги и не получит в дальнейшем ничего.

Ответить#
0