Haval рассказала о ребрендинге, планах в России и новинках

Китайский производитель внедорожников компания Haval (принадлежит Great Wall Motors) представила на автосалоне в Шанхае свои концептуальные кроссоверы B и R, ознаменовавшие ребрендинг марки, а также премьерные H6 Coupe и H8.

Haval Concept B_2

Haval Concept B_2
Haval Concept B 

Марка Haval, существующая лишь с 2002 года, затеяла ребрендинг. Представлявший в Шанхае концепты B и R главный дизайнер марки Haval Пьер Леклерк (ранее работал в BMW) рассказал о его идее. Цель — разграничить модели в своей гамме согласно аудитории, на которую они рассчитаны. Так, автомобили с синим логотипом (под ним на стенде красовался концепт В, название которого происходит от английского «blue») будут отличаться более спортивным дизайном и рассчитаны на молодежь. А машины с красным лого (R — от английского «red») будут выделяться особой роскошью. Адресованы они более обеспеченной аудитории постарше.

Haval Concept R

Haval  Concept R
Haval Concept R 

Concept R приводится в движение гибридной силовой установкой суммарной мощностью 252 кВт. Только лишь на электромоторе, питаемом от 12,44-киловаттных литиевых батарей, машина может проехать 58 км. Из особенностей интерьера отметим 12-дюймовую приборную панель и 10-дюймовый центральный дисплей мультимедиасистемы. Такая же комбинация и в салоне Concept B. Китайцы заявляют, что уже в 2017 году выпустят первый серийный гибрид.

Haval H6

Haval  H6
Haval H6 

Еще одна премьера на стенде Haval — H6 Coupe (модель будет выпускаться с синим логотипом). Как заявляют сами китайцы, это первый купе-внедорожник в Поднебесной. Несмотря на то, что линия крыши почти такая же, как в обычном H6, купеобразной внешности удалось добиться за счет восходящей к задней части линии окон. При 4549 мм длины купе чуть короче обычного H6 и чуть уже — 1700 мм. Зато была увеличена колесная база (2720 мм), что сделало задний свес короче. Модель оснащается на выбор 2,0-литровым бензиновым турбомотором (145 кВт, 315 Нм) или дизелем аналогичного объема (120 кВт, 350 Нм). При этом бензиновому агрегату в пару предлагается шестиступенчатые «робот» с двойным сцеплением от немецкой Getrag или «механика» собственного производства, а дизелю положена лишь механическая трансмиссия. Спереди у H6 Coupe стойки МакФерсон, сзади — двухрычажка. Автомобиль доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

В интерьере отметим электропривод сидений, позволяющий осуществлять настройки в восьми направлениях, а также бесключевой пуск мотора и 8-дюймовый центральный дисплей.

Haval H8

Haval H8
Haval H8 

Haval H8 (красный логотип) — более солидный внедорожник длиной 4806 мм (колесная база 2915 мм), также доступный с различными типами привода. В его новом поколении под капотом трудится 2,0-литровый турбомотор, выдающий 218 л.с. и 324 Нм. В паре с ним выступает роботизированная «механика» от ZF (собственный «автомат» сейчас активно проектируется нанятыми европейцами). Из технических деталей отметим также систему мониторинга давления в шинах, помощника при трогании в гору, а из развлекательной части — аудио от Infinity и два LCD-монитора. Haval H8 разбили на «пять звезд» по C-NCAP.

Планы и перспективы

Напомним, марка Haval до сих пор откладывала старт продаж в России, хотя премьерный показ нескольких автомобилей для нашей страны состоялся еще в 2014 году на Московском автосалоне. Сама президент компании Great Wall Ван

Haval 11

Haval  11
Фэнин объяснила задержку долгой сертификацией машин и падением курса рубля. Сейчас известно лишь, что продажи «стартуют в ближайшее время». Первая партия из 150 автомобилей уже на пути в нашу страну, а цены и комплектации, как водится, объявят ближе к старту продаж. Пока предлагается ориентироваться на прибавку в 15–20% к китайской цене. Так, модель Н6 Coupe стартует с отметки 139,8 тыс. юаней (сейчас это 1,16 млн руб.). При этом Н6 будут собирать методом крупноузловой сборки на заводе Great Wall в Липецкой области, а остальные модели — импортировать из Китая. До конца года Haval планирует открыть в России восемь дилерских центров, главным образом в Москве и Санкт-Петербурге.

Планы по строительству завода в Тульской области китайцы сохраняют. Г-жа Ван подтвердила в ходе интервью на Шанхайском автосалоне, что предприятие будет сдано в эксплуатацию в августе 2017 года, на нем будут собирать четыре модели: H2, H6 Coupe, H8 и семиместный H9. Постепенно здесь локализуют полный цикл производства, включая штамповку, сварку и окраску кузовов. Однако первоначально планируется наладить выпуск сидений и некоторых элементов отделки салона. Материнская компания Great Wall Motors даже увеличила объем инвестиций в строительство этого завода до 26 млрд рублей, ранее вложения в проект оценивались на уровне 18 млрд рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Haval H6

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (10)

Самые новые

какая цена

Ответить#
0

Завтра узнаем официально и непременно напишем (лично буду на мероприятии)

Ответить#
0

красавчег! ягуар рядом не стоял, про немцев ваще молчу

Ответить#
0

Автомобили красивые, но «туповаты» на скоростных магистралях десятками и сотнями бьются. 20 апреля на МКАДе устроили массовую аварию. Что то не дорабатывают разработчики...

Ответить#
0

Автомобили шикарны!!! В сочетании с адекватной ценой у Китая огромные перспективы отличных продаж на рынке РОССИИ!!!

Ответить#
0

Haval Concept R это что,что надо было сделать Ауди с новым поколением Q7,а то новый Q7 как то, мягко говоря не очень, получился внешне,имхо

Ответить#
0

Станут, станут покупать именно китайцев. Скоро. Многим автоконцернам придётся уйти из России, кого-то успеют «отжать». А китайцы — такие друзья с дубиной в руке за спиной.Покупали же Волги с архаичной конструкцией 30-летней выдержки! И радовались! Даже в очередях пресмыкались. А черная Волга была, как значок у дурочка, признаком непомерной крутости. Что народ изменился?

Ответить#
0

китайцы по крайней мере постоянно учатся,в отличие от наших,пусть и занимаются копированием,а что нашим мешало так же делать,как китайцам,у нас было много передовых идей в свое время,но тупые старперы наверху ни одной из них не дали притвориться в жизнь

Ответить#
0

Никто не станет покупать этих якобы премиальных китайцев с ценой более ляма рублей. Примеры полного провала таких производителей уже есть. Сомнительно что тому же Люксджину удалось слить свои авто даже с приличным дисконтом.

Ответить#
0

Поскорей бы уж китайцы вывели на наш рынок H8, H6 Coupe интересно получше рассмотреть и увидеть его тест.

Ответить#
0