АВТОВАЗ собрал пилотный экземпляр Lada XRAY

Первый пилотный образец кроссовера Lada XRAY собран сегодня на АВТОВАЗе. Автомобиль лично проинспектировал глава предприятия Бу Андерссон. Начать выпуск кроссовера планируется в декабре этого года.

DSC_0179

DSC_0179

«На АВТОВАЗе собран пилотный образец Lada XRAY, машину лично проинспектировал президент автозавода Бу Андерссон. В ближайшее время собранный автомобиль поступит на ходовые испытания», — сообщили сегодня агентству ТАСС на АВТОВАЗе.

Подготовка к производству кроссовера сейчас ведется с некоторым опережением графика. Все делается для того, чтобы начать выпуск Lada XRAY 15 декабря 2015 года.

Концепт кроссовера был представлен АВТОВАЗом на Московском международном автосалоне в августе 2012 года. Автомобиль был создан под руководством главы дизайнерского бюро АВТОВАЗа Стива Маттина. В 2014 году также на столичном автофоруме был представлен Concept 2, который и лег в основу будущей модели.

12 марта был сварен пилотный кузов кроссовера, а выпускать его будут на линии B0, на которой сейчас собираются Renault Logan нового поколения, Sandero, Lada Largus и Nissan Almera.

Также недавно стало известно, что предприятие намерено до 5 лет увеличить гарантийный срок эксплуатации для своих новых моделей — XRAY и Vesta.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Вся машина

Комментарий:

На пробеге 5000 км задергался робот, сцепление поменяли по гарантии, но ждать пришлось полтора месяца. Месяц назад треснул расширительный бачок, вытек антифриз. Чудом не перегрел двигатель. Благо его хоть поменяли быстро. Не многовато ли проблем для новой машины, которая по цене вполне сопоставим...

Написать отзыв

Комментарии (27)

Самые новые

Сейчас дизайн имеет большее значение, чем потреб кач-аа

Ответить#
0

Ну неужели в упор конструкторы —дизайнеры не видят, насколько спорен этот боковой узор на данной машине. Нельзя поэлегантней и без приторности обойтись. Обязательно должна быть портящая весь облик «фишка» на вазовских моделях.

Ответить#
0

Ну не могут они без этого, то усы на задней части Гранты,теперь Хрей исписанный со всех сторон буквой Х,т.е. это просто офигенно красиво и других авто этот дизайнер просто не видел...Буква Х навеяна дизайнеру очевидно с заборных надписей..(:smile:)

Ответить#
0

Интересно, стоит ли покупать сразу из первых партий,или подождать лет десять, пока они её до ума доведут,что является первостепенным достижением АвтоВаза,десять лет доводят до ума и как только довели, сразу снять с производства, как это было со всеми предыдущими моделями..(:smile:)

Ответить#
0

Ну эту модель они стараются довести до ума, смотря на сроки, до запуска в конвеер. Подождать стоит отзывов первых покупателей, а там быстренько подправят, хотя чувствуется, что моделька по доработанности будет лучше чем первая гранта.

Ответить#
0

я бы дизайнеров попросил морду покрупнее и поагрессивнее сделать, это все таки кроссовер

Ответить#
0

Да дизайнеру надо сделать умное лицо,он же дизайнер и нарисовать хотя бы, что-то похожеена все красивые корейские авто..(:smile:)

Ответить#
0

Алексей Еньшин,тест,на который вы кинули сылку.Это Ситроен С4 хетч.Его Калуге никогда не собирали!В Калуге собирают только седаны!С4 хэтч французской сборки.

Ответить#
0

надеюсь как с вестой будет фото серийного

Ответить#
0

у меня сложилось такое мнение, что даже если АВТОВАЗ сделает машину, где всё ОК (или почти ОК), всё равно народ будет докапываться, типа всё фигово

Ответить#
0

да на срать вообще, пусть купят Ситроен 4 хетч Калужской сборки Глянул Большой тест драйв от Стилавина (ипать) 700.000 за то что там я увидел, качество сборки в разы хуже Гранты и Калины, смазанный солидолом крюк в багажнике, саморезы наружу , короче смотрите ссылка

Ответить#
0

Где они раньше были?! Пришлось купить новый опель, пока не искатаю, такую не куплю.

Ответить#
0

Начал копить уже На Lada XRAY, если не загнут ценник, запасной вариант Веста ну а пока катаюсь на 21102

Ответить#
0

уродская подштамповка

Ответить#
0

Думаю что годик выштамповка протянет, потом уберут. Буква Х будет означать явно не «хорошая». Если машина будет забрызгиваться — это Х будет феерическим уродством.

Ответить#
0

не проблемадля вас есть land rover «как ни пачкай хуже не будет» 90

Ответить#
0

не проблемадля вас есть ford «везде квадратный» flex

Ответить#
0

Я не хочу форд, хочу нашу. Машина нравится, кроме объемной буквы «Х» на боковине. Может для иностранца это буква «ИКС», но для меня — Х.

Ответить#
0

и да, была такая машины как вам хочется — десяткакак по мне так очень уродливое авто

Ответить#
0

почему Вы считаете, если мне не нравится подштамповка на иксрее, то понравится десятка? в чем связь?

Ответить#
0

"...Я не хочу форд, хочу нашу..."

Ответить#
0

Хочу нашу, хорошую машину. Это совсем не означает, что из прошлого. Я очень надеюсь, что и в будущем в стране будут производиться автомобили. Гранта, например, мне больше нравится, чем логан в предыдущем кузове. Не нужно кидаться в крайности.

Ответить#
0

для меня так вообще крестик

Ответить#
0

Вы посмотрите на иномарки, на которых двигается наш народ. Да там перл на перле. Один SsangYong чего стоит.Выштамповка не нравится, главное чтоб машина надежной была и комфортной.

Ответить#
0

Прошу прощения, забыл добавить ИМХО. SsangYong это да... Но согласитесь, приятно, когда машина не только комфортна но и выглядит хорошо.

Ответить#
0

отличная новость)

молодцы чо

Ответить#
0

отличная новость)

Ответить#
0