Новый Audi A4 замечен в версиях универсал и S4

На дорогах подловлены тестовые прототипы нового Audi A4 в кузове универсал и в спортивной модификации S4. Такие A4 дебютируют в 2016 году, тогда как обычные седаны A4 представят осенью на автосалоне во Франкфурте.

Доселе модель Audi A4 пятого поколения попадалась шпионам лишь в качестве обыкновенного седана. Но теперь новая «а-четвертая» засветилась в кузове универсал и в спортивном исполнении S4. Обе модификации дебютируют в следующем году, тогда как обычные четырехдверки официально представят этой осенью на автосалоне во Франкфурте.

Avant есть Avant: очередной среднеразмерный универсал от Audi сохранит динамичную линию крыши и сильно наклоненные вперед D-стойки, поэтому багажный отсек не станет рекордным. Впрочем, колесная база A4 немного вытянется, следовательно, объем грузового отделения точно прибавит несколько декалитров в двухместной конфигурации салона.

Что касается Audi S4, то тут предположение на предположении – какой двигатель находится под капотом тестового прототипа, знает только производитель. В общем, вариантов несколько: совершенно новый битурбомотор V6, доработанный компрессорный V6 3.0, как у новейшего Q7, и даже альтернативный турбодизель V6 – с обычными нагнетателями либо с гибридным наддувом (опять-таки возвращаемся к Q7). В любом случае, S4 станет мощнее и динамичнее. А главный технический директор «четырех колец» Ульрих Хакенберг уже пообещал классный рулевой механизм – с улучшенной обратной связью.

Напомним, что новый Audi A4 будет базироваться на продольно-моторной модульной платформе MLB второго поколения, которую использует недавно представленный вседорожник Q7. Это, помимо прочего, означает широкое применение высокопрочных сталей, алюминия (масса машины уменьшится примерно на центнер) и наличие пятирычажных независимых подвесок.

Среди двигателей ожидаются бензиновые агрегаты 1.4 (125, 150 или 180 л.с.), 2.0 (225, 245 или 225 сил + 25-киловаттный электромотор) и V6 3.0 с отключаемым механическим нагнетателем (272 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.), 2.0 (125, 150, 177 или 190 л.с. + 100 кВт от двух электромоторов) и V6 3.0 с впрыском мочевины (218 или 260 л.с.). Коробок передач будет как минимум две – 6-ступенчатая «механика» и новая 9-диапазонная трансмиссия (посмотрим, «автомат» или преселективный «робот» S tronic). Полный привод останется с центральным блокируемым дифференциалом, но у некоторых гибридных модификаций схема 4x4 будет реализована без механической связи осей.

Audi A4 получит полностью светодиодные адаптивные фары, полный спектр активных систем безопасности, 12,3-дюймовый дисплей вместо аналоговых приборов (опция), тачпад и еще многое, к чему мы уже давно привыкли в премиальном сегменте D+.

В России новый Audi A4 должен появиться в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0