АВТОВАЗ начнет установку «робота» на семейство Kalina с универсала

АВТОВАЗ раскрыл цены на универсал Lada Kalina с автоматизированной механической коробкой, созданной при участии компании ZF. Цена такого автомобиля начинается от 472,3 тыс. рублей. Ранее автозавод наладил производство Priora и Granta с «роботом».

Lada Kalina универсал
Lada Kalina универсал
Lada Kalina универсал

Дилеры АВТОВАЗа начали собирать заявки на первую модель из семейства Kalina с автоматизированной механической коробкой (АМТ). Цена новой версии универсала Kalina с «роботом» начинается от 472,3 тыс. рублей. АМТ доступна с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с., следует из материалов компании.

Универсал с «роботом» пока предлагается только в комплектации «норма». Возможно, что в будущем АМТ будут устанавливать и на другие версии Kalina, в том числе и в кузове хэтчбек.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», в феврале завод сообщил о старте продаж седана Granta c «роботом» по цене от 401 тыс. рублей, а позднее и лифтбека — от 431,5 тыс. рублей.

Производство модели Granta с АМТ стартовало в конце прошлого года. Первым серийным автомобилем АВТОВАЗа, который получил «робот», в 2014 году стала Lada Priora.

АВТОВАЗ по итогам января-марта 2015 года снизил продажи автомобилей в России на 25%, до 68,554 тыс. шт.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Kalina

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (1)

Самые новые

не плохо. существенно дешевле гидромеха.

Ответить#
0

вот и не стало у АвтоВАЗ-а прекрасной АКПП, заменили каким-то дошираком — АКП.

Ответить#
0

Когда завод с этим дерьмом закроют? Хлам и позор!!!

Ответить#
0

когда же амеб и инфузорий выведут а?

Ответить#
0

На ВАЗе опять культивируют самые не перспективные идеи автопрома, все от роботов однодисковых отказываются ввиду ненадежности, а они ставят куда не лень. И ведь только начали реабилитироваться, проекты перспективные запустили, весту, икс-рэй, и снова стремяться в ту же лужу сесть. Оставили бы уж старый японский гидротрансформатор, он может и тупой, зато надежный и гемороя с ним намного меньше чем с роботами.

Ответить#
0

Себестоимость АМТ раза в 2 ниже чем у автомата, а главная стратегия Рено-Ниссан это сэкономить на всем но продать как можно дороже.

Ответить#
0

И в чем же заключается ненадежность робота с одним сцеплением? Неужели он менее надежен, чем DSG VW с двумя сцеплениями? От однодисковых отказываются не из-за низкой надежности, а из-за меньшего комфорта и низкой скорости переключения передач.

Ответить#
0

при чем тут дсг? дсг и пауэр шифты попытка хоть как-то модернизировать робота и не самая удачная. Механика лучше робота, робот гробит сцепу и требует адаптаций. Если уж выбирать автомат то гидрик он реально лучше робота — об этом кстати и говорил

Ответить#
0

Да закопайте уже его. Нет, гидрик, конечно хорош на мощных, тяжелых машинах, но на Калину его может поставить только душевнобольной.

Ответить#
0

Вот и взял бы «За рулем» ВАЗ с АМТ и рассказал народу что за зверь, это было бы интересно.

Ответить#
0
Ответить#
0

Я имел ввиду длительный тест.

Ответить#
0