Электробус «Группы ГАЗ» выехал на дороги Москвы

«Группа ГАЗ» предоставила компании «Мосгортранс» электробус ЛиАЗ-6274 для проведения дорожных испытаний на городских маршрутах. Ожидается, что новинка в ходе тестов будет перевозить пассажиров.

ЛиАЗ-6274
ЛиАЗ-6274
ЛиАЗ-6274 

«Группа ГАЗ» испытает электробус ЛиАЗ-6274 на дорогах Москвы. Автопроизводитель передал технику для тестов столичному перевозчику «Мосгортранс». Электробус будет проходить испытания несколько месяцев, сообщила группа.

По итогам испытаний автокомпания намерена внести дополнительные улучшения в электробусы. Возможно, что после проведения тестов «Мосгортранс» пополнит свой парк автобусами на электротяге.

Модель создана на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. «Группа ГАЗ» отмечает, что электробус позволит снизить эксплуатационные расходы и упростить техническое обслуживание. Первый этап испытаний пройдет без пассажиров, и в случае отсутствия нареканий электробус будет работать на одном из действующих городских маршрутов, сообщил представитель городского перевозчика.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что электробус имеет асинхронный двигатель 180 кВт, преобразователь тягового двигателя с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. Аккумуляторы заряжаются за 6,5 часов. Запас хода новинки составляет до 280 км.

Длина модели 12 метров, масса — более 18 тонн. Салон вмещает 90 пассажиров, нагревается с помощью дизельного подогревателя. Максимальная скорость электробуса составляет 80 км/ч, следует из материалов компании «Лиотех» (партнера нижегородской компании по электробусам).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

А зимой испытания будут проходить?Судя по тексту, не будут...

Ответить#
0

судя по «дизельному отопителю» — типичных электропроблем зимой не будет. Правильное, в принципе, решение.А вот масса 18т (вместо 10 у исходной модели с ДВС) — это беда, беда. Асфальту — кирдык?И — цена? Ладно хоть, вроде бы, машины за счёт производителя.

Ответить#
0

такое же правильное решение, только отопление на спирту, у вольво

Ответить#
0

спирт, оно конечно, биотопливо, бла-бла. Вот только 1. биотопливо убивает природу куда сильнее ископаемого2. возить спирта придётся побольше, его теплотворная способность раза в полтора ниже, чем у соляры.

Ответить#
0