ЦБ выполняет поручение Путина по компенсации части тарифа ОСАГО для малоимущих граждан

Центробанк начал прорабатывать механизм компенсации ОСАГО для малообеспеченных граждан. Об этом заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин.

Àâòîçàïðàâêà êîìïàíèè «Óêðòàòíàôòà» â Êðûìó

Àâòîçàïðàâêà êîìïàíèè "Óêðòàòíàôòà" â Êðûìó

Тарифы «автогражданки» давно требовали корректировки. Об этом заявил президент России Владимир Путин в ходе «прямой линии». Тогда же он обещал подумать над компенсацией малообеспеченным гражданам и поручил правительству и Центробанку рассмотреть возможность ввести пониженные тарифы ОСАГО для малообеспеченных людей.

Сегодня стало известно, что ЦБ РФ уже начал проработку механизма компенсации. Об этом сообщил журналистам зампред Центробанка Владимир Чистюхин, отметив, что не видит в такой мере «ничего страшного».

Он также отмечает, что после увеличения тарифов ОСАГО клиенты перестали жаловаться, что им отказывают в оформлении полиса, увеличилось число офисов страховщиков, предлагающих такую услугу, и меньше стали навязывать дополнительные услуги. Правда, последнюю проблему до конца решить не удалось, этим займутся органы прокуратуры и суды.

Но в целом, отмечает чиновник, ситуация на рынке стабилизировалась, а значит решение о повышении тарифов было принято верное.

Напомним, о новых тарифах ОСАГО ЦБ сообщил еще в марте, а в силу они вступили через 11 дней после увеличения лимитов выплат.

Фото: Алексей Павлишак/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

Ну, если человек не может содержать автомобиль, в частности приобрести полис, то тогда я бы на его месте пользовался общественным транспортом.

А вы попробуйте пользоваться ОТ на их месте. А после будете предлагать.

От нас до Москвы на электричке 231,7р. На машине 1 км обойдется 5р (реально меньше). И вот уже пенсионерам на авто дешевле чем на ОТ. (если вдвоем) Еще и от дома не надо на автобус тратиться (26 р за одну поездку). И багаж любой можно отвезти.

Автобусы в таких же соотношениях ездят вот уже на протяжении 20 лет точно.

Так что не все на машине только до работы и ближайших магазинов ездят. Кому то она (машина) крайне необходима.

Ответить#
0

потому, как пропихивалось ОСАГО и как развивалось,думаю,это бизнес наших чинуш yes

Ответить#
0

Чёт меня терзают смутные сомнения,а на самом ли деле СК частные или у них небесные покровители из числа высокопоставленных чиновников.Не плохо они устроились, с нас же деньги собирают,а кто типа не может ,им компенсируют из ЦБ .То есть опять же с нас.С..и. :diablo:

Ответить#
0

Ну, если человек не может содержать автомобиль, в частности приобрести полис, то тогда я бы на его месте пользовался общественным транспортом. Иначе дело дойдет до абсурда: малоимущий гражданин со справкой о доходе 6000 рублей и ездит на мерседесе Е-класса 2012 года. Ну, как же, надо помочь бедолаге. Сначала идут на поводу у страховых компаний и повышают непомерно тарифы, а после пытаются сгладить резонанс в обществе, но только получается как всегда.

Грят в Челябинске, например, застраховать ВАЗ стоит 9500. Пензионерам до дачи не доехать

Ответить#
0

Ну, если человек не может содержать автомобиль, в частности приобрести полис, то тогда я бы на его месте пользовался общественным транспортом. Иначе дело дойдет до абсурда: малоимущий гражданин со справкой о доходе 6000 рублей и ездит на мерседесе Е-класса 2012 года. Ну, как же, надо помочь бедолаге. Сначала идут на поводу у страховых компаний и повышают непомерно тарифы, а после пытаются сгладить резонанс в обществе, но только получается как всегда.

Ответить#
0

Вот зарплата давно требует корректировки и что? Народ как обычно идет лесом.

Ответить#
0

а что зарплата? в госсекторе ее может и изменят, а частники сами устанавливают ставку на своих предприятиях

Ответить#
0