Lada Kalina Cross получит новые комплектации

АВТОВАЗ планирует расширить количество комплектаций моделей Lada Kalina Cross, продажи которой официально начались в декабре прошлого года. Завод намерен наладить выпуск «внедорожных» Lada Kalina с автоматизированной механической коробкой. Цена такого автомобиля будет начинаться от 502,3 тыс. рублей. Ранее АВТОВАЗ наладил сборку и приступил к продажам моделей Priora и Granta с «роботом».

Lada Kalina Cross
Lada Kalina Cross
Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross получит комплектации с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Цена новой версии (вероятно, с двигателем мощностью 106 л.с.) — от 502,3 тыс. рублей. Цена Kalina с пластиковым обвесом с механической коробкой передач находится на уровне 471 тыс. рублей за версию с 87-сильный силовым агрегатом и 480,9 тыс. рублей с двигателем 106 л.с., следует из материалов АВТОВАЗа.

«Внедорожные» Kalina Cross с «роботом» дополнительно получат противотуманные фары (цена такой машины — 502,3 тыс. рублей) или улучшенный пакет шумоизоляции (502,7 тыс. рублей), сообщает издание «Автосреда» из Тольятти.

Компания пока не раскрывает дату старта начала продаж новых версий Kalina Cross. Но ранее АВТОВАЗ сообщал, что универсал Kalina первым из семейства получит «робот». Производство модели уже началось, а приобрести автомобиль по цене от 472,3 тыс. рублей можно будет уже в июне.

Завод торжественно запустил продажи Kalina Сross в декабре 2014 года на открытии автосалона Lada в Липецке.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», в феврале завод объявил о старте продаж седана Granta c «роботом» по цене от 401 тыс. рублей, а позднее и лифтбека — от 431,5 тыс. рублей.

Производство модели Granta с АМТ стартовало в конце прошлого года. Первым серийным автомобилем АВТОВАЗа, который получил «робот», в 2014 году стала Lada Priora. Корреспонденты издательского дома смогли оценить новую комплектацию во время тест-драйва в Минске.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Kalina

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Ну вот и все, нету АКПП больше на АвтоВАЗ-е.... сплошные «роботы» :(как все хорошо начиналось, и как скверно закончилось...Единственная достойна коробка была, и ту «зажали».

Ответить#
0

И чего в ней хорошего? Древний, четырёхступенчатый. Роботы гораздо экономичнее. Похожие роботы, Пежо и Ситроен не стесняются ставить на свои флагманы Пежо 508 и Ситроен С5.

Ответить#
0

гораздо экономичнее? :) ну мне +1...+2 литра на сотню для АКПП не жалко. А т.к. в этой АКПП на 4-ой гидротрансформатор блокируется и появляется жесткая связь двигатель-колеса — то скажем на трассе при около 100 км\ч. — расход уже не сильно и разнится. Если вообще не равен.Давайте копнем глубже. Раз робот — значит будете менять сцепление и т.п., да при этом работы выйдут вам дороже, чем для обычной МКПП. Т.е. помимо замены масла + еще это.А у АКПП только масло меняй, да и то бывает аж на 150 тыс. рекомендации у некоторых, почему в России на 60 тыс. или где-то так предлагают замену — я не знаю.Еще у робота — в натяг не поездишь, на горках назад откатывается... И кстати по цене — с роботом или с акпп — не сильно и отличаются, а т.к. АвтоВАЗ убрал АКПП из продажи, то смекнули  —что АКП можно и по цене АКПП толкать... Мне нужна АКПП. Лучше для меня трансмиссии нету (из автоматических). А МКП на ВАЗ-е убогая, особенно это ощущается после европейцев и как ни странно — корейцев...

Ответить#
0