Volkswagen и Great Wall задумались о совместном бюджетнике

Концерн Volkswagen ведет переговоры о сотрудничестве с китайским автогигантом Great Wall. Плодом совместной деятельности может стать бюджетная модель или целая марка для рынков развивающихся стран.

2015-VW-Touareg

2015-VW-Touareg2015 Volkswagen Touareg
2015 Volkswagen Touareg
2015 Volkswagen Touareg

Volkswagen и Great Wall находятся в процессе переговоров о создании новой совместной модели или даже целой марки недорогих автомобилей. Об этом сообщает деловой журнал Manager Magazin со ссылкой на осведомленные источники в Вольфсбурге. Сотрудники, близкие к руководству, пояснили, что таким образом немецкий гигант автопрома пытается решить одну из самых актуальных для себя задач и выйти в мировые лидеры (напомним, VW намерен добиться этой цели к 2018 году). Без проникновения в нижний ценовой сегмент шансов на это немного, считают в правлении Volkswagen.

Что же предложит китайскому автомобилисту новое совместное предприятие? Официальной информации пока мало, но глава Volkswagen China Йоахим Хайцманн на днях проговорился: «Мы проанализировали рыночные запросы и думаем о создании бюджетного внедорожника, а также минивэна, поскольку именно эти сегменты в последнее время выходят в лидеры спроса». Скорее всего, новинки будут построены на платформах Great Wall, а не Volkswagen, поскольку краеугольным камнем их успеха или провала станет цена.

Китай готов принять сотни тысяч машин новой марки, ведь с 2012-го по 2014-й только в одном сегменте SUV спрос вырос вдвое и почти достиг 4 млн автомобилей в год. Но совместное предприятие VW и Great Wall (неподтвержденные слухи гласят, что немцы даже готовы выкупить долю в китайской компании) не ограничится пределами Поднебесной: его продукцию будут продавать и в других развивающихся странах. В России, напомним, бюджетная ветвь Volkswagen представлена разработанным специально для нашей страны калужским седаном Polo; не исключено, что через пару лет семья «народных» VW прирастет немецко-китайскими паркетниками и вэнами.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

А это в штуках или в деньгах? Ежели в последнем, то парочка Bugatti потянут на парочку десятков Toyota Corolla.

Ща, пойдут в массы XC90 новые и автомобили, постронные на этой платформе, от тогда вторичка забурлит.

Это в штуках:

http://www.statista....-manufacturers/

Ща, пойдут в массы XC90 новые и автомобили, постронные на этой платформе, от тогда вторичка забурлит.

Не думаю. Китайцы не идиоты чтобы сначала отвалить кучу денег, а потом угробить имидж марки.

Ответить#
0

Хм, VW и тойота заняли первые места по продажам в мире в 2014 году.

А это в штуках или в деньгах? Ежели в последнем, то парочка Bugatti потянут на парочку десятков Toyota Corolla.

Про вольво. Можно увидеть конкретные примеры? Ссылки на отзывы владельцев наприемер? На отзывные кампании? Рекламации?

Вот здесь можно увидеть что вольво вполне себе посередине. Ниже хонды, выше БМВ.

http://www.reliabili...om/manufacturer

Ща, пойдут в массы XC90 новые и автомобили, постронные на этой платформе, от тогда вторичка забурлит.

Ответить#
0

Не важно какова будет форма сотрудничества. Важно уже сотрудничество. Ну а дальше будет так, как например с IVECO: сперва СП, потом обмен технологиями а под конец кетаёзы продают под брендом IVECO свое говно. И с VolksWagen такая же хрень может случиться. Ну например ультиматутм со стороны кетаез в виде: «Нам нужны лицензии на ваши движки, кузова и пр. Не дадите — заберем местные ваши предприятия и импорт забаним». Ну а так как VW видимо, в последнее время с головой не очень дружит, то в качестве приоритетного партнера и рынка он выбрал как раз таки кетаёз. Ну а раз так , то VW AG девать некуда будет — быстренько отдаст и патенты и разработки.

ДА, испортилось. Сейчас VOLVO, а точнее новые модели этого бренда вполне соответствуют кетаиским товарам.

Хм, VW и тойота заняли первые места по продажам в мире в 2014 году. Как то не вяжеться это с «Ну а так как VW видимо, в последнее время с головой не очень дружит», не находите?

Ну вот наверное поэтому речь и не идет о полноценной покупке, постройке заводов и т.п., а только пока сотрудничестве. Т.е. VW хочет прощупать почву и посмотреть как пойдет. Не пойдет вовсе, свернут этот проект и дело с концом.

Про вольво. Можно увидеть конкретные примеры? Ссылки на отзывы владельцев наприемер? На отзывные кампании? Рекламации?

Вот здесь можно увидеть что вольво вполне себе посередине. Ниже хонды, выше БМВ.

http://www.reliabili...om/manufacturer

Ответить#
0

Дык никто и не даст китайцам доступа к новым платформам. Купят грейтволл и будут на его основе клепать дешевые поделки. Под ихним же брендом. Возможно также используя какие то старые наработки VW. Но только для Азии. В Европу это понятное дело никто не повезет.

Не важно какова будет форма сотрудничества. Важно уже сотрудничество. Ну а дальше будет так, как например с IVECO: сперва СП, потом обмен технологиями а под конец кетаёзы продают под брендом IVECO свое говно. И с VolksWagen такая же хрень может случиться. Ну например ультиматутм со стороны кетаез в виде: «Нам нужны лицензии на ваши движки, кузова и пр. Не дадите — заберем местные ваши предприятия и импорт забаним». Ну а так как VW видимо, в последнее время с головой не очень дружит, то в качестве приоритетного партнера и рынка он выбрал как раз таки кетаёз. Ну а раз так , то VW AG девать некуда будет — быстренько отдаст и патенты и разработки.

Другой пример — вольво. Уже несколько лет как принадлежит китайцам. Качество испортилось? Да нет как было так и осталось.

ДА, испортилось. Сейчас VOLVO, а точнее новые модели этого бренда вполне соответствуют кетаиским товарам.

Ответить#
0

Неверный ход. Дело не в том, что нужно поставлять высокотехнологичные автомобили. Дело в том, что нужно не кооперироваться с кетаёзами.

Продавать в кетае и на других рынках можно автомобили и своего производства, созданные на MQB, но адаптированные под тамошние условия.

А вот ежели VW начнет кооперацию с кетайзами, то это неизбежно приведет сперва к ухудшению качества продукции, а потом и вовсе к промышлнному шпионажу, что в сочетании с тотальным демпингом может запросто бортонуть VW на таких рынках как в России, Беларуси, и прочих им подобных.

Кетай нужно иметь как это делали Британцы. Поскольку кетаёзы это саранча, у которой мотив только один — ЖРАТЬ!

Дык никто и не даст китайцам доступа к новым платформам. Купят грейтволл и будут на его основе клепать дешевые поделки. Под ихним же брендом. Возможно также используя какие то старые наработки VW. Но только для Азии. В Европу это понятное дело никто не повезет.

Опять таки покупка Автоваза рено-ниссан не испортила качества французов и японцев, скорее улучшила качества Автоваза. Но кардинально нового они ничего не внедрили и не будут. Потому как дорого. А задорого его никто не купит.

Другой пример — вольво. Уже несколько лет как принадлежит китайцам. Качество испортилось? Да нет как было так и осталось.

Ответить#
0

Стоит ли делать такие далеко идущие выводы? Просто фольц осознал, кстати один из первых, что конкурировать в Китае, Индии других развивающихся странах с местными производителями, имея на руках только дорогие высокотехнологичные авто, это путь в никуда. Нужны авто дешевые и яркие. А значит надо с кем то местным кооперироваться. В итоге вполне возможно что VW просто купит грейтволл и т.о. сразу получит хорошую рыночную долю в Китае.

Как рено-ниссан в Россию зашел, а до того в Чехию? Тем же путем — покупкой местного производителя.

Неверный ход. Дело не в том, что нужно поставлять высокотехнологичные автомобили. Дело в том, что нужно не кооперироваться с кетаёзами.

Продавать в кетае и на других рынках можно автомобили и своего производства, созданные на MQB, но адаптированные под тамошние условия.

А вот ежели VW начнет кооперацию с кетайзами, то это неизбежно приведет сперва к ухудшению качества продукции, а потом и вовсе к промышлнному шпионажу, что в сочетании с тотальным демпингом может запросто бортонуть VW на таких рынках как в России, Беларуси, и прочих им подобных.

Кетай нужно иметь как это делали Британцы. Поскольку кетаёзы это саранча, у которой мотив только один — ЖРАТЬ!

Ответить#
0

Это говорит только обо дном — дела у VW, а точнее у руководства VW AG по тихоньку начинают сползать в задницу.

Стоит ли делать такие далеко идущие выводы? Просто фольц осознал, кстати один из первых, что конкурировать в Китае, Индии других развивающихся странах с местными производителями, имея на руках только дорогие высокотехнологичные авто, это путь в никуда. Нужны авто дешевые и яркие. А значит надо с кем то местным кооперироваться. В итоге вполне возможно что VW просто купит грейтволл и т.о. сразу получит хорошую рыночную долю в Китае.

Как рено-ниссан в Россию зашел, а до того в Чехию? Тем же путем — покупкой местного производителя.

Ответить#
0

Это говорит только обо дном — дела у VW, а точнее у руководства VW AG по тихоньку начинают сползать в задницу.

Ответить#
0

Ну а чё... неиспользованных моделей Исузу ещё много. Можно заместо Амарока на конвейер, для развивающихся стран, поставить D-мах

123203652.jpg123204139.jpg

Ответить#
0

В статье фото бюджетника от фолькса(:joy:)

Ответить#
0