Внедорожник Mercedes-Benz G 500 получит V8 от суперкара

К концу года внедорожник Mercedes-Benz G 500 променяет атмосферный мотор V8 5.5 на более мощный и тяговитый битурбо-V8 4.0. Об этом сообщил вице-президент Mercedes-Benz Вульф-Дитер Курц.

Mercedes-Benz-G-Class_2013_1600x1200_wallpaper_05

Mercedes-Benz-G-Class_2013_1600x1200_wallpaper_05
Mercedes-Benz G-класса

На сегодняшний день рамный внедорожник G 500 — единственный «гражданский» Mercedes-Benz (не AMG), который все еще может похвастать олдскульным атмосферным мотором V8. Все остальные модели давно перешли с безнаддувного блока M273 на агрегат M278 — с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском и другими техническими «изысками». Впрочем, и консервативному G-классу плыть против течения становится все сложнее. Уже к концу года под натиском перспективных эконорм Евро-6 он обменяет свой двигатель V8 5.5 на более совершенный наддувный V8 4.0 M178. Эту информацию в интервью голландскому Autovisie подтвердил Вульф-Дитер Курц, отвечающий в «Мерседесе» за линейки вседорожников и спорткаров.

20150222_18899364191170751100

20150222_18899364191170751100
Mercedes-Benz G 500 4x4 Concept

Сказать, что мы удивлены, не можем. Предположение о переходе G 500 на принудительный наддув мы сделали, еще когда в Mercedes-Benz представили концептуальный супервнедорожник G 500 4x4. Что подобная «рокировка» означает для «Гелендвагена»? Помимо улучшенных экономичности и экологичности — большие мощность (около 420 л.с. против 388) и крутящий момент (примерно 650 Нм против 530), причем в широчайшем диапазоне оборотов.

20140613_19488810811741441648

20140613_19488810811741441648
Мотор V8 4.0 M178 — это разработка Mercedes-AMG. Собирают агрегаты в немецком Аффальтербахе по принципу «one man — one engine». То есть о массовом выпуске говорить не приходится. А это означает, что либо такой двигатель появится только у G 500, либо для «пятисотых» ручную сборку отменят

Блок с 90-градусным развалом цилиндров у нового агрегата отлит из алюминиевого сплава, его головка — тоже из «крылатого» металла, но с повышенной долей циркония. Клапанов — 32, приводят их четыре распределительных вала, а система питания здесь с непосредственным впрыском топлива и максимальным давлением 200 бар (горючее впрыскивается до семи раз за цикл). Вверху, между полублоками V8, разместились два турбокомпрессора Borg Warner. Интеркулеров тоже пара, оба с жидкостным охлаждением. Также особенностями мотора являются кованые поршни и стенки цилиндров с запатентованным покрытием Nanoslide, уменьшающим потери на трение. Однако изощренной системы смазки с «сухим» картером не будет — рамному внедорожнику, в отличие от суперкара Mercedes-AMG GT, она ни к чему.

Мы напомним, что в ближайшие год-полтора Mercedes-Benz G-класса подвергнется глубочайшей ревизии. Его кузов станет легче, чуть аэродинамичнее и шире, передняя подвеска будет независимой, рулевой механизм наверняка обзаведется электроусилителем, а под капотом пропишутся новейшие рядные «шестерки».

Интересно, пройдут ли обновление и дебют нового V8 синхронно? А еще любопытна судьба «пятисотых» в принципе — перейдут ли все они следом за G-классом на более современные двигатели меньшего рабочего объема?

Фото: Mercedes-Benz
Видео: Mercedes-Benz
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (1)

Круто че! biggrin Надо брать, пока всё не разобрали lol

Ответить#
0