Mazda готовит массу новых моделей, включая кроссоверы CX-9 и CX-7

Компания Mazda представит новый полноразмерный кроссовер CX-9 в Лос-Анджелесе, а концептуальный хот-хэтч Mazda3 MPS — во Франкфурте. Также японский производитель намерен расширить спортивную линейку MPS и вернуть к жизни паркетник CX-7 — в 7-местном исполнении. Об этом сообщает австралийская пресса.

Mazda-CX-9_2013_1600x1200_wallpaper_01

Mazda-CX-9_2013_1600x1200_wallpaper_01
Текущая Mazda CX-9 

Журналисты из австралийского издания Motoring сообщают, что, по их данным, компания Mazda готовит в этом году еще две громких новинки. Это концепт нового хот-хэтча Mazda3 MPS, который якобы покажут во Франкфурте, и 7-местный полноразмерный кроссовер CX-9 второго поколения, премьера которого должна состояться на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Но это еще не все. Оказывается, японский производитель также планирует существенно расширить линию спортивных MPS-моделей и воскресить паркетник CX-7 — возможно, даже с посадочной формулой 5+2.

ge4734774035916456581

ge4734774035916456581
Новая Mazda3 MPS (рендер Motoring)

Предсерийный заряженный хэтчбек Mazda3 MPS, если верить нашим коллегам с Зеленого континента, получит турбированную версию новой «четверки» 2.5 серии Skyactiv — мощностью около 300 л.с. А еще — подключаемый с помощью многодисковой муфты полный привод! Интересно, что это же «железо» достанется новейшему большому вседорожнику CX-9, ориентированному на североамериканский рынок (V6 больше не будет). Более того, подобную технику может примерить спортивная модификация седана Mazda6 — в исполнении MPS.

2010-mazda-cx-7-facelift

2010-mazda-cx-7-facelift
Mazda CX-7 

Вообще, в линейку MPS, то есть MazdaSpeed, со временем войдут даже хэтчбек Mazda2 и родстер MX-5, хотя те будут уже моноприводными (передний и задний привод соответственно). Хотя куда важнее, что японцы наверняка вернут модель CX-7. Напомним, что оригинальный паркетник CX-7 в свое время погубили два его недостатка: «внеклассовость», то есть не совсем подходящие размеры, и не самые экономичные моторы. Вторая проблема уже, считайте, решена — теперь есть двигатели Skyactiv. А первую решат таким образом: машину сделают ощутимо больше CX-5 и наделят ее опциональным третьим рядом сидений, как это сделали в Land Rover с новейшим Discovery Sport.

Mazda-RX-8_2009_1600x1200_wallpaper_04

Mazda-RX-8_2009_1600x1200_wallpaper_04
В Motoring упоминают даже наследника четырехдверного купе RX-8 (безо всяких кавычек, заметьте). Однако новый РПД Ванкеля пока остается мечтой маздовских мотористов, которую не дают осуществить финансисты компании

В общем, планы — наполеоновские. Но верится пока только в новый CX-9 — потенциально наиболее прибыльный проект.

Фото: Mazda, motoring.com.au
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии