Стало известно, какие двигатели и коробку получит Lada XRAY

Базовым мотором для Lada XRAY станет вазовский шестнадцатиклапанник 21126 объемом 1,6 литра. Он будет работать в паре только с французской механической коробкой JR5, сборку которой наладили на ВАЗе еще в конце 2013 года. Об этом пишет интернет-издание «Русский автомобиль».

lada_xray_concept2 (46)_новый размер

lada_xray_concept2 (46)_новый размер

Первым двигателем для Lada XRAY будет 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра (106 л.с.) в паре с механической коробкой передач JR5 (Renault). Эта МКП (и другие коробки серий JH и J) постепенно вытеснит вазовские КП 2181 и 2180, которые так и не смогли довести до нормы по уровню шума. В последний раз проблему шумности объявили побежденной при запуске Datsun, но первые владельцы on-Do коробкой остались недовольны. Французские МКП обойдутся дороже, но проблем с ними будет меньше.

Вторым станет 1,6-литровый ниссановский двигатель H4 (114 л.с.), тоже локализованный на ВАЗе, в паре все с той же «механикой» JR5.

И, наконец, третьим в моторной гамме появится вазовский 1,8-литровый мотор мощностью 123 л.с., который будет работать вместе с «роботом» АМТ. Это спроектированный уже давно мотор, который предназначался еще для автомобиля 2116 (Lada С). Теперь его доводят до экологического класса Евро-5+.

Ранее глава проекта XRAY Олег Груненков рассказывал, что для кроссовера использовали платформу альянса Renault-Nissan, а именно базу Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова и элементы шасси.

lada_xray_concept2 (48)_новый размер

lada_xray_concept2 (48)_новый размер

Кроме Lada XRAY в линейке АВТОВАЗа появится еще один кроссовер — XRAY Cross. У последнего будет полноприводная версия, а значит его кузов адаптируют именно под версию 4х4. Правда, пониженную передачу «Кросс» не получит — он все-таки предназначен для условного бездорожья. Полный привод будет от Renault Duster, но так как XRAY Cross компактнее «Дастера», он получит другие углы въезда и съезда и иной клиренс. Кроме того, у «Кросса» будет свой пластиковый обвес и другая размерность шин.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (2)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

не вижу

Недостатки:

сборка и комплектующие

Комментарий:

9-ти летний Ланос в люксовой комплектации. Простота определяет надежность при пробеге 140 тыс машинка проблем не создавала и похоже не создаст

Написать отзыв

Комментарии (37)

Самые новые

так будешь ездить с Х на боку прямо как на заборе

А мне вот нравится дизайнерское решение и плевать на заборных читателей! ..лишь бы первыми успели выпустить, а  то найдутся какие-нибудь «мицубиши» и встрянут с типа совсем не содранным и «планомерно вытекающим из всей истории марки» x-face))

Ответить#
0

кто объяснит этому дизайнеру, что буква Х не самая приличная в русском алфавите, хотя популярная. а так будешь ездить с Х на боку прямо как на заборе

а по французам, мое мнение, от имени международного империалистического капитала они взяли на себя задачу полного уничтожения местного автопрома, москвич уже убили, сейчас уничтожают ваз. цель, думаю, в том, чтобы постепенно ликвидировать АвтоВАЗ —- сначала убрать местные модели (классику уже убрали, они долго на нее зубы точили, и даже логан изначально придумали, чтоб с ней бороться), потом снизить объемы производства, потом перевести только на сборку ихних же автомобилей, завязать все на себя после чего обанкротить, все закрыть и вообще уйти с рынка, как шевроле, заставить покупать только по импорту.

Ответить#
0

Покупка автомобиля в России сродни выбору оружия — одни покупают понимая конкретные условия применения; другие либо для понтов и имиджа, либо «хочу красненькую»...и такие владельцы всегда будут на разных полюсах мнения...но все все равно считают деньги...плохо то, что с развитием на пост советском пространстве дилерских специализированных ТО, огромная часть автовладельцев считает даже минимальный объем знание об устройстве, хотя бы, своего автомобиля помехой и ненужной заморочкой. Отсюда и «авось проскочу и у меня не сломается»...и не сочтите за примитивный «баранизм» — первые права с АКПП, это взлётка к небесам.

Ответить#
0

Много чего. Например, многолетние убытки, долги, будущие сокращения персонала, сокращение продаваемой продукции, все твердят заклинания об «импортозамещении», а ВАЗ идет в обратном направлении. Все что угодно может произойти с «альянсом» и руководством завода.

А дак это ла ла ла у всех, не только у лады...

Импортозамещение — это миф. Мы сдохнем, если СРАЗУ обрубим все канаты и будем использовать только своё — российское :offtop:

и не только мы сдохнем... :offtop:

Ответить#
0

Много чего. Например, многолетние убытки, долги, будущие сокращения персонала, сокращение продаваемой продукции, все твердят заклинания об «импортозамещении», а ВАЗ идет в обратном направлении. Все что угодно может произойти с «альянсом» и руководством завода.

эт какие такие многолетние убытки? По сравнение со очень многими иномаргозаводами, ваз образец высокодоходного бизнеса и это то при том, что ушатывали,как могли, и иномаргохлам. разрешали ввозить и фсио чо хошь.

Импортозамещение — это миф. Мы сдохнем, если СРАЗУ обрубим все канаты и будем использовать только своё — российское :offtop:

Вы сдохните, я уточню

Ответить#
0

...все твердят заклинания об «импортозамещении», а ВАЗ идет в обратном направлении....

Импортозамещение — это миф. Мы сдохнем, если СРАЗУ обрубим все канаты и будем использовать только своё — российское :offtop:

Ответить#
0

а что не так?

Много чего. Например, многолетние убытки, долги, будущие сокращения персонала, сокращение продаваемой продукции, все твердят заклинания об «импортозамещении», а ВАЗ идет в обратном направлении. Все что угодно может произойти с «альянсом» и руководством завода.

Ответить#
0

подождите, начнут продавать столько дерьма выльют мало не покажется biggrin
самое интересное что критикуют лады в основном сейчас те кто и рядом с ними не стоял, все претензии абсолютно не соответствуют реалиям, а вот настоящие проблемы не замечаются, говорит о том что с машинами не знакомы.

ну я рядом не стоял, я и не критикую. То что мне конкретно бросалось в глаза или поясницу в прошлом — четко расписывал. Как можно хаять то, чего в принципе нет, не понимаю

Ответить#
0

Оптимизм АвтоВАЗа меня поражает.

а что не так?

Ответить#
0

Оптимизм АвтоВАЗа меня поражает.

Ответить#
0

Даже удивительно почему вазоненавистники до сих пор эта модель ЛАДА-Хрень не называют...

подождите, начнут продавать столько дерьма выльют мало не покажется biggrin

самое интересное что критикуют лады в основном сейчас те кто и рядом с ними не стоял, все претензии абсолютно не соответствуют реалиям, а вот настоящие проблемы не замечаются, говорит о том что с машинами не знакомы.

Ответить#
0

Какую букву? Вы на что намекаете? biggrin

Даже удивительно почему вазоненавистники до сих пор эта модель ЛАДА-Хрень не называют...

Ответить#
0

Если вы про Весту, то, насколько было информации, передняя подвеска полностью вазовская, задняя, опять же по слухам, переработанная мегановская. Электронику ставят не только импортную, да и импортная в большинстве своём локализована. Шасси доводят за границей, но вазовские сgtwbfkbcns. А насчёт XRAY, так он вообще на платформе B0.

на весте и задняя подвеска своя собственная, нет там по словам экспертов ни чего реновского, возможно от рено заимствуют ступицу.

Та да...на объем 1.8 целых 123 кобылы — феноменально по сегодняшним дням.

зато момент там обещают минимум 173, не плохо.

Ответить#
0

Чо описывалось в пресс релизах по дизайну моделей х-рей и весты,то и сообщил.

Ответить#
0

Это не практичность. Практичность это чистые линии, молдинги на боковинах, некрашеный обрезиненный низ бамперов , надежный экономичный двигатель, комфортная энергоемкая долговечная ходовая, салон из качественных материалов приятной для глаз расцветки, подсветка приборов белого или светло зеленого цвета, клиренс не меньше 165 мм. Подушек 4 минимум. ну и естественно приемлемая стоимость покупки и содержания. Подавляющее большинство авто этого не имеют, зато имеют несуразную кривизну в разных плоскостях, мультимедиа, блютуз и бла бла бла. На кой *ер это нужно если банально например нет нормальной ходовой. Я такую моду не понимаю и такое никогда не куплю. sorry

Хотелось бы примеров автомобилей, полностью подходящих под это описание...ну, кроме Т 80У....

Ответить#
0

Эти подштамповки на кузове,что весты что хрея.,обыгрыват тему х,эта буква как бы стилизована на боковине кузова.

Какую букву? Вы на что намекаете? biggrin

Ответить#
0

...вот пример обратного хода: практичность на лицо, а нравится единицам (ИМХО — первые с двиглом 2.0 TFSI (200 кобыл) и 6-МКПП бегали, как говорится «...ребята из Субару очень удивлялись...)

Это не практичность. Практичность это чистые линии, молдинги на боковинах, некрашеный обрезиненный низ бамперов , надежный экономичный двигатель, комфортная энергоемкая долговечная ходовая, салон из качественных материалов приятной для глаз расцветки, подсветка приборов белого или светло зеленого цвета, клиренс не меньше 165 мм. Подушек 4 минимум. ну и естественно приемлемая стоимость покупки и содержания. Подавляющее большинство авто этого не имеют, зато имеют несуразную кривизну в разных плоскостях, мультимедиа, блютуз и бла бла бла. На кой *ер это нужно если банально например нет нормальной ходовой. Я такую моду не понимаю и такое никогда не куплю. sorry

Ответить#
0

Нормальное соотношение для недорогого атмосферного ДВС

нормальное, но так по-уютнее: китайский Ё-мобиль, клон Volkswagen Touareg — Yema T70, под капотом 131-сильный 1,8-литровый атмосферник

Ответить#
0

О практичности и здравом смысле речь не идет.

...вот пример обратного хода: практичность на лицо, а нравится единицам (ИМХО — первые с двиглом 2.0 TFSI (200 кобыл) и 6-МКПП бегали, как говорится «...ребята из Субару очень удивлялись...)

Ответить#
0

Сейчас модно чтобы машина выглядела вычурно уродливо. Вот и соревнуются кто сделает пострашнее.О практичности и здравом смысле речь не идет. Надо развести скорее на блескучие бусы. Короче идиотизм в чистом виде.

Ответить#
0

Эти подштамповки на кузове,что весты что хрея.,обыгрыват тему х,эта буква как бы стилизована на боковине кузова.

Ответить#
0

Зато ни у кого такого нема дизайну! Знай наших!

...та да, «...а на потолке за....м синюю черту, ну, не нравится синяя — за.....те красную».

Ответить#
0

Зато ни у кого такого нема дизайну! Знай наших! :good: :drinks:

Ответить#
0

Есть. Кооператоры будут предлагать пакет накладок в цвет кузова, скрывающие эти выштамповки)))

много раз «+»

Другой разговор, что такая форма — отменный грязесборник получится.

..вот и я о том же, трудно хоть на секунду представить, что молодой талантливый дизайнер, зная о поразительной чистоте российских дорог, голову бедолага сломал пока придумал ребра жесткости в стиле «забродившие струящиеся линии» в целях оставить таки ручки дверей более-менее чистыми. Просто прорыв дизайнерской мысли.

Ответить#
0

Кто-нибудь может объяснить — вот эти удивительные выштамповки кузова, это что в принципе? У них какая-нибудь вообще смысловая нагрузка есть?

Такая же смысловая нагрузка как и у всех остальных моделях машин. Дизайн в широком его смысле.

Та да...на объем 1.8 целых 123 кобылы — феноменально по сегодняшним дням.

Если это кобылы а не корейские пони, то совершенно нормально.

Кроме дизайна это ещё и рёбра жёсткости Другой разговор, что такая форма — отменный грязесборник получится.

Для ребер жесткости можно придумать более эффективную форму. А грязная машина что с ребрами что без все равно грязная.

Ответить#
0

Та да...на объем 1.8 целых 123 кобылы — феноменально по сегодняшним
Нормальное соотношение для недорогого атмосферного ДВС
Кто-нибудь может объяснить — вот эти удивительные выштамповки кузова, это что в принципе? У них какая-нибудь вообще смысловая нагрузка есть?
Кроме дизайна это ещё и рёбра жёсткости

Другой разговор, что такая форма — отменный грязесборник получится.

Ответить#
0

эти удивительные выштамповки кузова, это что в принципе? У них какая-нибудь вообще смысловая нагрузка есть?
Есть. Кооператоры будут предлагать пакет накладок в цвет кузова, скрывающие эти выштамповки)))

Ответить#
0

Кто-нибудь может объяснить — вот эти удивительные выштамповки кузова, это что в принципе? У них какая-нибудь вообще смысловая нагрузка есть? Или в перспективе, в качестве допа, там можно будет отчеканить, к примеру, барельеф тещи? Та да...на объем 1.8 целых 123 кобылы — феноменально по сегодняшним дням.

Ответить#
0

что в ней нашего, кроме этого мотора? Подвеска мегана, кпп тоже рено, доводят шасси в Италии и Германии

ВАЗ 2108. Передняя подвеска МакФерсон, двигатель и она же доводились в Германии. 2108 и последующие —- не наш автомобиль? Про 2101 и клоны и говорить не хочу)))

Ответить#
0

машины хороши, но вот немного не ясно, а что в ней нашего, кроме этого мотора? Подвеска мегана, кпп тоже рено, доводят шасси в Италии и Германии... Электроника уже давно вся их... Ну сказали бы, товарищи-лада прошлое, мы вам меган предлагаем российской сборки-какая разница unknown

Если вы про Весту, то, насколько было информации, передняя подвеска полностью вазовская, задняя, опять же по слухам, переработанная мегановская. Электронику ставят не только импортную, да и импортная в большинстве своём локализована. Шасси доводят за границей, но вазовские сgtwbfkbcns. А насчёт XRAY, так он вообще на платформе B0.

Ответить#
0

Что информация пока какая то размытая unknown .

сомневаюсь что лада откажется полностью от коробок 2180/81

Ответить#
0

машины хороши, но вот немного не ясно, а что в ней нашего, кроме этого мотора? Подвеска мегана, кпп тоже рено, доводят шасси в Италии и Германии... Электроника уже давно вся их... Ну сказали бы, товарищи-лада прошлое, мы вам меган предлагаем российской сборки-какая разница
Если Шкода остаётся чешская даже со всеми потрохами фольксвагена, почему Лада не должна считаться российской, даже с отечественным двигателем?

Ответить#
0

машины хороши, но вот немного не ясно, а что в ней нашего, кроме этого мотора? Подвеска мегана, кпп тоже рено, доводят шасси в Италии и Германии... Электроника уже давно вся их... Ну сказали бы, товарищи-лада прошлое, мы вам меган предлагаем российской сборки-какая разница unknown

Ответить#
0

Авторевю, За рулем, Мотор и прочая, прочая оказались за бортом такой вкусной информации?.. Чем таким Русавтомобиль взял АВТОВАЗ за хобот и получил право первой брачной ночи? :)

Ответить#
0

Плохо, что будут ставить не нашу коробку и двигатель. Да и подвеска не наша будет наверняка. XREY это уже не Лада, а так, шильдик один.Это машина альянса. И покупать ее будут потому что она как бы иномарка.А шильдик снять можно, как многие делают сейчас на Ладах.

Ответить#
0

Чем хороши наши коробки и двигатель? Почему вы против иностранных? Не понимаю.?

Ответить#
0

Могу поспорить, что даже если дизайн этой машины был бы самым передовым и крутым, нашлось бы очень много желающих все оплевать и испоганить. Хотя самые передовые дизайнерские решения зачастую бывают неоднозначными. Ну не все разбираются в современных дизайнерских изысках. Инерция мышления действует.

Ответить#
0