Ралли на Сочи Автодроме

Сочи Автодром в прошедшие выходные,25–26 апреля, впервые принял раллийные соревнования.

На два дня сочинская трасса Формулы 1 оказалась частью маршрута открытого этапа кубка России по классическому ралли. На ней был дан старт соревнованию, принят финиш и пройдены четыре Супер Спецучастка. Остальные допы пролегали по дорогам практических всех районов города Сочи: в Адлере, Хосте, Мацесте, Сочи, Дагомысе, Лоо. Участники также поднялись в горы до Калинового озера и Солох-Аула. Все 95 километров скоростных участков проложены по асфальтовому покрытию.

16653717414_a2fa216a09_k

16653717414_a2fa216a09_kВ открытом этапе кубка России по классическому ралли приняли участие спортсмены из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Новороссийска, Туапсе, Ростова-на-Дону, Челябинска, Ижевска, Перми.
В открытом этапе кубка России по классическому ралли приняли участие спортсмены из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Новороссийска, Туапсе, Ростова-на-Дону, Челябинска, Ижевска, Перми.
В открытом этапе кубка России по классическому ралли приняли участие спортсмены из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Новороссийска, Туапсе, Ростова-на-Дону, Челябинска, Ижевска, Перми.

На старт соревнования вышло 19 экипажей, но в силу разных причин до финиша добрались лишь 10. В абсолютном зачете с самого начала лидировал экипаж Юрия Борисенко/Дениса Коломийца (автомобиль Mitsubishi Lancer Evo VII). На живописных дорогах Большого Сочи дуэту удалось сохранить свое преимущество и по сумме времен обеспечить себе победу: дистанцию он преодолел за 3 часа 12 минут. С отставанием в 6 минут финишировал экипаж Владимира Иванова/Олега Зимина (автомобиль Renault Clio R3). Тройку замкнули Александр Васильев/Михаил Гендельман (автомобиль Subaru Impreza WRX STI).

17068741797_164846e7a7_b

17068741797_164846e7a7_bКлючевой спецучасток — Сочи Автодром, участники прошли его четыре раза. Остальные допы были проложены по живописным горным дорогам Большого Сочи. Самый длинный спецучасток составил 15 километров.
Ключевой спецучасток — Сочи Автодром, участники прошли его четыре раза. Остальные допы были проложены по живописным горным дорогам Большого Сочи. Самый длинный спецучасток составил 15 километров.
Ключевой спецучасток — Сочи Автодром, участники прошли его четыре раза. Остальные допы были проложены по живописным горным дорогам Большого Сочи. Самый длинный спецучасток составил 15 километров.

В зачете 1600Н лучшим оказался экипаж команды Lada Sport ROSNEFT Rally в составе Владимира Шешенина и Алексея Штойко (Lada Kalina NFR). В категории 2000Н победа досталась Марку Канданову/Олегу Шульге (Honda Civic Type-R).

Шешенин

ШешенинВладимир Шешенин /Алексей Штойко (Lada Sport ROSNEFT Rally).
Владимир Шешенин /Алексей Штойко (Lada Sport ROSNEFT Rally).
Владимир Шешенин/Алексей Штойко (Lada Sport ROSNEFT Rally).

Впервые Сочи принял раллийные соревнования в 1977 году, но изменившаяся к настоящему времени инфраструктура города позволила задействовать новые дорожные развязки и вписать в маршрут автодром. Гоночная кольцевая трасса впервые в истории российского ралли вошла в часть маршрутного листа.

Воронов_Лада

Воронов_ЛадаКоманда Lada Sport ROSNEFT Rally, выставив сразу три экипажа, набрала первые зачетные очки в раллийных соревнованиях.
Команда Lada Sport ROSNEFT Rally, выставив сразу три экипажа, набрала первые зачетные очки в раллийных соревнованиях.
Команда Lada Sport ROSNEFT Rally, выставив сразу три экипажа, набрала первые зачетные очки в раллийных соревнованиях.
Фото: Сочи Автодром, LADA Sport
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Представляю, как от этого ралли было «весело» местным жителями иногородним автотуристам... (:smile:)И когда Сочи в покое оставят, сколько можно над людьми издеваться.Пожалейте сочинцев!(:smile:)

Ответить#
0