«Восьмой» VW Golf разживется новыми кузовами

Компания Volkswagen может выпустить Golf следующего поколения в кузовах кабриолет и тарга, со съемными панелями крыши. Об этом сообщают инсайдеры.

20141124_vw_golf8_2door_0

20141124_vw_golf8_2door_0
Новый Volkswagen Golf (рендер Auto Express)

Volkswagen Golf следующего, восьмого поколения хоть и сохранит текущую модульную платформу MQB, порадует массой новшеств. Например, еще большей «оцифровкой» салона — с сенсорными дисплеями, «рисованной» приборной панелью и, возможно, даже системой распознавания жестов. А как вам подсветка интерьера с миллионами цветовых вариантов, управление многими функциями через смартфон, легкий капот-«сэндвич» или 10-ступенчатая коробка передач DSG? Все это технический прогресс. А вот вероятное пополнение линейки модификаций кузовами кабриолет и тарга — уже скорее заслуга маркетологов.

Volkswagen-Golf_GTI_Cabriolet_2013_1600x1200_wallpaper_02

Volkswagen-Golf_GTI_Cabriolet_2013_1600x1200_wallpaper_02
Volkswagen Golf GTI Cabriolet

Двухдверный кузов кабриолет у «Гольфа» уже был. Вернее, он и есть — машины с мягким верхом на базе модели предыдущего поколения немцы выпускают до сих пор и пока снимать их с производства не собираются. А журналисты из австралийского Car Advice, побывавшие давеча на европейской ездовой презентации универсалов Golf R Variant и Golf Alltrack и пообщавшиеся там с представителями компании, сообщают: версия Cabriolet наверняка появится и у модели восьмого поколения — с автоматизированной тряпичной крышей Karmann.

Volkswagen-T-Roc_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_05

Volkswagen-T-Roc_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_05
Volkswagen T-Roc Concept

Еще интереснее то, что Golf, вероятно, обзаведется и версией с кузовом тарга (инсайдеры настаивают, что это больше чем идея). Проще говоря, у него появится вариант со съемными панелями крыши — как у прошлогоднего женевского концепт-кроссовера VW T-Roc и парижского прототипа Audi Crosslane Coupe 2012-го. А еще ходили слухи о кросс-версии хэтчбека… Или с уходом Фердинанда Пиха — «серого кардинала» Volkswagen, известного своим пристрастием к ярким и далеко не всегда прибыльным моделям, — эра безрассудных маркетинг-экспериментов в VW закончится? Оставляйте свои комментарии ниже.

Фото: Volkswagen, autoexpress.co.uk
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Golf

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (25)

Самые новые

Насчет распространенности VW Golf 7. У меня нет статистики по РФ, если судить по моему городу то Гольфов 7 довольно много, как и пассатов В7 

В московском регионе 7-й гольф я вообще почти не вижу, а у вас там граница рядом, вот и тянут б/у из европейских стран. Ну а в самой Германии кому только и как только не продают этот авто, не гнушаются даже лизингом. Вот из последних пёрлов от VW, ролик просто отпад! :)

https://auto.mail.ru...igayut_lizing/

Ответить#
0

Самому себе yes Если есть желание, то можете в оригинале почитать хотя бы вот эту сегодняшнюю статью от «Autobild»

http://www.autobild....ch-5738703.html

Приветствую.

По-моему, здесь не всё так однозначно.

Во-первых, масложор на TSI касается далеко не всех двигателей этого семейства. Как я знаю, в основном это касается 2.0 и 1.8.

Во-вторых, большое влияние оказывает масло. В Европе льют «экологичные» масла снижающие выбросы, а они склонны к угару. Например, на моем моторе с завода было залито «экологичное» 5w30 и на первых 15000 км мой мотор съел 0,5 литра, однако, на первом же ТО я перешел на 0w40 и жор масла исчез полностью. Также могу привести пример друга, у него пассат В7 1.8 TSI, когда он сидел на 5w30 жрал 1 литр на 10000 км, перешел на 0w40 и жор пропал также.

Ну и в-третьих, масложор вообще не такое уж редкое явление. На тех же BMW было время дилеры так и говорили, мол, 1 литр на 1000 км это норма.

Насчет распространенности VW Golf 7. У меня нет статистики по РФ, если судить по моему городу то Гольфов 7 довольно много, как и пассатов В7. Вы, если я не ошибаюсь, на Мазде 6 ездите, так вот в моём городе и тех и других по-более, чем Мазды 6 последнего поколения. Так что я бы не сказал, что прям VW никому в России не интересны.

Ответить#
0

..Вы малость отстаете от российских реалей...те, кто не живет в селах, а там работает, кушает и получает оочень не плохо...

Возможно.

..да нормальная у них управляемость...если понимать, как управлять...

Это как говорится каждому свое, мне все же больше нравится ездить по асфальту на машинах для этого созданных.

угу, только успевай от TLC 200 уворачиваться..

А это уже не потому что внедорожник, а потому что статусный. Хотя что в нем статусного мне видимо никогда не понять. unknown

Ответить#
0

Тем кто в селах живет они не по карману

...Вы малость отстаете от российских реалей...те, кто не живет в селах, а там работает, кушает и получает оочень не плохо...

с $ 24000, и это пустая база. 4Runner и того дороже — $33000.

...рассмешили от души, так у нас за 1.5 млн руб. моно приводные седаны в средней комплектации...

отвратительная управляемость на асфальте.

...да нормальная у них управляемость...если понимать, как управлять...

большую часть машин покупают в городах

...кредитных, лавочка закрывается...

а тем кто в городе попросту не нужны

...угу, только успевай от TLC 200 уворачиваться...

Ответить#
0

Он самый...и ещё по поводу «заморачивания головы новыми разработками» — А где в России 3-х дверный Паджеро IV, Ниссан Х-терра, TLC 70–78, Тойота Фортунер и Ранер? Их почему-то нет, и ни один дилер на этот вопрос не может дать внятного ответа. Касаемо комплектаций «пузотерок» — в легкую откажусь от камер всяких видов, парктроников, долби сурраундов, флешек, модных ходовых огней, всяких дурацких ассистенов спуска с горы в пользу Торсена против Халдекса, по цене будет даже дешевле.

ИМХО, эти модели в России не пойдут, поэтому и нет их. Дорого. Это внедорожники. Со всеми вытекающими как то: простецкие салоны, прожорливые двигатели и отвратительная управляемость на асфальте. Что бы там не говорили большую часть машин покупают в городах. А там хоть какие то дороги да имеються. Поэтому и берут лучше всего кроссоверы: типа и модно и стильно и на бордюр залезть можно и по луже проехаться.

А внедорожники, xterra в штатах стартует с $ 24000, и это пустая база. 4Runner и того дороже — $33000. Много ли желающих будет на них по этим ценам? Тем кто в селах живет они не по карману, а тем кто в городе попросту не нужны.

Ответить#
0

Это Jimny?

Он самый...и ещё по поводу «заморачивания головы новыми разработками» — А где в России 3-х дверный Паджеро IV, Ниссан Х-терра, TLC 70–78, Тойота Фортунер и Ранер? Их почему-то нет, и ни один дилер на этот вопрос не может дать внятного ответа. Касаемо комплектаций «пузотерок» — в легкую откажусь от камер всяких видов, парктроников, долби сурраундов, флешек, модных ходовых огней, всяких дурацких ассистенов спуска с горы в пользу Торсена против Халдекса, по цене будет даже дешевле.

Ответить#
0

Моя.

Это Jimny?

Ответить#
0

Какая машина в РФ отходит 160 тыс. км. без ремонта подвески?

Моя.

Ответить#
0

...им очень везет, т.к. у низ есть возможность приобрести любой автомобиль из всего ряда производителя. В Россию же дилерам отгружают, взяв за основу трактат, что «...российский автовладелец это тупой дремучий медведь, который сдуру нашел в лесу деньги и не знает чо с ними делать...нужно дать ему бусы как папуасам Миклухо Маклай». В России в городах с асфальтом, который в состоянии пережить летне-зимние перепады температуры в +/- 30С, живет 10% населения...а остальные, извините, 6–8 месяцев в году передвигаются по танковому полигону. На кой здесь клиренс в 150 мм, зачем здесь разгон в 6–7 сек/на 100 км/ч, какой Халдекс? Так что рынок крайне не сбалансирован...и вообще это вот развившееся движение гаражных лифтингов, самоблоков, чипизаций этому подтверждение и напоминает моду из 90-х, когда каждый третий у себя дома в кастрюле из обычных штанов пытался получить «варенку». Не был я в Бостоне и не собираюсь, но могу предположить, что если бы там у Вас стоимость среднестатистического автомобиля стала бы вдруг равна примерно 40-ка зарплатам, т.е. чтобы купить автомобиль к которому есть ещё куча вопросов, нужно не жрать 3,5 года...даже страшно представить те формы радости, которые обуяли бы население. Ну а жадных фраеров, как известно, жестко учат.

Тут все более или менее просто:

Ради невысоких продаж никто не будет морочить себе голову разработкой новых моделей. Те автопроизводители у которых есть сборочные мощности понимают потребности рынка и стараються если не новую модель выпустить, то хотя бы уже существующей добавить дорожного просвета, поставить доп. обогревы и т.п. У фольца если я верно помню для России есть бюджетное решение: поло седан, с атмосферниками и обычной АКПП. Рено вон вообще на базе ВАЗ выпускает машины максимально приспособленные к условиям РФ. Те же кто привозит машины заведомо ставят себя в невыгодное положение.

И мне понятно почему не локализованные версии так плохо показывают себя в РФ. Тут например никто раньше чем машина проедет 100 тыс. миль в подвеску не заглядывет. И тому есть причина, обычно до этого пробега она таки в порядке. На меня как на идиота смотрели когда я просил сделать диагностику ходовой машине с пробегом в 30 тыс. миль.

Какая машина в РФ отходит 160 тыс. км. без ремонта подвески? И таких ньюансов целая куча.

Ответить#
0

Про коллег с американского континента могу сказать что

...им очень везет, т.к. у низ есть возможность приобрести любой автомобиль из всего ряда производителя. В Россию же дилерам отгружают, взяв за основу трактат, что «...российский автовладелец это тупой дремучий медведь, который сдуру нашел в лесу деньги и не знает чо с ними делать...нужно дать ему бусы как папуасам Миклухо Маклай». В России в городах с асфальтом, который в состоянии пережить летне-зимние перепады температуры в +/- 30С, живет 10% населения...а остальные, извините, 6–8 месяцев в году передвигаются по танковому полигону. На кой здесь клиренс в 150 мм, зачем здесь разгон в 6–7 сек/на 100 км/ч, какой Халдекс? Так что рынок крайне не сбалансирован...и вообще это вот развившееся движение гаражных лифтингов, самоблоков, чипизаций этому подтверждение и напоминает моду из 90-х, когда каждый третий у себя дома в кастрюле из обычных штанов пытался получить «варенку». Не был я в Бостоне и не собираюсь, но могу предположить, что если бы там у Вас стоимость среднестатистического автомобиля стала бы вдруг равна примерно 40-ка зарплатам, т.е. чтобы купить автомобиль к которому есть ещё куча вопросов, нужно не жрать 3,5 года...даже страшно представить те формы радости, которые обуяли бы население. Ну а жадных фраеров, как известно, жестко учат.

Ответить#
0

 —Кредитные ставки по немцам обычно около 3% годовых, тогда как на американца или японца вполне реально получить кредит под 0%, и это реальный 0% без заморочек вроде % за открытие счета, коммисий и т.п.  —запчасти и ремонт при прочих равных на немцев дороже.

Хорошо у Вас в раю.

Ответить#
0

Ну а то что немцев не берут тоже вполне объяснимо: —при одинаковой комплектации, если только это не голая база, японец а уж тем более американец выходит дешевле. —Кредитные ставки по немцам обычно около 3% годовых, тогда как на американца или японца вполне реально получить кредит под 0%, и это реальный 0% без заморочек вроде % за открытие счета, коммисий и т.п.  —запчасти и ремонт при прочих равных на немцев дороже.

Ключевая фраза! В соседней ветке параллельно в диалоге с одним пользователем высказал примерно ту же точку зрения в отношении продаж вашего Фюжена (ФМ5) в России в сравнении с продукцией такого же класса от VW или Opel.

Ответить#
0

VW имеет всего 2% вашего рынка и лучшая его модель — бюджетная Джетта. До вас здесь уже делились своим мнением коллеги с северо-американского континента о машинах этого автопроизводителя, выразив общую точку зрения американских обывателей..., вывод один — не надёжные авто! Поэтому и покупают в большей степени своё и японцев pardon

Про коллег с американского континента могу сказать что их взгляды как не странно очень похожи на взгляды Дальнего Востока России, а именно: Качественная машина = японская машина. Даже свои американские многие не жалуют. Не все конечно, но такое мнение распространено достаточно широко.

Ну а то что немцев не берут тоже вполне объяснимо:

—при одинаковой комплектации, если только это не голая база, японец а уж тем более американец выходит дешевле.

—Кредитные ставки по немцам обычно около 3% годовых, тогда как на американца или японца вполне реально получить кредит под 0%, и это реальный 0% без заморочек вроде % за открытие счета, коммисий и т.п.

—запчасти и ремонт при прочих равных на немцев дороже.

Ответить#
0

Учитывая что продажи в России это чуть больше 1% от всех продаж VW вряд ли они так уж существенно повлияли на статистику. А за границей берут потому что приятный дизайн, хорошие показатели экономичности, неплохая динамика. А качество, мне кажеться оно не намного хуже среднего.

VW имеет всего 2% вашего рынка и лучшая его модель — бюджетная Джетта. До вас здесь уже делились своим мнением коллеги с северо-американского континента о машинах этого автопроизводителя, выразив общую точку зрения американских обывателей..., вывод один — не надёжные авто! Поэтому и покупают в большей степени своё и японцев pardon

http://online.wsj.co...-autosales.html

А успешные продажи автопроизводителя говорят вероятно о том что его продукция востребована покупателем.

И, кстати, в отличие от Германии в России Гольф7 мало кому интересен.

Ответить#
0

А за границей берут потому что приятный дизайн, хорошие показатели экономичности, неплохая динамика. А качество, мне кажеться оно не намного хуже среднего. Ну а если и сломалось что то серьезное владельцу в конце концов всегда дадут подменную машину на время ремонта. Да и гарантию можно продлить за разумные деньги.

Согласен, только это не про нас.

Ответить#
0

Еще интереснее то, что Golf, вероятно, обзаведется и версией с кузовом тарга (инсайдеры настаивают, что это больше чем идея). Проще говоря, у него появится вариант со съемными панелями крыши — как у прошлогоднего женевского концепт-кроссовера VW T-Roc

Ну вот и надо выводить на наш рынок кроссовер в стилистике Гольфа. На огромных колёсах, с массивными, выступающими арками и размером пАбольше)

А за не особо просторный хэтчбек С класса, с небольшим багажником... люди платить не торопятся. pardon

Ответить#
0

...в России конкретно объясняются тем, что ещё живы папы и мамы которые когда-то с успехом перемещали своих чад на неломающихся автомобилях VW  и Audi, оснащенных атмосферными двигателями и дифференциалом Торсен и их подросшие чада все ещё думают, что приобретают качественный автомобиль (не относится к тем, кто берет осознанно на 1–2 года).

Учитывая что продажи в России это чуть больше 1% от всех продаж VW вряд ли они так уж существенно повлияли на статистику.

А за границей берут потому что приятный дизайн, хорошие показатели экономичности, неплохая динамика. А качество, мне кажеться оно не намного хуже среднего. Ну а если и сломалось что то серьезное владельцу в конце концов всегда дадут подменную машину на время ремонта. Да и гарантию можно продлить за разумные деньги.

Ответить#
0

А успешные продажи автопроизводителя

...в России конкретно объясняются тем, что ещё живы папы и мамы которые когда-то с успехом перемещали своих чад на неломающихся автомобилях VW  и Audi, оснащенных атмосферными двигателями и дифференциалом Торсен и их подросшие чада все ещё думают, что приобретают качественный автомобиль (не относится к тем, кто берет осознанно на 1–2 года).

Ответить#
0

Ни кому и ни чему, если мозг не подключать.

...т.е. продолжая логическую цепочку — демографический взрыв напрямую зависит от качества и объема продаж контрацептивов? Или, все таки, от не понимания, как им пользоваться?

Странная у вас логика. Размножение не равно продажам, это вроде очевидно.

А успешные продажи автопроизводителя говорят вероятно о том что его продукция востребована покупателем.

Ответить#
0

Комуж это так VW жить мешает?

Ни кому и ни чему, если мозг не подключать.

Ну успехи производителя все таки наверное продажами измеряются.

...т.е. продолжая логическую цепочку — демографический взрыв напрямую зависит от качества и объема продаж контрацептивов? Или, все таки, от не понимания, как им пользоваться?

Ответить#
0

Это ожидаемо, нормально...путь в никуда — берем старую конфетку и заворачиваем в новый фантик.

Ну успехи производителя все таки наверное продажами измеряются. А по продажам у VW все хорошо. 2-е место после тойоты по кол-ву проданных машин в мире, говорит само за себя.

Про DSG-7 не знаю, на шестой (а вернее на STronic от Ауди, что в принципе одно и тоже) я катался, очень и очень приятная трансмиссия. Пожалуй из всего автоматического на чем я ездил самая удачная в плане скорости переключений. Есть правда и одно но, в пробках я на ней не ездил и как она себя там ведет не знаю.

Ответить#
0

Комуж это так VW жить мешает?

Самому себе yes Если есть желание, то можете в оригинале почитать хотя бы вот эту сегодняшнюю статью от «Autobild»

http://www.autobild....ch-5738703.html

Ответить#
0

309px-Russian_letter_Yat.svg.png

СЮДА http://forum.zr.ru/f...henie-v-zvanii/ короче.

Мало DSG, теперь и вот за Халдекс принялись овном поливать.... Комуж это так VW жить мешает?

Ответить#
0

Это ожидаемо, нормально...путь в никуда — берем старую конфетку и заворачиваем в новый фантик. Мнение по поводу надежности продукции VW последних лет ооо-чень трудно изменить. По простому — мошенники они, вставляющие на поток не исследованные до конца продукты и пытающиеся их довести до кондиции уже в процессе эксплуатации брака за счет владельца, и то — «не выходит у Данилки каменный цветок». Индивидуальные выводы пусть каждый для себя самостоятельно.

Есть мнение, некоторые цитаты: https://auto.mail.ru..._avto_mail_ru/

1."...DSG... Сухая трансмиссия DQ200 могла переварить лишь 250 Н∙м вместо 380 Н∙м для «шестиступки», но зато получилась на 23 кг легче и заметно экономичнее, так как гидравлический насос оснастили электроприводом, благодаря чему он включался, только когда давление падало ниже определённой величины. Публика визжала от восторга, охотно раскупая машины, оборудованные революционными коробками. И даже секундные задержки при переключении «вниз» никого не смущали. Ну разве могут немцы подсунуть потребителю недостаточно проверенную технологию? Как оказалось, ещё как могут".

2. "...DSG... Ещё один недостаток коробки DQ200 напрямую не коснулся России, но здорово подпортил жизнь владельцам Фольксвагенов из стран, где климат влажный и жаркий, — коробка внезапно «отпускала» сцепления, отсоединяя двигатель от трансмиссии. Причина оказалась неожиданной: синтетическое трансмиссионное масло сквозь уплотнения просачивалось внутрь мехатронного блока (где работает совсем другая жидкость), что вызывало короткое замыкание и «смерть» агрегата".

3. "...DSG...Да, машины со сломанными коробками попадаются, но обычно это результат либо неудачного тюнинга, либо попытки агрессивно «отжечь», чего передовая трансмиссия не любит больше всего. Причём самые «талантливые» водители на DSG-7 стартуют так: левой ногой выжимают педаль тормоза, а правой утапливают до упора акселератор... При этом совершенно не заботясь, что такой алгоритм возможен лишь для «шестиступки».

По поводу Халдекс и ПП: https://auto.mail.ru...trashnye_slova/

1. "...Более того, эксперты уверены, что «подключаемый полный привод» (который иногда именуют «полным, с муфтой привода передних/задних колёс») может быть очень азартным и понятным. Одна беда: на тяжёлом бездорожье диски муфты могут проскальзывать даже при полном сжатии, что чревато перегревом".

2. "...Сегодня применение технически сложного, а потому дорогого «Торсена» считается оправданным только на премиум-моделях. Эту трансмиссию поклонники 4×4 называют «самым настоящим полным приводом», имея на то полное право: в современном автомобиле такой дифференциал остаётся одним из последних узлов, который управляется без вмешательства электроники!"

По поводу дизтоплива: https://auto.mail.ru...chem_schitalos/

"...В общей сложности ученые тщательно проанализировали 15 современных дизельных автомобилей (12 из Европы и 3 из США) в течение 6400 км суммарного пробега...Как оказалось, за пределами лабораторного стенда все без исключения транспортные средства продемонстрировали семикратное превышение выбросов оксидов азота по сравнению с уровнем, установленным экостандартом Евро 6. Хотя, к примеру, содержание окиси углерода и углеводородов было ниже предела, установленного Евро 6".

Ответить#
0

Технический прогресс конечно хорошо, но как с надёжностью, с той же 10-ти ступенчатой коробкой DSG???

Ответить#
0