«Восьмой» VW Golf разживется новыми кузовами

Компания Volkswagen может выпустить Golf следующего поколения в кузовах кабриолет и тарга, со съемными панелями крыши. Об этом сообщают инсайдеры.

20141124_vw_golf8_2door_0

20141124_vw_golf8_2door_0
Новый Volkswagen Golf (рендер Auto Express)

Volkswagen Golf следующего, восьмого поколения хоть и сохранит текущую модульную платформу MQB, порадует массой новшеств. Например, еще большей «оцифровкой» салона — с сенсорными дисплеями, «рисованной» приборной панелью и, возможно, даже системой распознавания жестов. А как вам подсветка интерьера с миллионами цветовых вариантов, управление многими функциями через смартфон, легкий капот-«сэндвич» или 10-ступенчатая коробка передач DSG? Все это технический прогресс. А вот вероятное пополнение линейки модификаций кузовами кабриолет и тарга — уже скорее заслуга маркетологов.

Volkswagen-Golf_GTI_Cabriolet_2013_1600x1200_wallpaper_02

Volkswagen-Golf_GTI_Cabriolet_2013_1600x1200_wallpaper_02
Volkswagen Golf GTI Cabriolet

Двухдверный кузов кабриолет у «Гольфа» уже был. Вернее, он и есть — машины с мягким верхом на базе модели предыдущего поколения немцы выпускают до сих пор и пока снимать их с производства не собираются. А журналисты из австралийского Car Advice, побывавшие давеча на европейской ездовой презентации универсалов Golf R Variant и Golf Alltrack и пообщавшиеся там с представителями компании, сообщают: версия Cabriolet наверняка появится и у модели восьмого поколения — с автоматизированной тряпичной крышей Karmann.

Volkswagen-T-Roc_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_05

Volkswagen-T-Roc_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_05
Volkswagen T-Roc Concept

Еще интереснее то, что Golf, вероятно, обзаведется и версией с кузовом тарга (инсайдеры настаивают, что это больше чем идея). Проще говоря, у него появится вариант со съемными панелями крыши — как у прошлогоднего женевского концепт-кроссовера VW T-Roc и парижского прототипа Audi Crosslane Coupe 2012-го. А еще ходили слухи о кросс-версии хэтчбека… Или с уходом Фердинанда Пиха — «серого кардинала» Volkswagen, известного своим пристрастием к ярким и далеко не всегда прибыльным моделям, — эра безрассудных маркетинг-экспериментов в VW закончится? Оставляйте свои комментарии ниже.

Фото: Volkswagen, autoexpress.co.uk
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Golf

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (25)

Самые новые

Насчет распространенности VW Golf 7. У меня нет статистики по РФ, если судить по моему городу то Гольфов 7 довольно много, как и пассатов В7 

В московском регионе 7-й гольф я вообще почти не вижу, а у вас там граница рядом, вот и тянут б/у из европейских стран. Ну а в самой Германии кому только и как только не продают этот авто, не гнушаются даже лизингом. Вот из последних пёрлов от VW, ролик просто отпад! :)

https://auto.mail.ru...igayut_lizing/

Ответить#
0

Самому себе yes Если есть желание, то можете в оригинале почитать хотя бы вот эту сегодняшнюю статью от «Autobild»

http://www.autobild....ch-5738703.html

Приветствую.

По-моему, здесь не всё так однозначно.

Во-первых, масложор на TSI касается далеко не всех двигателей этого семейства. Как я знаю, в основном это касается 2.0 и 1.8.

Во-вторых, большое влияние оказывает масло. В Европе льют «экологичные» масла снижающие выбросы, а они склонны к угару. Например, на моем моторе с завода было залито «экологичное» 5w30 и на первых 15000 км мой мотор съел 0,5 литра, однако, на первом же ТО я перешел на 0w40 и жор масла исчез полностью. Также могу привести пример друга, у него пассат В7 1.8 TSI, когда он сидел на 5w30 жрал 1 литр на 10000 км, перешел на 0w40 и жор пропал также.

Ну и в-третьих, масложор вообще не такое уж редкое явление. На тех же BMW было время дилеры так и говорили, мол, 1 литр на 1000 км это норма.

Насчет распространенности VW Golf 7. У меня нет статистики по РФ, если судить по моему городу то Гольфов 7 довольно много, как и пассатов В7. Вы, если я не ошибаюсь, на Мазде 6 ездите, так вот в моём городе и тех и других по-более, чем Мазды 6 последнего поколения. Так что я бы не сказал, что прям VW никому в России не интересны.

Ответить#
0

..Вы малость отстаете от российских реалей...те, кто не живет в селах, а там работает, кушает и получает оочень не плохо...

Возможно.

..да нормальная у них управляемость...если понимать, как управлять...

Это как говорится каждому свое, мне все же больше нравится ездить по асфальту на машинах для этого созданных.

угу, только успевай от TLC 200 уворачиваться..

А это уже не потому что внедорожник, а потому что статусный. Хотя что в нем статусного мне видимо никогда не понять. unknown

Ответить#
0

Тем кто в селах живет они не по карману

...Вы малость отстаете от российских реалей...те, кто не живет в селах, а там работает, кушает и получает оочень не плохо...

с $ 24000, и это пустая база. 4Runner и того дороже — $33000.

...рассмешили от души, так у нас за 1.5 млн руб. моно приводные седаны в средней комплектации...

отвратительная управляемость на асфальте.

...да нормальная у них управляемость...если понимать, как управлять...

большую часть машин покупают в городах

...кредитных, лавочка закрывается...

а тем кто в городе попросту не нужны

...угу, только успевай от TLC 200 уворачиваться...

Ответить#
0

Он самый...и ещё по поводу «заморачивания головы новыми разработками» — А где в России 3-х дверный Паджеро IV, Ниссан Х-терра, TLC 70–78, Тойота Фортунер и Ранер? Их почему-то нет, и ни один дилер на этот вопрос не может дать внятного ответа. Касаемо комплектаций «пузотерок» — в легкую откажусь от камер всяких видов, парктроников, долби сурраундов, флешек, модных ходовых огней, всяких дурацких ассистенов спуска с горы в пользу Торсена против Халдекса, по цене будет даже дешевле.

ИМХО, эти модели в России не пойдут, поэ