Новый Ford Mondeo против одноклассников: четыре по сто пятьдесят

Что новый Ford Mondeo предъявит конкурентам? Столкнем его с соперниками Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.

Mondeo пятого поколения долго шел к нашему рынку, ведь впервые его показали еще в 2012 году. Европейская ездовая презентация состоялась лишь в конце прошлого года. И вот наконец-то на заводе во Всеволожске стартовало производство новичка.

Ситуация на рынке сложная. Ford, у которого продажи рухнули еще до всеобщего подорожания, и вовсе в щекотливом положении. В 2014 году машина предыдущего поколения нашла меньше 4000 покупателей.

Для сравнения: Teana разошлась тиражом 9600 экземпляров, а непотопляемая Camry показала фантастический результат – 34 тысячи! Может, новый Mondeo станет той самой палочкой-выручалочкой, которая так нужна концерну? Задача непростая – нужно не только догнать по продажам Nissan, но и попробовать – почему нет? – потревожить Camry.

Hyundai i40 управляется чуть лучше Тойоты, но и ему недостает информативности рулевого управления. Склонность к сносу передней оси тоже заметна.

АЙ, НЕПЛОХО


Интерьер i40 выполнен в корпоративном стиле. К сожалению, это относится и к качеству материалов, которые могли бы быть и лучше. Ручное переключение выведено на подрулевые лепестки, пользоваться которыми одно удовольствие. Гидромеханика Hyundai хорошо ладит с двигателем и быстро адаптируется к индивидуальной манере езды.

По части удовольствия за рулем Peugeot – один из лучших в классе. Картину портит лишь неотключаемая система стабилизации.

ТЕМНАЯ ЛОШАДКА

Салон Peugeot смотрится элегантно и дорого. Мягкий пластик спускается до центрального туннеля, консоль не перегружена кнопками. Штатная навигация Peugeot хорошо ориентируется на Дмитровском автополигоне. Основные функции сенсорного дисплея продублированы кнопками.
Camry не очень любит активную езду. Пустой руль, склонность к сносу передней оси и большие крены начисто отбивают желание ехать быстро.

ИМПЕРСКИЙ ХИТ

Салон сдержанный, если не сказать скучный, но к качеству сборки и материалов претензий нет. Автоматическая коробка передач оперативно подстраивается к стилю езды водителя, но в режиме Eco задумчива на старте.

Читать далее...


Подпишитесь на «За рулем» в