Дилеры стали отказываться от Peugeot и Citroen в пользу других марок

Автосалоны Peugeot и Citroen после резкого падения продаж новых автомобилей в России стали отказываться от дилерства французских марок. Ряд официальных продавцов Peugeot и Citroen, в том числе в Брянске, Курске, Орле и Москве, расторгли контракты с компанией PSA. Некоторые стали проявлять интерес к марке Lada и часть из них уже направили заявки для организации продаж автомобилей АВТОВАЗа.
Citroen C1

Резкое падение продаж автомобилей под марками Peugeot и Citroen повлияло на решения дилеров о продолжении сотрудничества с французской компанией. Некоторые из автосалонов стали разрывать дилерские контракты с PSA и начали переходить на продажу других марок.

Вице-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) и глава компании RTDService Андрей Петренко отметил, что многие дилеры уже прекратили свои отношения с Peugeot и Citroen еще до того, как компания приняла решение о снижении цен на свою продукцию в России.

«Из центральной части России отказалась от марок брянская компания «БН-Моторс», компания «Антонина» из Курска отказалась от Citroen. В Орле тоже дилер отказался. «Независимость» давно перепрофилировала центр Peugeot под продажи подержанных автомобилей», — рассказал Андрей Петренко.

Вице-президент РОАД считает, что компания PSA Peugeot Citroen может и вовсе потерять свои дилерские сети в России из-за ценового позиционирования продукции. По его оптимистичным оценкам, как минимум 20% дилеров французских марок перепрофилируются. Некоторые из них могут перейти и на продажи новых Lada.

Господин Петренко отмечает, что дилеры начали интересоваться продажами продукции АВТОВАЗа. Ему известно, что ряд компаний уже направили заявки на организацию продаж Lada. «Как только сложится какое-то взаимодействие в одном из регионов и мы поймем, что оно будет финансово успешным, мы начнем работать с АВТОВАЗом», — уточнил Петренко.

Ранее сообщалось, что продажи Peugeot и Citroen за четыре месяца 2015 года упали на 79%, до 1820 штук, и на 77%, до 1912 штук соответственно. А поставки Lada сократились на 29%, до 91,4 тыс. штук. При этом российский авторынок обвалился с начала года на 38%, до 516 тыс. штук.

Подпишитесь на «За рулем» в