Subaru слегка обновила Forester

Кроссовер Subaru Forester 2016 модельного года получил несколько полезных новых функций. Обновленный автомобиль поступит в продажу этой осенью.

Компания Subaru представила пакет обновлений для популярного кроссовера Forester. Поскольку SUV прошел полный редизайн совсем недавно, его внешний вид и интерьер остались прежними, зато добавилось немало приятных и полезных технических нововведений.

Так, например, в комплектациях Premium, Limited и Touring теперь предлагается фирменная комплексная система Subaru Starlink Safety and Security. Она включает в себя кнопку SOS, вызывающую службы быстрого реагирования в случае какого-либо ЧП, связь с техподдержкой, напоминания о прохождении техосмотра и других плановых процедурах, ежемесячный диагностический отчет об автомобиле и другие функции.

У этой системы есть и более расширенная версия Safety Plus & Security Plus (она заказывается только как опция): к вышеперечисленным возможностям в ней добавляется ряд дистанционных функций, таких как блокировка и разблокировка дверей, включение фар и сигнала, определение местонахождения автомобиля, а также комплекс защитных мер от угона.

Кроме того, все «Форестеры» теперь будут оснащаться 6,2- или 7,0-дюймовыми экранами информационно-развлекательной системы Starlink.

В США 2016 Subaru Forester поступит в продажу осенью по цене от 22 395 долларов. Какая часть обновлений приедет в Россию, узнаем немного позже.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+19