Рассекречен новый хот-хэтч Peugeot 308 GTi

Компания Peugeot сняла покрывало с нового спортивного хэтчбека 308 GTi, мировая премьера которого состоится в конце месяца на Гудвудском фестивале скорости. Агрессивный двухцветный хот-хэтч получит две версии с разной мощностью двигателя.

От более «прохладной» комплектации GT новый Peugeot 308 GTi отличается рядом ярких внешних деталей. Двухцветную окраску кузова дополняют лаково-черные решетка и задний диффузор, расширенные боковые юбки, большие воздухозаборники и двойные патрубки выхлопной системы. Красивые диски с асимметричным дизайном прикрывают красные суппорты спортивных тормозов (380 мм спереди и 268 мм сзади).

1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор GTi доступен в двух вариантах мощности — 250 или 270 л. с., при этом крутящий момент у них одинаковый и равен 330 Нм. Привод на переднюю ось осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач. На более мощную версию устанавливается дифференциал повышенного трения. Благодаря небольшому весу (1205 кг) новый хэтч разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с, при этом расход топлива у него под стать не спорткару, а бюджетной малолитражке — всего 6 л/100 км.

Но все же перед нами настоящий «горячий» хэтчбек со сниженным на 11 мм клиренсом и возможностью полного отключения ESP для более спортивной реакции. Продажи Peugeot 308 GTi в Европе стартуют этой осенью; цена еще не определена.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.

0