Новый Ford Focus получит 1,5-литровый мотор EcoBoost

Новый Ford Focus, который появится в продаже у российских дилеров в конце лета, оснастят современным 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Этот мотор специально адаптирован для России, сообщает пресс-служба предприятия.

Новый Ford Focus станет первым автомобилем модельного ряда, представленного в России, который получит двигатель EcoBoost 1,5 л, адаптированный для нашей страны. Производитель заявляет, что новый двигатель отличают экономичность, сбалансированность и легкий набор оборотов, и надеется, что им заинтересуются водители, предпочитающие мощные бензиновые агрегаты, но стремящиеся сэкономить на эксплуатации.

Мотор развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,7 л на 100 км, а показатель выбросов CO2 – 154 г/км. До «сотни» автомобиль с таким двигателем разгоняется за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость 210 км/ч. Двигатель сертифицирован для эксплуатации на АИ-92.

Новый мотор EcoBoost оснащен интегрированным в головку блока цилиндров выпускным коллектором. Данная технология впервые была опробована на литровом двигателе EcoBoost. Эффективность работы двигателя достигается за счет более быстрого набора оптимальной температуры. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором, ведет к улучшению работы последнего.

Двигатель оснащен турбонаддувом, прямым впрыском топлива под высоким давлением и независимым управлением фазами газораспределения. Водяное охлаждение впускного коллектора обеспечивает более эффективную подачу воздуха.

Сейчас двигатели семейства Ford EcoBoost на нашем рынке представлены несколькими версиями. EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. Вместе с «автоматом» доступен на новом Ford Mondeo. EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен на Ford Kuga. EcoBoost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, агрегатированный 6-ступенчатой АКП SelectShift, доступен на Explorer Sport.

Ранее мы писали, что совместное предприятие Ford Sollers в середине 2015 года начало серийное производство модели. Цена на новое поколение Focus пока не сообщается.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Focus (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Focus  2007
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Комментарий:

Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.

+25