Новый Ford Focus получит 1,5-литровый мотор EcoBoost

Новый Ford Focus, который появится в продаже у российских дилеров в конце лета, оснастят современным 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Этот мотор специально адаптирован для России, сообщает пресс-служба предприятия.

New-Ford-Focus

New-Ford-Focus

Новый Ford Focus станет первым автомобилем модельного ряда, представленного в России, который получит двигатель EcoBoost 1,5 л, адаптированный для нашей страны. Производитель заявляет, что новый двигатель отличают экономичность, сбалансированность и легкий набор оборотов, и надеется, что им заинтересуются водители, предпочитающие мощные бензиновые агрегаты, но стремящиеся сэкономить на эксплуатации.

Мотор развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,7 л на 100 км, а показатель выбросов CO2 — 154 г/км. До «сотни» автомобиль с таким двигателем разгоняется за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость 210 км/ч. Двигатель сертифицирован для эксплуатации на АИ-92.

Новый мотор EcoBoost оснащен интегрированным в головку блока цилиндров выпускным коллектором. Данная технология впервые была опробована на литровом двигателе EcoBoost. Эффективность работы двигателя достигается за счет более быстрого набора оптимальной температуры. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором, ведет к улучшению работы последнего.

Двигатель оснащен турбонаддувом, прямым впрыском топлива под высоким давлением и независимым управлением фазами газораспределения. Водяное охлаждение впускного коллектора обеспечивает более эффективную подачу воздуха.

Сейчас двигатели семейства Ford EcoBoost на нашем рынке представлены несколькими версиями. EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. Вместе с «автоматом» доступен на новом Ford Mondeo. EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен на Ford Kuga. EcoBoost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, агрегатированный 6-ступенчатой АКП SelectShift, доступен на Explorer Sport.

Ранее мы писали, что совместное предприятие Ford Sollers в середине 2015 года начало серийное производство модели. Цена на новое поколение Focus пока не сообщается.

Фото: Ford
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Focus (1)

Ford 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная управляемость в сочетании с достойной плавностью хода, проработанная эргономика, неплохая экономичность. Большой багажник правильной формы.

Недостатки:

Тесный задний ряд, но для невысоких людей (как я и моя семья) это не проблема.

Комментарий:

После череды BMW с пробегом решил взять новый автомобиль. Так как нужен был непременно универсал, выбирал между Ford Focus и Kia cee'd. Но Фокус перевесил благодаря своему поведению на дороге.

Написать отзыв

Комментарии (33)

Самые новые

Грамотный человек всегда грамотен. Не?

Или грамотный пишет избирательно, на форуме русскаго языга — без ошибок, а на автофоруме можно как попало?

atkritka_1406786403_259.jpg

Ответить#
0

Ну всё Пушистый я разочарован «и ты Брут».... я то думал что хоть Ты понимаешь разницу между форумом русскогоязыка и автофорумом....

Грамотный человек всегда грамотен. Не?

Или грамотный пишет избирательно, на форуме русскаго языга — без ошибок, а на автофоруме можно как попало?

Ответить#
0

сомневаюсь, я однако.... Редактор должен знать

Ну всё Пушистый я разочарован «и ты Брут».... я то думал что хоть Ты понимаешь разницу между форумом русскогоязыка и автофорумом....

Ответить#
0

А чё бы не спросить с редактроров они должны быть вумнее просто журналиста))) Давайте я по редактирую проку на порядок будет лучше)))

сомневаюсь, я однако.... Редактор должен знать, что поредактирую пишется слитно, ибо по- это приставка , а не предлог

Ответить#
0

Ну... всегда найдутся любители БДСМ и прочего развлечения.

Остаётся только посочувствовать таким пользователям yes

Ответить#
0

А когда выгонят Е.Алексееву?

А чё бы не спросить с редактроров они должны быть вумнее просто журналиста))) Давайте я по редактирую проку на порядок будет лучше)))

Ответить#
0

А когда выгонят Е.Алексееву? Эо уже 17843 ляп

Ответить#
0

«Двигатель оснащен турбонаддувом, прямым впрыском топлива под высоким давлением и независимым управлением фазами газораспределения обоих распределительных валов, к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров. Водяное охлаждение всасываемой смеси обеспечивает более эффективную подачу воздуха,»

Тут ляп у авторши. Нет в этом двигателе «всасываемой смеси», он с внутренним смесеобразованием.
Всасывается не смесь, а воздух

В двигателе мощностью 150 км/ч всасывается всё подряд, видимо и блок цилиндров присосало к распредвалам :rofl:

Ответить#
0

Пока компрессорное колесо не набрало обороты — всасывается
И фраза какая-то корявая «обоих распределительных валов, к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров» — к валам «добавился» блок цилиндров, это как?
Короче говоря авторше написание тех. статей явно не по силам

Ответить#
0

Всасывается не смесь, а воздух

Всасывается, или, простихосподи, вдувается? :huh:

Ответить#
0

«Двигатель оснащен турбонаддувом, прямым впрыском топлива под высоким давлением и независимым управлением фазами газораспределения обоих распределительных валов, к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров. Водяное охлаждение всасываемой смеси обеспечивает более эффективную подачу воздуха,»

Тут ляп у авторши. Нет в этом двигателе «всасываемой смеси», он с внутренним смесеобразованием.
Всасывается не смесь, а воздух

Ответить#
0

Ну не все так думают, некоторые спринтеры уже по три сцепы поменяли, а с хламом не расстаются :rolleyes:

Ну... всегда найдутся любители БДСМ и прочего развлечения.

Ответить#
0

доверие подорвано этими ихними экспериментами. Теперь для меня Форда с ПШ просто не существует.

Ну не все так думают, некоторые спринтеры уже по три сцепы поменяли, а с хламом не расстаются :rolleyes:

Ответить#
0

На рынке США наряду с автоматом преселектив всё же ещё предлагают потенциальным покупателям

http://www.ford.com/...cations/engine/

В России нет http://www.drive.ru/...f9e2000030.html

Видимо топ-манагеры ФМК умнее манагеров одного немецкого бренда :rolleyes: , тем более что на Фьюжн ещё раньше робот выкинули в топку http://www.ford.com/cars/fusion/

Штука в том, что доверие подорвано этими ихними экспериментами. Теперь для меня Форда с ПШ просто не существует.

Ответить#
0

Сразу бы так..

На рынке США наряду с автоматом преселектив всё же ещё предлагают потенциальным покупателям

http://www.ford.com/...cations/engine/

В России нет http://www.drive.ru/...f9e2000030.html

Видимо топ-манагеры ФМК умнее манагеров одного немецкого бренда :rolleyes: , тем более что на Фьюжн ещё раньше робот выкинули в топку http://www.ford.com/cars/fusion/

Ответить#
0

Почему-то никто не обратил внимание на то, что на новом Фокусе отсутствует робот, только классический гидроавтомат и механика.

Сразу бы так... <_<

Ответить#
0

Почему-то никто не обратил внимание на то, что на новом Фокусе отсутствует робот, только классический гидроавтомат и механика.

Ответить#
0

Может это такое завуалированное признание, что в России АИ92 лучше АИ95 и ни чего, ни кто не адаптировал?

Ответить#
0

А разве новая Фиеста — не замена Фокусу?

Ответить#
0

А что у того мотора с ней плохо?Так наверно легче модернизировать имеющийся мотор,(он же наверно тоже не старый,раз из семейства экобуст)чем делать новый с нуля.

У нового выбросы ниже.

Ответить#
0

Ещё 13 лет назад я ездил на фордовском атмосфернике V6 2,5л и мощностью 170 лошадей. Машина часто била меня подголовником... pardon

Ну так то 2.5 6 котлов — а сейчас все уперлись в 1.6 четыре котла — форсаж по оборотам, тяга после 3000 оборотов — в топку.

Ответить#
0

форду давно не хватало живого и шустрого тяговитого моторчика вместо тошнотных атмосферников.

Ещё 13 лет назад я ездил на фордовском атмосфернике V6 2,5л и мощностью 170 лошадей. Машина часто била меня подголовником... pardon

Ответить#
0

Экология...
А что у того мотора с ней плохо?Так наверно легче модернизировать имеющийся мотор,(он же наверно тоже не старый,раз из семейства экобуст)чем делать новый с нуля.

Ответить#
0

про 150 км/ч мощности — no comment)
а в остальном весьма (пока на словах) толковая адаптация, особенно по 92 бензу.
форду давно не хватало живого и шустрого тяговитого моторчика вместо тошнотных атмосферников.
остается только надеяться, что в реальной жизни он окажется достаточно надежным и честно отрабатывающим свои характеристики, а маркетологи не перегнут с ценой

Ответить#
0

Не пойму,зачем огород городить,если у них уже есть двигатель с такой же мощностью,только чуть большего объёма.

Экология...

Ответить#
0

Не пойму,зачем огород городить,если у них уже есть двигатель с такой же мощностью,только чуть большего объёма.

Ответить#
0

Какова максимальная скорость нового авто в баррелях?

Ответить#
0

:rofl:

Ну так это уже «фирменный» стиль ЗР lol

Ответить#
0

современным 1,5-литровым двигателем мощностью 150 км/ч

:rofl:

Ответить#
0

Ну слава Богу! Наконец победил здравый смысл! Жаль когда я брал альтернативой моему дохлому 1.6 был такой же дохлый 2.0  (в заводских характеристиках к слову 1.6 обладает лучшей разгонной динамикой с 50 до 100 км/ч чем 2.0). Пора изменить мнение что Фокус бюджетный. Давно он уже не такой и оснащение нужно соответствующее цене.

Ответить#
0

Да вы сказочник)) являюсь владельцем 2-х литрового дизельного мондео.. и скажу вам что с 80 2-х литровый фокус едит лучше чем мондео, чем был неприятно удивлен, так как всегда динамика дизеля был лучше именно на скоростях а тут..... !!!! проверял с другом по прямой,а у вас тут прям чудо мотор 1.6, который рвет 2-х литровый фокус))) 1.6 это овощ с мнимыми лошадями )))

Ответить#
0

вы че курите? Сначала прокатитесь на 2.0 на ручке, потом сочиняйте.

Ответить#
0

Добрый день. Исправьте фразу «двигателем мощностью 150 км/ч» на «двигателем мощностью 150 л.с.»

Ответить#
0