УАЗ отзывает 3 тысячи автомобилей

Росстандарт информирует об отзыве 3036 автомобилей УАЗ. Согласно федеральному закону «О техническом регулировании» поступила информация от Ульяновского автомобильного завода о проведении бесплатной сервисной кампании на транспортные средства УАЗ, реализованные с 1 марта по 15 апреля 2015 года. В ходе работ будет проверено крепление наконечника тяги к сошке рулевого управления.

Untitled-2

Untitled-2

Росстандарт информирует об отзыве 3036 коммерческих УАЗ следующих моделей: УАЗ-29891, УАЗ-390995, УАЗ-374195, УАЗ-220695, УАЗ-2989, УАЗ-330365, УАЗ-390945, УАЗ-39623, УАЗ-396255, УАЗ-ССА-1845, УАЗ-ССА-220621, УАЗ-ССА-396221, УАЗ-ССА-396222 с VIN-кодами согласно таблице на сайте Росстандарта. На указанных транспортных средствах в период сборки, возможно, не был выдержан момент затяжки гайки крепления наконечника к сошке рулевого управления.

Дилеры ОАО «УАЗ» уведомят клиентов о возможной неисправности и пригласят в сервисные центры для проведения бесплатных работ. Владельцы могут и сами, не дожидаясь приглашения, сверить VIN-код своего автомобиля с прилагаемой на сайте ведомства таблицей и, связавшись с ближайшим дилерским центром, записаться на ремонт. Все ремонтные работы абсолютно бесплатны для владельцев.

Между тем группа Sollers решила подогреть интерес покупателей к модели Patriot и предложила приобрести автомобиль в кредит под 0% годовых. Специальное предложение действует до конца этого месяца.

Фото: УАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (35)

Самые новые

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти-известная пословица.

Это так и тверская поговорка один в один с Вашими словами

Но забавно одно когда показываешь тверчанам карту Мурманска и маршруты и они с удивлением видят что таки можно определить маршруты так чтобы из любой точки доехать до другой точки практически без пересадок и без непонятных отклоненний от маршрута — возникает другой вопрос в Твери маршруты рисуют как? Ради удобства населения или чтобы у владельцев маршрутных автобусов наконец лопнул зад? Подавляющее большинство в этом видит тупо «обривание народа» ради бабла для бизнесменов кои уже давно срослись с госорганами)))

Ответить#
0

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти-известная пословица.

Ответить#
0

Но главное-едет там, где пассажиры других авто пешком с рюкзаками идут. А все остальное хоть и раздражает, не имеет большого значения.

Вроде бы и так, но блин, те кто пешком с рюкзаком, быстрее идут, чем он там едет.

Ответить#
0

Но главное-едет там, где пассажиры других авто пешком с рюкзаками идут. А все остальное хоть и раздражает, не имеет большого значения.

Ответить#
0

Вид у него древний, да гниет-вот минусы, а плюсов гораздо больше, я уже изложил выше. Тот же дефендер продержался несколько десятилетий, несмотря на сильно устаревший вид.

Вид у него как раз замечательный. А вот металл, окраска, сварка... Кабинка неудобная, мала, тесна, в салоне все гремит, ремень шею давит, бензобаков 2, но маленькие, крышку бака на заправке в карман надо класть, задние двери от тряски открываются. Свет постоянно забываешь выключать — привычка после легковой, ну а дверные замки это что-то (в одной двери ключик прямо вставляешь, а в другой вверх ногами :dance2:

Ответить#
0

Вид у него древний, да гниет-вот минусы, а плюсов гораздо больше, я уже изложил выше. Тот же дефендер продержался несколько десятилетий, несмотря на сильно устаревший вид.

Ответить#
0

Авторевюшникам буханка тоже понравилась, даже тетенькам

Я японцы как тащатся http://info.drom.ru/surveys/17783/

Ответить#
0

Авторевюшникам буханка тоже понравилась, даже тетенькам

Ответить#
0

Сёдня катал буханку. Вместо костяного руля — мягкий, пятиступ, ГУР, двигатель зверский, а вы говорите. Отзывы делают, как настоящие, не хухры-мухры. Даже сиденья с подголовниками. Система на 3 буквы (АБС). Лишь бы поворчать

Ответить#
0

Так вроде-бы подняли до 25%-30%?!

За машины не знаю. Но вряд ли 30, там рентабельность максимум 15.

Ответить#
0

с каждой партии завод откатывает 10%

Так вроде-бы подняли до 25%-30%?!

Ответить#
0

Вот в городе не пойму для чего нужны «буханки» полноприводные?

Исключительно лобби «Соллерса».

Единственный раз, когда этим ребятам дали смачного пинка — это после крушения «Невского экспресса» в 2009, когда все скорые помощи на базе Фиат Дукато не могли подъехать к месту трагедии и в итоге раненых вывозили единственной полноприводной Газелью. Тогда вроде сообразили, что в России нужны другие авто для медиков и вернули госзаказ на ГАЗ.

Сейчас, при равной цене на Буханку и Соболь понятно, что закупки УАЗов происходят не за красивые глаза. Если с каждой партии завод откатывает 10%, то хоть Форд Т производи, всё равно купят для госструктур.

Ответить#
0

А что буханка, вполне удобный автомобиль для работы в частности есть стол, можно пообедать, бумаги пописать, 5 сидений и грузовой отсек. Печка норм для Урала. Для работы самое то. Из легковых авто самый проходимый. Не так часто и ломается. По трассе сотку идет. Гремит железо только по кругу и гниет. Два существенных минуса, для офисного планктона не пойдет. У меня самого Кашкай, так на работе я особого дискомфорта не ощущаю. За 15 лет только 1 раз до базы не доехал, при каждодневных поездках на Буханках по 150–400км

Ответить#
0

Неужели правда??? ..........ь ...............ц .............я :shok:

Я на секунду представил процесс перемещения двигла из салона на вытянутых руках через дверной проём. Даже с учётом поддержки лебёдкой через люк — это нечто запредельное.....

А не стоит представлять. Партия сказала — надо, комсомол ответил — есть

УМЗ самолично вытягивал через правую дверь.

А 409 вылезает только после отвинтив передний мост. И вниз его.

Ну так тот-же Соболь 4х4 — он просторней, комфортней да и надёжней, мне кажется. А цена? Ведь полиция и станции не на свои сэкономленные средства их закупают.

Это уж не ко мне вопрос про закупки))

Соболи ругают по качеству исполнения поболе чем уазки.

Лучше спроси у Михаила. Он вроде на Соболе катается.

Ответить#
0

Ну так тот-же Соболь 4х4 — он просторней, комфортней да и надёжней, мне кажется. А цена? Ведь полиция и станции не на свои сэкономленные средства их закупают.

Ответить#
0

Вот в городе не пойму для чего нужны «буханки» полноприводные? Ладно, аварийные службы и связисты, но ещё скорые и полиция попадаются.

Чтобы приехать в любое место в любое время.

Ответить#
0

Вот в городе не пойму для чего нужны «буханки» полноприводные? Ладно, аварийные службы и связисты, но ещё скорые и полиция попадаются.

Ответить#
0

Соболь не пойдет?

Мотор не тот. Но,в принципе можно. Только ценнег кусается.

Ответить#
0

Вот бы на это шасси современный кузов,цены бы такому авто в России не было!
Соболь не пойдет?

Ответить#
0

простите. а что там обсирать? Там фактов достаточно.
На первом УАЗе отъездил 125 тыс. А это заявленный заводом ресурс. Особых проблем не испытывали.

Машина разъездная, каждый день на ходу. Сейчас у меня новый (20 тыс.км.)УАЗ,тоже фермер. Тоже особо под ним не ползаю, я руководитель среднего звена,у меня полно других задач,чем крутить болты. У нас в парке уже пять УАЗов, две буханки и три фермера. Все на ходу и хлопот не доставляют.

Качество оцениваю на уровне жигулей.

Ну я сам на УАЗах не ездил и их ремонтом не занимался, а вот водилы в моём полку с ними задолбались: там какая-то несоосность была в зацеплении звёздочки бендикса с венцом маховика и из-за этого стартеры долго не жили. Да и ещё кузовное железо и окраска на них дерьмовые — это я собственным глазам верю.

Эта несоосность не про современные машины,те уже не выпускают.(Была у меня в парке такая в бытность.)

Арсений, скажем так: эти машины для тех, у кого руки растут из плеч и очень много свободного времени.
Логический элемент «И».

У меня нету на службе этого времени. И каждый день машина на ходу.

P.S. Про салон и сиденья и сам знаю. Тоже поставил от иномарки. Летом жарко,зимой холодно. Критика справедливая. Но шасси вполне подходит под наши реалии по надёжности,качеству,цене и ходовым качествам. Шасси вполне современное,КПП,сцепление и мосты — всё вполне надёжное и оправдывает ожидания.

Вот бы на это шасси современный кузов,цены бы такому авто в России не было!

Ответить#
0

Движки УМЗ спокойно вылезают через дверной проем.

Неужели правда??? ..........ь ...............ц .............я :shok:

Я на секунду представил процесс перемещения двигла из салона на вытянутых руках через дверной проём. Даже с учётом поддержки лебёдкой через люк — это нечто запредельное.....

Ответить#
0

Позавчера имел целый день увлекательного времяпровождения, когда отказали все приборы внешнего света, кроме поворотников и заднего хода.

Каково же было удивление оперативников (Л. Каневский), когда дело оказалось в неправильно прикрученному минусу к спидометру.

Сколько теплых добрых слов было адресовано сборщику, догадайтесь сами.

Ответить#
0

А потом его куда? Лобовое выковыривать? Так он и через оконный проём из кабины не вылезет. unknown

Движки УМЗ спокойно вылезают через дверной проем.

На своей старой менял монтажный люк на регулируемый от вроде 131-го зила, размер такой же.

А сейчас лючка и вовсе нет, можно не волноваться.

Ответить#
0

люк вещь. удобно двигатель вытаскивать

А потом его куда? Лобовое выковыривать? Так он и через оконный проём из кабины не вылезет. unknown

Ответить#
0

Ещё почему-то особо запомнился люк. Мне искренне хочется узнать фамилию его автора и выяснить, что он пытался соорудить?

люк вещь. удобно двигатель вытаскивать

Ответить#
0

Вот как же любит народ «обосрать» то,на чём никогда не ездил!

Биологи утверждают, что вид Хомо стал доминирующим в столь короткое время по главной причине — повышенная приспособляемость к неблагоприятным условиям внешней среды.

Личное мнение:

если когда-нибудь изобретут машину времени, то надо провести эксперимент: около пещеры неандертальцев поставить «буханку». Просто поставить и наблюдать. Уже через месяц они приобретут пластику Алины Кабаевой и начнут матерно ругаться. Провонявших уазиком неандертальцев перестанут жрать хищники. Эволюция сначала рванёт вперёд, а потом остановится.....

biggrin

Меня хватило на полгода эксплуатации «Буханки», причём замечу: сиденья стояли импортные, забубённые, от Форд Скорпио. Но даже они не спасали. Ещё почему-то особо запомнился люк. Мне искренне хочется узнать фамилию его автора и выяснить, что он пытался соорудить?

Ответить#
0

Вот как же любит народ «обосрать» то,на чём никогда не ездил!

Арсений, скажем так: эти машины для тех, у кого руки растут из плеч и очень много свободного времени.
Логический элемент «И».

Ответить#
0

Вот как же любит народ «обосрать» то,на чём никогда не ездил!

Ну я сам на УАЗах не ездил и их ремонтом не занимался, а вот водилы в моём полку с ними задолбались: там какая-то несоосность была в зацеплении звёздочки бендикса с венцом маховика и из-за этого стартеры долго не жили. Да и ещё кузовное железо и окраска на них дерьмовые — это я собственным глазам верю.

Ответить#
0

Вот как же любит народ «обосрать» то,на чём никогда не ездил!

простите. а что там обсирать? Там фактов достаточно. Кузов «буханки» явно недостаточно жесткий. От этого лопается метал на боковой салонной двери, лопается кузов у дверей. Задние двери со временем перестают нормально работать. Кузов практически не менялся. Крепление ремня безопасности такое, что большинству ремень ложиться на шею.

Двигателя «новые» бесспорно лучше, но к ним бы еще коробку и мосты поменять. А вот система подачи топлива явно не продумано особенно крепление «заборника» на баке. Куча вариаций воздушного фильтра в большом парке тоже не доставляет радости. Все плюсы одномарочного парка перечеркиваются. Наконец то сделали нормальный кран на печку, а то приходилось колхозить от камаза. Про не затянутые гайки смешно. «Протяжка» обычное дело в автопарке, у нас все так собирают.

Ответить#
0

Вот как же любит народ «обосрать» то,на чём никогда не ездил!

Ответить#
0

Посмотрел на фото и как будто в Союз вернулся.Ничего не меняется.

Как это не меняется? Зеркала другие, ручки двери. Потом на петли дверей пластиковые нашлепки сделали.

Ответить#
0

Посмотрел на фото и как будто в Союз вернулся.Ничего не меняется.

Ответить#
0

Ну да, это серьезно! А то что кузова на новых машинах выглядят как после плохого ремонта и ржавеют на второй год эксплуатации — это, видимо, нормально! Сегодня ехал пассажиром (сзади) на Патриоте, увидел как на кочках боковые двери трясутся поперечно вместе со междверной стойкой! Я, конечно, понимаю, что кузов не несущий, но что же будет при ДТП? Кузов разлетится в клочья? Кузов бы УАЗам нормальный- прочный и нержавеющий и была бы мечта, а не машина!

Ответить#
0

Улыбнуло.

Ответить#
0

Других неисправностей не выявлено, все остальные гайки на уазах затянуты как положено! :rofl:

Ответить#
0