Ford серьезно обновил EcoSport

Анонсированный на Женевском автосалоне весной этого года 2016 Ford EcoSport поступил в продажу в Европе. Компактный кроссовер получил полностью обновленный интерьер, новый мотор и ряд других технических усовершенствований.

Если внешне Ford EcoSport 2016 модельного года не отличается от текущей версии, то в салоне различия заметны сразу же. Городской кроссовер обзавелся новым рулем, по-другому расположенным стояночным тормозом и немалым количеством дополнительной хромированной отделки. В комплектации Titanium появились новые тканево-кожаные сиденья со стеганым покрытием; также доступен новый пакет Winter Pack, включающий подогрев кресел, лобового стекла и зеркал заднего вида. В Ford пообещали, что чуть позже в списке опций «Экоспорта» прибавятся камера заднего вида и новый навигатор.

Под капотом EcoSport расположилась улучшенная версия 1,5-литрового турбодизеля, мощность которого выросла с 90 до 95 л. с. При этом расход топлива у него не превышает 4,4 л/100 км, а выбросы CO 2 — 115 г/км.

Инженеры Ford переработали подвеску автомобиля, обновив пружины, амортизаторы и заднюю торсионную балку. В результате у кроссовера снизился клиренс и центр тяжести, благодаря чему улучшилась управляемость. Кроме того, изменились настройки усилителя руля и ESC.

Напомним, что текущая версия Ford EcoSport доступна в России. Минимальная цена модели составляет 699 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.

+3