Nissan разочаровался в гибридных внедорожниках

Из-за низкого спроса Nissan снимает с производства гибридные версии Nissan Pathfinder и Infiniti QX60. «Зеленые» внедорожники оказались чересчур дорогими и куда более прожорливыми, чем предполагалось.

2015 Nissan Pathfinder Hybrid

2015 Nissan Pathfinder Hybrid

Всего через полтора года после премьеры Nissan прекращает производство и продажи гибридных версий Nissan Pathfinder и его люксового «близнеца» Infiniti QX60. Как сообщает журнал Car & Driver, после того как последние экземпляры будут распроданы, в следующий цикл обновлений бензиново-электрические версии уже не войдут. Причина достаточно банальна — клиенты не готовы платить за малый выигрыш в экономичности, который на практике, кстати, оказался еще и подтасованным.

Оба гибрида были впервые представлены публике на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2014 года. Внедорожники получили силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового мотора с компрессором, электродвигателя и бесступенчатого вариатора. Отдача тандема составляла 254 л. с. и 368 Нм.

По данным, подтвержденным Агентством по защите окружающей среды США (EPA), расход топлива у таких гибридов должен был составлять 9,0 л/100 км, то есть на 24% меньше, чем у версий, оснащенных только 3,5-литровым V6. Тем не менее долговременные тесты Car & Driver выявили, что якобы «зеленый» Pathfinder на деле расходует целых 12,4 л/100 км — не меньше, а даже больше, чем его аналог с V6 (11,8 л/100 км). При этом в США разница в цене между обычным внедорожником и гибридом составляет весомые 3000 долларов. В России гибридный Nissan Pathfinder предлагается по цене от 2 230 000 рублей, а Infiniti QX60 — от 2 621 500 рублей.

Фото: Nissan
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Что не так в 500е? Ткните пальцем «в данном направлении».

не я — покупатель так решил. Лифы берут, а эти нет. Думаю, с размером не угадали.

Ответить#
0

Облажавшись в данном направлении... Как это уже делал один фиатовский топ.

Что не так в 500е? Ткните пальцем «в данном направлении».

172-750x579.jpg

2014-10be-chrysler-fiat-2.jpg

Ward’s 10 Best Engine Winner: Fiat 500e

Ответить#
0

Заявления маркетолухов надо читать междустрок
Ибо разочоравались не в самих машинах, а в том что не смогли конкурировать с тем же Лексус — гибриды которого на том же самом американском рынке продаются в десять раз лучше чем от Ниссан

именно. Облажавшись в данном направлении, самый простой вариант и есть- заявить, мол «да не сильно-то и хотели». Как это уже делал один фиатовский топ. Хотя тот же ниссановский Leaf продается в штатах неплохо.

Ответить#
0

Вот прям неожиданный вывод.

Заявления маркетолухов надо читать междустрок

Ибо разочоравались не в самих машинах, а в том что не смогли конкурировать с тем же Лексус — гибриды которого на том же самом американском рынке продаются в десять раз лучше чем от Ниссан

Ответить#
0

Надо сосредоточиться на выпуске супербатарейки как у тесла,наращивать емкость и снижать ее стоимость!,а гибриды это все от лукавого!

Батарейки от фонарика, говорят, ядовитые. А супербатарейки, значит, суперядовитые.

Ответить#
0

Надо сосредоточиться на выпуске супербатарейки как у тесла,наращивать емкость и снижать ее стоимость!,а гибриды это все от лукавого!

Ответить#
0

Вот прям неожиданный вывод.

Маркионне давно об этом говорит, что пудрят мозги обывателю.

Ах, обмануть его не трудно

Он сам обманываться рад.

Ответить#
0

Вот прям неожиданный вывод.

Ответить#
0

... клиенты не готовы платить за малый выигрыш в экономичности, который на практике, кстати, оказался еще и подтасованным.

Очковтиратели... Если бы его не разоблачили, Ниссан бы не «разочаровался». yes

Ответить#
0

Чтобы передвинуть тело известной массы на какое-то расстояние нужно вполне определённое количество энергии. Если гибрид не подзаряжать, расход бензина будет сопоставим с обычным автомобилем. Выигрыш возможен только на тестах, когда гибрид стартует с полностью заряженными батареями и при этом тестеры «как-то» забывают, что на их зарядку уже потрачены на электростанциях газ, нефть, уголь или уран. Всё равно, что дать бензиновому автомобиль дополнительный бак расход из которого не будет учитываться.Но кому нужны такие простые логические заключения? Маркетинг рулит

Ответить#
0

Понятно что гибрид экономит только в городе. Для трассы его нет смысла покупать — лишний вес, дороже содержание машины и начальная цена. Но вот в пробках, когда бензиновый двигатель просто работает на холостых, потребляя горючее и не совершая при этом никакой работы, гибриды дают существенную экономию. Мой фокус 1.6 по пробкам расходует до 18л на 100км, при этом по трассе всего 5.5. Я думаю, еслиб он был гибридным, тогда бы и в городе расходовал 5.5, если конечно педальку в пол не топтать.

Ответить#
0