Авторынок США продолжает уверенный рост

В июне 2015 года в США было продано 1 476 472 легковых автомобиля (включая внедорожники и пикапы), что на 3,9% превышает показатели июня 2014 года. Рост американского авторынка за все первое полугодие 2015 года составил 4,4% (8 523 058 автомобилей в абсолютном исчислении).

Как сообщает Automotive News, годовой прогноз с учетом сезонных поправок для США составляет сейчас порядка 17,16 млн новых автомобилей по сравнению с 16,91 млн годом ранее. В реальности, как ожидается, по итогам 2015 года в стране будет продано около 17 млн новых легковых автомашин: до того такой результат отмечался в истории США лишь трижды, последний раз — в 2001 году.

Крупнейшим продавцом автомобилей в США остается General Motors, реализовавший за прошедший месяц почти 260 тыс. автомобилей, но его продажи сократились на 3%. Ford с приростом в 1,5% реализовал 224 тыс. автомобилей, а на третье место, оттеснив Fiat Chrysler Automobiles, поднялась Toyota (почти 210 тыс. проданных автомобилей и +4,1%). Самые «быстрорастущие» марки по итогам прошлого месяца (прирост продаж более 20%) — Mitsubishi, Jeep и Acura.

Аналитики отмечают, что в США, как и в Европе, продолжается «внедорожный» бум: продажи в этом сегменте выросли за июнь на 11%, при этом спрос на легковые машины упал на 3,6%. В числе причин популярности SUV называют увеличившуюся топливную эффективность, легкость и доступность внедорожников, снижение цен на топливо. Кроме того, американский авторынок «подогревает» благоприятная ситуация на рынке занятости и выгодные условия по автокредитам.

Подпишитесь на «За рулем» в