Правительство увеличило размер субсидий автопроизводителям

Объем бюджетных ассигнований для автопрома увеличен с 10 до 15 млрд рублей. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Çàïóñê ïðîèçâîäñòâà ñïîðòèâíîãî àâòîìîáèëÿ Lada Granta Sport íà çàâîäå «ÀÂÒÎÂÀÇ»

Çàïóñê ïðîèçâîäñòâà ñïîðòèâíîãî àâòîìîáèëÿ Lada Granta Sport íà çàâîäå "ÀÂÒÎÂÀÇ"

Правительство увеличило размер субсидий производителям колесных автотранспортных средств. Документ принят в соответствии с антикризисным планом правительства и в рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». В кабмине отмечают, что принятие постановления «позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей российских предприятий автомобилестроения».

В марте на поддержку местных автопроизводителей было выделено 10 млрд рублей, теперь эта сумма увеличена до 15 млрд рублей. Кроме того, внесены изменения в правила предоставления субсидий.

«Принятое решение позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей российских предприятий автомобилестроения», говорится на сайте кабмина.
Ситуация в автопроме до сих пор непростая. Согласно статистике AEB, за первые пять месяцев 2015 года в России было реализовано 641 933 легковых и легких коммерческий автомобилей, что на 37,7% меньше, чем за тот же период прошлого года. Правда, аналитики «Автостата» полагают, что рынок уже «нашел дно» и продажи начнут потихоньку выравниваться, что, впрочем, не очевидно.

Фото: Андрей Холмов/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (40)

Самые новые

от размера отката

Ну да, ВАЗ давно пора переименовать в ВОАЗ Волжский Откатно-Автомобилепытающийсястроительный Завод

Ответить#
0

В процентном — от чего?

от размера отката

Ответить#
0

yes Точно осталисиь бы( если дать столько же в процентном отношении B) )

В процентном — от чего?

Ответить#
0

Не советую связываться со мною в вопросах истории.

С Вами как с ВАЗом, лучше вообще не связываться.

Ответить#
0

А что вы собственно знаете о генерале Власове ?

Не советую связываться со мною в вопросах истории.

Скромно замечу, что много, почти всё. И заслуги под Москвой, и судьбу 2-й ударной армии. Но причем здесь генерал?. Я о нём не говорил. Я использовал термин «власовец», Так что не  надо передёргивать. Всё ты понял.

Ответить#
0

В тебя точно. НАДО БЫЛО ПАПЕ ПОДСКАЗАТЬ, ОДНИМ ВЛАСОВЦЕМ МЕНЬШЕ БЫЛО-БЫ

А что вы собственно знаете о генерале Власове ?

Ответить#
0

Москвич приплел,потому как он здох,а отечественный автопром(недофинансированный) еще государство как то пытаеться поддержать!,вваливая туды средства!Насмешил про зарплату!,у нас в среднем по республике 10–15 тыров!,и че?

Ну по республике, это оно конешно.....Занизил ты маленько, глядя на некоторые примеры и маленько забыл о других.... Есть и по 6 тыщ зарплаты, и чё?

Хвалиться тут нечем,.... Астрахань, Тольятти, Пенза — самые бедные города в РФ.

Ответить#
0

Может, если бы им денег дали, они бы остались...
yes Точно осталисиь бы( если дать столько же в процентном отношении B) )

Ответить#
0

Предыдущий ген. директор сказал как-то (не сдержался видимо) про АВТОВАЗ:
«СОРОК ЛЕТ НЕДОИНВЕСТИРОВАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. „
А так оно и есть.

Отдайте деньги каплану! Он шевроле купит.

Таки у меня уже есть — не жалуюсь. Печально, что GM ушел-таки из РФ. Может, если бы им денег дали, они бы остались...

Ответить#
0

То есть инвестировать в ВАЗ не стоило изначально — об чем я давно говорю.

В тебя точно. НАДО БЫЛО ПАПЕ ПОДСКАЗАТЬ, ОДНИМ ВЛАСОВЦЕМ МЕНЬШЕ БЫЛО-БЫ

Ответить#
0

Снова, как весной, предложат хорошие скидки на авто, только не надо ворон ловить и грубить с ценой на старое авто.

Скажи когда ждать очередные скидки, стоит ли сейчас покупать?

Ответить#
0

Ну дыкть,надо людям дать возможность получать нормальную з.п,шоб хватило на покупку нового авто,а не вваливать бюджетные средства в автопром!,да ценники какие то конские пошли,даже на наши отечественные авто,потому и неудивительна такая стагнация рынка и падение продаж!

Просто ребятишки, которые проводили Прихватизацию в 90-е были с голыми шатнишками — раздали «своим» за бесценок, те начали бабло рубить, потом еще несколько раз переделили — результат на лицо.

Какие еще инвестиции нужны хапугам ?

Ответить#
0

Ну дыкть,надо людям дать возможность получать нормальную з.п,шоб хватило на покупку нового авто,а не вваливать бюджетные средства в автопром!,да ценники какие то конские пошли,даже на наши отечественные авто,потому и неудивительна такая стагнация рынка и падение продаж!

Ответить#
0

Тут кто-то корейцев вспоминал...... Вы знаете сколько там было инвестиций? Сколько построено заводов? выпущено специалистов? Вы знаете сколько надо лярдов на одну модель?

Сколько стоит построить запвод, да плюс кластер автокомплектующих? А кто эти комлектующие делать будет*

нащот блата поразвёрнутей, пжалустра ,а то мы не в курсе. Зарплата 20 тыщ, работы море, требований океан....

Вспоминаются слова Каданникова, что когда девятку запускали, через ЦК ЗАСТАВЛЯЛИ 8 МИНИСТЕрСТВ, 60 нии, освоить и внедрить только новые материалы, а уж про комплектацию...

А нащот всей страны.... Вы бы еще масквичей ихним метро попрекнули :rofl:

То есть инвестировать в ВАЗ не стоило изначально — об чем я давно говорю.

Ответить#
0

Москвич приплел,потому как он здох,а отечественный автопром(недофинансированный) еще государство как то пытаеться поддержать!,вваливая туды средства!Насмешил про зарплату!,у нас в среднем по республике 10–15 тыров!,и че?

<