Правительство увеличило размер субсидий автопроизводителям

Объем бюджетных ассигнований для автопрома увеличен с 10 до 15 млрд рублей. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Çàïóñê ïðîèçâîäñòâà ñïîðòèâíîãî àâòîìîáèëÿ Lada Granta Sport íà çàâîäå «ÀÂÒÎÂÀÇ»

Çàïóñê ïðîèçâîäñòâà ñïîðòèâíîãî àâòîìîáèëÿ Lada Granta Sport íà çàâîäå "ÀÂÒÎÂÀÇ"

Правительство увеличило размер субсидий производителям колесных автотранспортных средств. Документ принят в соответствии с антикризисным планом правительства и в рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». В кабмине отмечают, что принятие постановления «позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей российских предприятий автомобилестроения».

В марте на поддержку местных автопроизводителей было выделено 10 млрд рублей, теперь эта сумма увеличена до 15 млрд рублей. Кроме того, внесены изменения в правила предоставления субсидий.

«Принятое решение позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей российских предприятий автомобилестроения», говорится на сайте кабмина.
Ситуация в автопроме до сих пор непростая. Согласно статистике AEB, за первые пять месяцев 2015 года в России было реализовано 641 933 легковых и легких коммерческий автомобилей, что на 37,7% меньше, чем за тот же период прошлого года. Правда, аналитики «Автостата» полагают, что рынок уже «нашел дно» и продажи начнут потихоньку выравниваться, что, впрочем, не очевидно.

Фото: Андрей Холмов/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (40)

Самые новые

от размера отката

Ну да, ВАЗ давно пора переименовать в ВОАЗ Волжский Откатно-Автомобилепытающийсястроительный Завод

Ответить#
0

В процентном — от чего?

от размера отката

Ответить#
0

yes Точно осталисиь бы( если дать столько же в процентном отношении B) )

В процентном — от чего?

Ответить#
0

Не советую связываться со мною в вопросах истории.

С Вами как с ВАЗом, лучше вообще не связываться.

Ответить#
0

А что вы собственно знаете о генерале Власове ?

Не советую связываться со мною в вопросах истории.

Скромно замечу, что много, почти всё. И заслуги под Москвой, и судьбу 2-й ударной армии. Но причем здесь генерал?. Я о нём не говорил. Я использовал термин «власовец», Так что не  надо передёргивать. Всё ты понял.

Ответить#
0

В тебя точно. НАДО БЫЛО ПАПЕ ПОДСКАЗАТЬ, ОДНИМ ВЛАСОВЦЕМ МЕНЬШЕ БЫЛО-БЫ

А что вы собственно знаете о генерале Власове ?

Ответить#
0

Москвич приплел,потому как он здох,а отечественный автопром(недофинансированный) еще государство как то пытаеться поддержать!,вваливая туды средства!Насмешил про зарплату!,у нас в среднем по республике 10–15 тыров!,и че?

Ну по республике, это оно конешно.....Занизил ты маленько, глядя на некоторые примеры и маленько забыл о других.... Есть и по 6 тыщ зарплаты, и чё?

Хвалиться тут нечем,.... Астрахань, Тольятти, Пенза — самые бедные города в РФ.

Ответить#
0

Может, если бы им денег дали, они бы остались...
yes Точно осталисиь бы( если дать столько же в процентном отношении B) )

Ответить#
0

Предыдущий ген. директор сказал как-то (не сдержался видимо) про АВТОВАЗ:
«СОРОК ЛЕТ НЕДОИНВЕСТИРОВАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. „
А так оно и есть.

Отдайте деньги каплану! Он шевроле купит.

Таки у меня уже есть — не жалуюсь. Печально, что GM ушел-таки из РФ. Может, если бы им денег дали, они бы остались...

Ответить#
0

То есть инвестировать в ВАЗ не стоило изначально — об чем я давно говорю.

В тебя точно. НАДО БЫЛО ПАПЕ ПОДСКАЗАТЬ, ОДНИМ ВЛАСОВЦЕМ МЕНЬШЕ БЫЛО-БЫ

Ответить#
0

Снова, как весной, предложат хорошие скидки на авто, только не надо ворон ловить и грубить с ценой на старое авто.

Скажи когда ждать очередные скидки, стоит ли сейчас покупать?

Ответить#
0

Ну дыкть,надо людям дать возможность получать нормальную з.п,шоб хватило на покупку нового авто,а не вваливать бюджетные средства в автопром!,да ценники какие то конские пошли,даже на наши отечественные авто,потому и неудивительна такая стагнация рынка и падение продаж!

Просто ребятишки, которые проводили Прихватизацию в 90-е были с голыми шатнишками — раздали «своим» за бесценок, те начали бабло рубить, потом еще несколько раз переделили — результат на лицо.

Какие еще инвестиции нужны хапугам ?

Ответить#
0

Ну дыкть,надо людям дать возможность получать нормальную з.п,шоб хватило на покупку нового авто,а не вваливать бюджетные средства в автопром!,да ценники какие то конские пошли,даже на наши отечественные авто,потому и неудивительна такая стагнация рынка и падение продаж!

Ответить#
0

Тут кто-то корейцев вспоминал...... Вы знаете сколько там было инвестиций? Сколько построено заводов? выпущено специалистов? Вы знаете сколько надо лярдов на одну модель?

Сколько стоит построить запвод, да плюс кластер автокомплектующих? А кто эти комлектующие делать будет*

нащот блата поразвёрнутей, пжалустра ,а то мы не в курсе. Зарплата 20 тыщ, работы море, требований океан....

Вспоминаются слова Каданникова, что когда девятку запускали, через ЦК ЗАСТАВЛЯЛИ 8 МИНИСТЕрСТВ, 60 нии, освоить и внедрить только новые материалы, а уж про комплектацию...

А нащот всей страны.... Вы бы еще масквичей ихним метро попрекнули :rofl:

То есть инвестировать в ВАЗ не стоило изначально — об чем я давно говорю.

Ответить#
0

Москвич приплел,потому как он здох,а отечественный автопром(недофинансированный) еще государство как то пытаеться поддержать!,вваливая туды средства!Насмешил про зарплату!,у нас в среднем по республике 10–15 тыров!,и че?

Ответить#
0

Берсерк,сидишь там в тольятти и теперь вам(заводу)все по блату достаеться!Вся страна строила самый современный завод,в том числе мои родители, и он априори был более передовым и современным,в отличие от москвича с зилом.А вот сколько бабла вваливаеться и щас,вызывает вопросы!,как и слова предыдущего директора автоваза о недофинансировании вызывают улыбку!

Тут кто-то корейцев вспоминал...... Вы знаете сколько там было инвестиций? Сколько построено заводов? выпущено специалистов? Вы знаете сколько надо лярдов на одну модель?

Сколько стоит построить запвод, да плюс кластер автокомплектующих? А кто эти комлектующие делать будет*

нащот блата поразвёрнутей, пжалустра ,а то мы не в курсе. Зарплата 20 тыщ, работы море, требований океан....

Вспоминаются слова Каданникова, что когда девятку запускали, через ЦК ЗАСТАВЛЯЛИ 8 МИНИСТЕрСТВ, 60 нии, освоить и внедрить только новые материалы, а уж про комплектацию...

А нащот всей страны.... Вы бы еще масквичей ихним метро попрекнули :rofl:

Ответить#
0

Берсерк,сидишь там в тольятти и теперь вам(заводу)все по блату достаеться!Вся страна строила самый современный завод,в том числе мои родители, и он априори был более передовым и современным,в отличие от москвича с зилом.А вот сколько бабла вваливаеться и щас,вызывает вопросы!,как и слова предыдущего директора автоваза о недофинансировании вызывают улыбку!

Ответить#
0

«Принятое решение позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей российских предприятий автомобилестроения»

Может кто-нить разжевать деревенщине, т.е. мне, как бюджетные ассигнования обеспечат загрузку мощностей?

Здесь ошибка в последнем слове. Вместо «автомобилестроения» нужно писать «деньгообрабатывающей промышленности», сиречь банков...

Без распила нет отката,

без отката хреновато...

Ответить#
0

С чего это автоваз недоинвестированное!?,вы это москвичу с зилом поведайте!

В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ИНВЕСТИЦИЙ КАК ТАКОВЫХ НЕ БЫЛО. В капитализме чтобы жить и развиваться нужны были так называемые «длинные деньги». С этим там справлялись сами заводы и банки. В СССР У ЗАВОДОВ ДЛИННЫХ ДЕНЕГ НЕ БЫЛО. дА И НИКАКИХ НЕ БЫЛО. ДЕНЬГИ БЫЛИ У ГОСУДАРСТВА, КОТОРОЕ ПЛАНИРОВАЛО, ФОНДИРОВАЛО И ОДОБРЯЛО )ИЛИ НЕТ).

Теперича про зил и Москвич. ВАШ ЭЭЭЭ. ММММ... КАКА БЫ ПОМЯГЧЕ...НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ВОПРОС НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с инвестициями.

В 90-е государство только загребало, и ничего не давало. Выживание предприятий было делом предприятий.

ВАЗ более-менее выжил- поставил 99-ю, три модификации 10-ки, внедрил инжектор,16-клапанный двигатель, новую НИВУ, провёл роботизацию, заложил калину,(всё сам), своими резервами и энтузиазмом работников. Голодом и холодом, потом и слезами.А что ЗИЛ И МОСКВИЧ? сидели в маскве, привыкли, что им по блату всё достаётся. Ну и проблема менеджмента, конечно...

Так что инвестиции тут ни причём. Садитесь, два.

Ответить#
0

С чего это автоваз недоинвестированное!?,вы это москвичу с зилом поведайте!

:shok:

Ответить#
0

С чего это автоваз недоинвестированное!?,вы это москвичу с зилом поведайте!

Ответить#
0

Предыдущий ген. директор сказал как-то (не сдержался видимо) про АВТОВАЗ:

«СОРОК ЛЕТ НЕДОИНВЕСТИРОВАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. »

А так оно и есть.

Во, в очереднлй раз ВАЗ огребет из бюджета. Огребут все отечественные производители, разница в том, что они, в отличие от ВАЗа, делают нормальные автомобили. Вообще — это странно. Автопроизводители все слошь АО, ОАО и ЗАО — пусть акционеры финансируют всю это бабуйню. Или там государство у всех главный акционер? Я, конечно, тот еще экономист, но считаю, что тех, кто поставил отечественный автопром на четвереньки, а теперь обильно смазывает вазелином некоторые его места, в надежде, что хотя бы больно не будет, заслуживают увольнения по статье со своих высоких постов. Ну или им тоже вазелином смазать и...

В общем, все как всегда. Вкачаем бабла, производитель сохранит высокие цены, но население все равно не станет брать машины, потому что поддерживать надо как раз население, а не автопром. Сколько тачек ни наклепай, выгоды не будет, пока их не купят. Так что, бабло вливают не с того конца. Это как больного раком горла пытаться кормить не через вену, а через клизму :)

Отдайте деньги каплану! Он шевроле купит.

Ответить#
0

Во, в очереднлй раз ВАЗ огребет из бюджета. Огребут все отечественные производители, разница в том, что они, в отличие от ВАЗа, делают нормальные автомобили. Вообще — это странно. Автопроизводители все слошь АО, ОАО и ЗАО — пусть акционеры финансируют всю это бабуйню. Или там государство у всех главный акционер? Я, конечно, тот еще экономист, но считаю, что тех, кто поставил отечественный автопром на четвереньки, а теперь обильно смазывает вазелином некоторые его места, в надежде, что хотя бы больно не будет, заслуживают увольнения по статье со своих высоких постов. Ну или им тоже вазелином смазать и...

В общем, все как всегда. Вкачаем бабла, производитель сохранит высокие цены, но население все равно не станет брать машины, потому что поддерживать надо как раз население, а не автопром. Сколько тачек ни наклепай, выгоды не будет, пока их не купят. Так что, бабло вливают не с того конца. Это как больного раком горла пытаться кормить не через вену, а через клизму:)

Ответить#
0

Бестолковая попытка реанимации трупа (рынка)!

Пользы больше было бы при запуски линии утилизации авто. И не затоваривали бы рынок и люди заняты.

Ответить#
0

Бестолковая попытка реанимации трупа (рынка)!

Ответить#
0

АВТОВАЗ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОТОБРАЛ

По большому счету без разницы под каким предлогом попилят бабки дядьки. Плохо только что на пользу не идет нигде.

Ответить#
0

статья , кстати, неправильно называется.

Надо так. «АВТОВАЗ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОТОБРАЛ ЛЕКАРСТВО У БОЛЬНЫХ ЛЕЙКЕМИЕЙ ДЕТЕЙ И ПОСЛЕДНЮЮ КРАЮХУ ХЛЕБА У ПЕНСИОНЕРОВ»

Это по нашему будет, по журнашлюговски.

Ответить#
0

И куда идут работать?

это большая тема.... Заявляют, что оф. безработца у нас полтора процента. Много пенсионеров, много спецов, (не пропадут) много молодёжи (им хрен по деревне).. утрясается как-то, с трудом, конечено, с болью

Ответить#
0

завод сокращает персонал, ещё и как сокращает. Не знаешь, не пиши, не позорься

И куда идут работать?

Ответить#
0

Но завод ведь не сокращает персонал, можно работать на склад, но кому потом это продавать? Цены не опустят всё равно. Гранта стандарт, в которой нет практически ничего зарубежного подорожала на 33 тысячи. Доходы у населения упали, но ведь можно под субсидии поднять цены, как уже было.

завод сокращает персонал, ещё и как сокращает. Не знаешь, не пиши, не позорься

Ответить#
0

Ну почему же сразу негатив?

Вот он я — счастливый обладатель полноприводного Соболя за 500 тысяч, так как была нехилая скидка.

На Опель скидка ещё серьёзнее, но тут без помощи государства обошлось.

Поэтому, господа форумчане, если снова подкинут денежек — никто не будет работать на склад, склады у дилеров и так битком забиты. Снова, как весной, предложат хорошие скидки на авто, только не надо ворон ловить и грубить с ценой на старое авто.

Ответить#
0

Это не совсем загрузка мощностей, да?

Но завод ведь не сокращает персонал, можно работать на склад, но кому потом это продавать? Цены не опустят всё равно. Гранта стандарт, в которой нет практически ничего зарубежного подорожала на 33 тысячи. Доходы у населения упали, но ведь можно под субсидии поднять цены, как уже было.

Ответить#
0

за счёт государства отправлять рабочих в оплачиваемый отпуск
Это не совсем загрузка мощностей, да?

Ответить#
0

Правительство увеличило размер субсидий банкам!

Ответить#
0

они смогут за счёт государства отправлять рабочих в оплачиваемый отпуск, во время простоев.

Ответить#
0

«Принятое решение позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей российских предприятий автомобилестроения»

Может кто-нить разжевать деревенщине, т.е. мне, как бюджетные ассигнования обеспечат загрузку мощностей?

Будут работать на склад — а там как фишка ляжет — может и кризис сам собой рассосется biggrin

Ответить#
0

Я тоже хотел-бы знать: мне от этого будет теплее или по барабану?

Будешь больше платить

Ответить#
0

Я тоже хотел-бы знать: мне от этого будет теплее или по барабану? unknown

Ответить#
0

«Принятое решение позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей российских предприятий автомобилестроения»

Может кто-нить разжевать деревенщине, т.е. мне, как бюджетные ассигнования обеспечат загрузку мощностей?

Ответить#
0

Кто там говорил, что автопром не кормит государство. Вообще ситуация занятна. Кто то задирает цены и его продукция становиться не по карману и нате. Можно еще поднять.

Ответить#
0