Валентина Матвиенко предлагает пристально следить за дорожным строительством

Контролировать цены на дорожно-строительные материалы и не допускать их необоснованного завышения советует региональным властям председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Об этом она заявила сегодня на совещании по финансированию дорожного строительства, которое состоялось в Ростове-на-Дону.

Ðåêîíñòðóêöèÿ òðàíñïîðòíîé ðàçâÿçêè ÌÊÀÄ ñ Âîëãîãðàäñêèì ïðîñïåêòîì

Ðåêîíñòðóêöèÿ òðàíñïîðòíîé ðàçâÿçêè ÌÊÀÄ ñ Âîëãîãðàäñêèì ïðîñïåêòîì

На совещании, посвященном финансированию дорожного строительства, сегодня обсуждали вопрос о том, что регионам не хватает средств на содержание и ремонт автодорог, сообщает «Российская газета». В прошлом году они получили лишь 14% от необходимой суммы. Власти ищут источники новых доходов для наполнения региональных дорожных фондов. Однако председатель Совфеда Валентина Матвиенко также считает, что можно более эффективно расходовать имеющиеся средства и за этим нужно пристально следить. Она отмечает, что нынешнее законодательство не обязывает региональные власти направлять всю сумму поступивших акцизов и транспортного налога на строительство и ремонт дорог. В результате регионы часть этих средств удерживают и используют на другие нужды. Этим занимается более половины федеральных округов, и данный пробел следует устранить, отметила глава Совфеда.

Матвиенко потребовала от губернаторов жестко контролировать уровень цен на дорожно-строительные материалы: щебень, песок, гравий, и не допускать их необоснованного завышения. Кроме того, дорожные организации должны отвечать за выполненные ими работы и после их окончания. В настоящее время дороги нередко приходят в негодность спустя год после завершения строительства.

Валентина Матвиенко также полагает, что из расчета стоимости автомобильных дорог следует исключить сопутствующие расходы. Имеется в виду расселение мест строительства, освобождение территорий и перенос коммуникаций. Она напомнила, что устоявшееся мнение, что в России дорожное строительство в разы дороже, чем в западных странах, сформировалось именно по этой причине. Глава Совфеда призвала министра транспорта Максима Соколова развенчать эти мифы, очистив дорожное строительство от сопутствующих расходов. Тогда стоимость одного километра будет четкой и прозрачной. «Иначе вас будут критиковать, в том числе Совет Федерации», — предупредила она Соколова.

Недавно стало известно, что при строительстве Керченского мостового перехода станут применять только отечественные строительные материалы. Их будут доставлять на таманский и керченский берега из различных регионов страны. Для ускорения строительства мост решено возводить сразу на шести участках. Строительство транспортного перехода должно быть завершено в 2018 году.

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Питерская шутка — что нужно сделать чтобы стать миллиардером в 20лет — для этого надо родится сыном Матвиенко)))

Ответить#
0

Пристальней следить , что бы денежки в свой карман положить. biggrin

Ответить#
0

При размещение заказа на строительство нужно учитывать, что стройматериалы, щебень асфальт и т.п. должны быть дешевле средних по региону цен за счет оптового заказа. Если цены в смете выше-это должно вызывать вопросы и это можно оправдать только современными полимерными добавками, концентрацию которых можно потом определить. И еще, при трамбовке дорожной подушки на наших грунтах необходимо использовать 25–50т. катки, только тогда дороги будут более-менее сносно держаться.

Ответить#
0

«Доследились», вместо дорог ямы да канавы.

Ответить#
0

«Валентина Матвиенко также полагает, что из расчета стоимости автомобильных дорог следует исключить сопутствующие расходы. Имеется в виду расселение мест строительства, освобождение территорий и перенос коммуникаций. Она напомнила, что устоявшееся мнение, что в России дорожное строительство в разы дороже, чем в западных странах, сформировалось именно по этой причине.„Именно по этой причине!!

Ответить#
0