Toyota презентовала миникар Pixis Mega для Японии

В Японии поступил в продажу новый представитель популярного класса кей-каров под названием Toyota Pixis Mega. Хэтчбек отличается великолепной обзорностью, просторным салоном и вместительным багажником.

Toyota Pixis Mega

Toyota Pixis Mega

Toyota официально представила новый городской хэтчбек Pixis Mega. Миниатюрный автомобиль, относящийся к классу кей-каров, имеет характерный дизайн «коробки на колесах», что позволяет максимизировать внутреннее пространство при очень маленьких внешних габаритах. Например, высота дверных проемов у него составляет целых 1700 мм, поэтому входить внутрь можно почти не наклоняясь, а линия взгляда водителя проходит на высоте 1387 мм — как у минивэна.

Миникар отлично приспособлен для разнообразных нужд семьи. Отметим «двухэтажный» багажник: открывая специальный люк в полу, владелец может увеличить высоту грузового отсека до 1485 мм, что позволит перевезти длинномерные предметы без необходимости складывать задние сиденья. По всему салону также разбросаны удобные приспособления для хранения.

В Toyota отмечают, что, несмотря на большую высоту, Pixis Mega мягок на ходу и мало кренится в поворотах благодаря хорошо сбалансированной подвеске. Аэродинамические «плавники» на зеркалах заднего вида и задних фонарях оптимизируют потоки воздуха, что помогает снизить расход топлива и улучшить управляемость. 660-кубовые моторы мощностью 52 или 64 л. с. (атмосферный и турбированный соответственно) сопрягаются с вариатором и расходуют не более 3,9 л/100 км. С более мощным мотором доступен полный привод.

В Японии Pixis Mega, как и другие автомобили семейства Pixis, по заказу Toyota собирают на мощностях Daihatsu. Минимальная розничная цена нового хэтчбека составляет 1 350 000 иен (11 000 долларов).

Фото: Toyota
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

Ещеб!,че у этой нации сделано недобротно!?

Ответить#
0

Отличная новинка в сегменте. Но с точки зрения 90% российских водителей — это не машина. Вот если добавить ещё 11.000 $ и купить чОрную Камри — это да, машЫна! А ещё лучше — не удвоить, а учетверить затраты на авто и сразу замахнуться на Прадо — вот тогда ващще респект и уважуха!

Почему так, а? Во всём цивилизованном мире, даже весьма обеспеченном, машина — это поповозка. А у нас — в первую очередь большой фаллос с колёсами.... Это когда-нибудь изменится? unknown

Абсолютно согласен. Скорее даже для 95% процентов водителей — это не машина. А на деле, неплохой бюджетный вариант, довольно добротно сделанный.

Ответить#
0

Подобные давно делают в Японии,и не етолько Тойота. Моторчик бы 1.3л(Как у Дайхатсу Атрай http://daihatsu.drom...m.ru/atrai7/) имеханику-купил бы себе однозначно. А о леворульной версии мечтать не приходится.

Чего уж говорить о возможностях трансформации салона! Мечта!

Сам хотел что-то типа него или Mrwagon сузуки, но ЛР на автомате ничего не было.

Ответить#
0

Отличная новинка в сегменте. Но с точки зрения 90% российских водителей — это не машина. Вот если добавить ещё 11.000 $ и купить чОрную Камри — это да, машЫна! А ещё лучше — не удвоить, а учетверить затраты на авто и сразу замахнуться на Прадо — вот тогда ващще респект и уважуха!

Почему так, а? Во всём цивилизованном мире, даже весьма обеспеченном, машина — это поповозка. А у нас — в первую очередь большой фаллос с колёсами.... Это когда-нибудь изменится? unknown

Ответить#
0

Подобные давно делают в Японии,и не етолько Тойота. Моторчик бы 1.3л(Как у Дайхатсу Атрай http://daihatsu.drom...m.ru/atrai7/) имеханику-купил бы себе однозначно. А о леворульной версии мечтать не приходится.

Чего уж говорить о возможностях трансформации салона! Мечта!

Ответить#
0

Конёк горбунок yahoo

Ответить#
0

«Аэродинамические „плавники“ на зеркалах заднего вида и задних фонарях оптимизируют потоки воздуха, что помогает снизить расход топлива и улучшить управляемость» — забыли добавить «на скоростях больше 200 км/час»

Ответить#
0