Борьба с коррупцией подрывает продажи Rolls-Royce в Китае

После многих месяцев постоянного роста Rolls-Royce и другие люксовые марки столкнулись с падением продаж в Китае. Причина заключается в усилении борьбы с коррупцией, на фоне которой богачи не осмеливаются открыто демонстрировать свое состояние.
Премьера Rolls-Royce Phantom в Китае

В первом квартале 2015 года продажи автомобилей Rolls-Royce в Китае сократились на 15% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Как пояснил в интервью Bloomberg член совета директоров BMW AG Петер Шварценбауэр (в его сферу ответственности входит Rolls-Royce), такой спад вызван в первую очередь изменениями в курсе правительства КНР, объявившего решительную войну коррупции и показательному потреблению.

«В Китае повеяло охлаждением рынка роскошных автомобилей, — сказал топ-менеджер BMW. — У людей по-прежнему есть деньги, но они не хотят выставлять их напоказ, разъезжая на Rolls-Royce».

Стоит отметить, что замедление роста или даже спад продаж в Китае фиксируют многие производители предметов роскоши: автомобилей, яхт, премиальных часов и так далее.

Подпишитесь на «За рулем» в