Завод Ford Sollers во Всеволожске начал серийный выпуск нового Focus

Предприятие Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области 7 июля провело торжественную церемонию запуска серийного производства обновленных легковых автомобилей Ford Focus. Продажи модели стартуют в конце лета. Цены и комплектации рестайлинговых седана, хэтчбека и универсала Focus объявят 16 июля, но, возможно, минимальная стоимость будет на уровне около 800 тыс. рублей.

Ford Focus
Ford Focus
Ford Focus

Завод Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области 7 июля начал серийный выпуск рестайлинговых Ford Focus. Предсерийная сборка Focus в России ведется уже несколько месяцев. Компания пока не раскрывает стоимость новичка, но, вероятно, она будет на уровне 800 тыс. В настоящее время Focus доступен по цене от 775 тыс. рублей без учета маркетинговых акций. Автопроизводитель обещает раскрыть комплектации и цены «свежей» модели 16 июля.

Компания не сообщает о возможных объемах выпуска новой модели. При этом представитель СП ранее пояснил «За рулем.РФ», что мощности завода позволяют собирать 162 тыс. автомобилей Mondeo и Focus ежегодно.

Перед запуском обновленного «Фокуса» была проведена модернизация производства и установлено новое оборудование, а также повышен уровень автоматизации. Ford Focus, как и прежде, адаптирован для российских условий за счет увеличенного дорожного просвета и возможности работать на бензине марки АИ-92.

Президент Ford Sollers Тэд Каннис отметил в ходе торжественной церемонии, что компания выбрала сложное время для запуска рестайлинговой модели, но намерена продолжить инвестиции в Россию в будущем, а исполнительный директор компании Адиль Ширинов сравнил завод Ford по важности для автомобильной промышленности России с АВТОВАЗом.

Компания начала подготовку к запуску нового Focus в начале 2015 года. По информации Ford Sollers, он станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Этот силовой агрегат выдает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,7 л на 100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды.

Завод Ford в Ленинградской области приступил к производству автомобилей в 2002 году. Предприятие собирает модели Focus и Mondeo.

Фото: Ford
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Focus (1)

Ford 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная управляемость в сочетании с достойной плавностью хода, проработанная эргономика, неплохая экономичность. Большой багажник правильной формы.

Недостатки:

Тесный задний ряд, но для невысоких людей (как я и моя семья) это не проблема.

Комментарий:

После череды BMW с пробегом решил взять новый автомобиль. Так как нужен был непременно универсал, выбирал между Ford Focus и Kia cee'd. Но Фокус перевесил благодаря своему поведению на дороге.

Написать отзыв

Комментарии (14)

Самые новые

Не знаю, что должно стукнуть в голову, чтобы потратить в 800тыс.

Ответить#
0

И что? Берут?

Я ещё даже новый Мондео не видел в городе... тест-драйвовский только попался как-то.

Ответить#
0

Вроде перенасыщенние есть,ценники шокируют просто,че опять авто в роскошь превращаеться!

Ответить#
0

Цена хоть и ожидаема, но всё равно шокирует.....Около 800 «штук» за «базу»...

P.S. ИМХО, но купил бы хорошо укомплектованную Фиесту...

Ответить#
0

Цена блин совсем не радует

Ответить#
0

Ставлю на полный провал продаж этой машины.

Ответить#
0

Обоснуйте. Сейчас продажи просели у всех автомобилей сегмента С, потому как люди, которые рассчитывали приобрести автомобиль С класса в комплектациях ближе к базовым, рассматривают сейчас автомобили класса В, но более укомплектованные, а те, кто хотел купить С класс в более дорогих комплектациях, смотрят уже на автомобили класса D, т.к. они уже в базе неплохо напичканы. Кстати у Форда постоянно проходят различные акции, скидки и выгодные кредитные предложения, так что продажи будут.

Ответить#
0

Почитал ваши обоснования — даже на маркетолога троечника не тянут. У кого нет денег берут В класс ТАЗы, они же Датсуны, Логаны, Солярис/Рио, Поло. Народ при бабках берет кроссоверы. Таким образом С и Д класс давно в пролете, о чем тут недавно писали даже с графиками. Причем такая картинка сложилась еще задолго до кризиса и взлета цен. А Форд Фокус 3 убогая колымага которая хуже даже корейского Круза который типа Шевроле, поэтому его продажи были ниже плинтуса. И новая морда аля Астон Мартин ему ничем не поможет.

Ответить#
0

А чего агрессии то столько? Какие кроссоверы покупает народ при бабках? Какой кроссовер возьмёшь за стоимость седана С класса? Дастер под 800 косарей? Ну насмешил, маркетолог двоешник. ))))) Насчёт того, что Круз лучше Фокуса, как любителю графиков и всевозможных обзоров, рекомендую всё же почитать сравнительные тесты в любом издании. Фокус во всём выигрывает. У самого Фокуса не было, но была Моня четвёртая. Очень надёжный и крепкий апарат.

Ответить#
0

Выйди во двор посмотри какие машины стоят много там Фокусов и вообще Фордов? У нас раз-два и обчелся при том что до Всеволожска где этот хлам клепают всего 20км.

Ответить#
0

Вышел на стоянку перед заводом, фокусов стоит много, и вторых и третьих. Насколько я помню первых года полтора, два, фокус3 входил в топ 10 продаваемых машин, в отличие от круза, и только на третий год его продажи упали(-46% в 2014 перед санкциями)

Ответить#
0

+1 Если он такой же тесный как и 3-й-то судьба его постигнет 3-го собрата.Насколько помню у него провал продаж против 1-го и тем более 2-го поколения.

Ответить#
0

Планируется, что базовым двигателем для Focus станет турбированный агрегат объемом 1,5 литра. Силовой агрегат выдает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,7 л на 100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды.Очень интересные данные, а как мне казалось, что двигатель для этого автомобиля, как отметил автор базовый будут собирать в РТ на СЭЗ, На заводе двигателей компании Форд Соллерс. Но там двигатель совершенно другой, где правда?(:smile:)

Ответить#
0

очевидно, правда будет в атмосферных старых движках, потому как 1.5/150 ну никак на 92 не поедет.Кстати, что, Фокус такой тяжёлый? Гольф/122 делает сотню за 9.3, а тут 150 — и 9.2, должно быть побыстрее, всё-таки почти на четверть мощность больше.

Ответить#
0