Завод Ford Sollers во Всеволожске начал серийный выпуск нового Focus
Завод Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области 7 июля начал серийный выпуск рестайлинговых Ford Focus. Предсерийная сборка Focus в России ведется уже несколько месяцев. Компания пока не раскрывает стоимость новичка, но, вероятно, она будет на уровне 800 тыс. В настоящее время Focus доступен по цене от 775 тыс. рублей без учета маркетинговых акций. Автопроизводитель обещает раскрыть комплектации и цены «свежей» модели 16 июля.
Компания не сообщает о возможных объемах выпуска новой модели. При этом представитель СП ранее пояснил «За рулем.РФ», что мощности завода позволяют собирать 162 тыс. автомобилей Mondeo и Focus ежегодно.
Перед запуском обновленного «Фокуса» была проведена модернизация производства и установлено новое оборудование, а также повышен уровень автоматизации. Ford Focus, как и прежде, адаптирован для российских условий за счет увеличенного дорожного просвета и возможности работать на бензине марки АИ-92.
Президент Ford Sollers Тэд Каннис отметил в ходе торжественной церемонии, что компания выбрала сложное время для запуска рестайлинговой модели, но намерена продолжить инвестиции в Россию в будущем, а исполнительный директор компании Адиль Ширинов сравнил завод Ford по важности для автомобильной промышленности России с АВТОВАЗом.
Компания начала подготовку к запуску нового Focus в начале 2015 года. По информации Ford Sollers, он станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Этот силовой агрегат выдает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,7 л на 100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды.
Завод Ford в Ленинградской области приступил к производству автомобилей в 2002 году. Предприятие собирает модели Focus и Mondeo.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.