Skoda представила Rapid Spaceback ScoutLine

Через несколько дней в Европе начнется прием заказов на новую версию хэтчбека Skoda Rapid Spaceback под названием ScoutLine. В отличие от «настоящего» Scout, она получит исключительно декоративные и развлекательные дополнения к комплектации.

Семейство Skoda Rapid только что пополнилось новым вариантом хэтчбека Spaceback: уже в этом месяце европейские дилеры марки начнут принимать заказы на комплектацию ScoutLine. Не стоит путать ее с линейкой Scout, которая отличается полным приводом, увеличенным дорожным просветом и другими «настоящими» внедорожными характеристиками: здесь, как, например, у Volkswagen Polo Cross, отличия не влияют на проходимость или выносливость автомобиля.

Как сообщается в официальном пресс-релизе Skoda, Rapid Spaceback ScoutLine получил элементы защиты кузова из матового пластика, опоясывающие автомобиль по кругу: бамперы, колесные арки и пороги. Два дизайна 16- или 17-дюймовых легкосплавных дисков разработаны специально для этой комплектации; кроме того, кожухи зеркал заднего вида стали контрастного серебристого цвета. В салоне «Рапида» обновилась информационно-развлекательная система. Теперь, как и на новой Fabia, она поддерживает систему синхронизации со смартфонами MirrorLink.

Линейка моторов осталась неизменной; недоступен на ScoutLine только экологичный малолитражный GreenLine. Все прочие двигатели отвечают стандарту Евро-6 и по умолчанию сопряжены с системой «стоп-старт» и установкой рекуперации тормозной энергии. Кстати, стоит отметить, что «полноценный» Skoda Rapid Scout уже попадался фотошпионам и должен дебютировать совсем скоро — на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.

+5