Обновленный Kia Picanto: гордое одиночество

Обновленный Kia Picanto выходит на российский рынок. Разбираемся, что изменилось в модели после рестайлинга.

Как и всякий малыш, Picanto умеет создавать настроение. Меня умиляет уже то, что карапуз разогнался и не хочет уступать ни в чем нагловатому дядьке на черном «крузаке», а в маневренности так и вовсе взял верх над ним.

Но не шаловливой бесшабашностью привлекает Picanto, а готовностью всё делать серьезно и обстоятельно. Даже объем багажника при сложенном заднем сиденье превращается из сумочного 200‑литрового во вполне приличный 870‑литровый.

А что изменилось в Picanto после рестайлинга? В характере – ничего. Двигатели и трансмиссия остались прежними. Подкорректирован лишь механизм переключения механической коробки, добавлен синхронизатор в заднюю передачу, чтобы не хрустела при включении, обновились синхронизаторы первой и второй передач. Эти переделки не затронули интересов главных покупателей – женщин, которые предпочитают Picanto с «автоматом».

Сзади обновленный Picanto безошибочно определяется по черной полосе под бампером.

Внешние изменения свелись к увеличению решетки воздухозаборника и появлению в переднем бампере мелких, а‑ля креветочные глазки, противотуманок; а задний бампер теперь оторочен черным пластиком.

В салоне нет принципиальных изменений. Он сохранил удобство посадки водителя и переднего пассажира при достаточно комфортных условиях для сидящих сзади. Изменилась комбинация приборов, хотя и прежняя была вовсе не плоха. На руле появились клавиши управления круиз-контролем. Чуть изменился селектор «автомата», а зеркальце в противосолнечном козырьке получило подсветку.

Рестайлинг Picanto – хороший знак. Малыш не просто остается на рынке, теперь он чуть ли не единственный в своей нише. Другие производители не верят в российское будущее компактов.

Фотогалерея

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Picanto  (2)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Kia Picanto   2015
/ срок владения: более 5 лет

Комментарий:

КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.

+5