В России стартовали продажи обновленного Renault Duster

С сегодняшнего дня в России начались продажи обновленного Renault Duster, получившего новый бензиновый двигатель объемом 1,6 л (114 л.с.), а также доработанные 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.) и 1,5-литровый дизельный силовые агрегаты (109 л.с.), плюс обновленный дизайн. Цена автомобиля не выше той, что просили за дорестайлинговую версию, — от 584 тыс. рублей за переднеприводную версию 1.6 мощностью 114 л.с.

Renault_69463_ru_ru

Renault_69463_ru_ru

Обновленный кроссовер Renault Duster, продажи которого начались сегодня в России, получил новые бамперы (задний с декоративной заглушкой для буксировочного крюка), видоизмененные рейлинги, свежую оптику и другую накладку с выпуклыми буквами «Duster» на пятой двери. Есть изменения и в салоне — среди них более комфортный руль, позаимствованный у нового Logan. Для пассажиров задних сидений теперь доступны собственные розетка-прикуриватель и потолочный блок света, а расположение кнопки звукового сигнала стало более привычным — теперь она находится на рулевой ступице, а не на подрулевом рычажке.

Рестайлинговый Renault Duster комплектуется новым бензиновым двигателем 1.6 (114 л.с.) и модернизированным бензиновым 2,0-литровым (143 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения. Эти двигатели агрегатируются механической или автоматической коробками передач. Также покупателям предложат доработанный 1,5-литровый турбодизельный мотор (109 л.с.), который доступен только в паре с 6-ступенчатой МКП. Автомобиль с таким двигателем расходует всего 5,3 л топлива на 100 км. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Renault_69073_ru_ru

Renault_69073_ru_ru

Обновленный Duster оснащен системой дистанционного пуска двигателя Renault Start, разработанной для России и стран СНГ, позволяющей безопасно завести и прогреть двигатель, и мультимедийной системой Media Nav нового поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном (опционно) и встроенным навигатором. Правда, система Renault Start входит (с августа этого года) в оснащение комплектаций Privilege и Luxe Privilege только с бензиновыми двигателями. Также в этих комплектациях появилась функция обогрева ветрового стекла.

На автомобиль распространяются программы утилизации и «трейд-ин». Также кроссовер можно приобрести в кредит под 9,9% годовых.

Наши корреспонденты уже успели испытать новый автомобиль, отчет читайте в материале: «Что изменилось?».

Цены на Renault Duster

Untitled-1

Untitled-1
Фото: Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster (2)

Renault 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантир...

Комментарий:

После рестайлинга стал добротным рабочим автомобилем. Считаю его самым универсальным в классе! И может даже в номинации до полутора миллионов. У меня вторая комплектация с кондиционером. Брал сугубо для работы и не могу не нарадоваться! Судите сами: икстрейломурановский привод, Логановская подвес...

Написать отзыв

Комментарии (11)

Самые новые

Смотрю переднеприводная версия осталась только с двиглом 1.6 sorry

Ответить#
0

Видимо дорос.
Когда Вам не нравится цена одной железки, но нравится цена другой — это не проблема маркетологов, это Ваша личная проблема.

Цену определяет рынок и если кажется что дастер слишком дорог — значит именно так его оценили покупатели.

Одни любят ваген, другие тойоту. Третьи рено.

Одни любят за солидность, другие за вторичную цену. Третьи за надежность и неприхотливость.

Вот лично мне тигуан неинтересен даже по цене дастера. А дастер я куплю в максимальной комплектации — именно та совокупность качеств, которая мне нужна. Цена вторична.

Это где же так у нас хоть что-то оценили сами покупатели ?

Продажи падают — цены растут — как то не совсем согласуется с «Цену определяет рынок» — не так ли ?

Ответить#
0

Что- то я не понял. Зашёл к дилеру Volkswagen, и увидел, что 1.4литровый Tiguan в 122л.с. продаётся за 1.1руб. За 150 сильную версию просят 1.25 млн.рублей. И тут Рено предлагает Дастер, в сущности приподнятый Рено-Логан с муфтой в мосту, «дутыми» арками колёс, создающими иллюзию большого внедорожника, и легко гнущимся под нажатием пальца кузовного железа, ... за почти 1млн.рублей с ценой доставки. Неужели Дастер уже почти дорос до таких немецких кроссоверов как Tiguan ?

Видимо дорос.
Когда Вам не нравится цена одной железки, но нравится цена другой — это не проблема маркетологов, это Ваша личная проблема.

Цену определяет рынок и если кажется что дастер слишком дорог — значит именно так его оценили покупатели.

Одни любят ваген, другие тойоту. Третьи рено.

Одни любят за солидность, другие за вторичную цену. Третьи за надежность и неприхотливость.

Вот лично мне тигуан неинтересен даже по цене дастера. А дастер я куплю в максимальной комплектации — именно та совокупность качеств, которая мне нужна. Цена вторична.

Кстати о «гнущемся железе».

Почему Вы не хотите выбрать «Победу», у нее замечательно толстое железо?

Если кузов имеет необходимую жесткость и пассивную безопасность — это не заслуга фольги, которая покрывает силовую структуру, разве непонятно? Лично я не хочу возить с собой лишнюю тонну толстых железных крыльев, дверных паковок и крыши, мне вполне достаточно того, что оно держит форму. А вот платформа Логана как раз отличается очень высокой жесткостью, я наездил на нем 105 тысяч км и убедился в этом.

Ответить#
0

Какая гламурная фотография-то!!! Прямо вездеход — можно речки штурмовать на нём!!!

Ответить#
0

Честное слово, не нравятся мне ни «Тигуан», ни тем более «Дастер», но истина дороже.

По самой грубой прикидке — на сайте «Фолькса» самый простой «Тигуан» с полным приводом и МКПП стоит от 1.29 млн, а упакованный полноприводный Duster 2.0 4x4 Luxe Privilege на сайте «Рено» — 918 тысяч рублей (ну плюс сколько-то доставка еще будет).

Выходит, что «Дастер» по своим качествам до «Тигуана» еще конечно, не дорос. Но... Также не доросла и его цена. Между ними 30–40% разницы, если считать от «Дастера». Так что, насколько Volkswagen Tiguan «лучше» Renault Duster, настолько и дороже.

Это просто народ до сих пор не привык к новым ценником. Что дастер подбирается к миллиону деревянных, все видят, а свыше миллиона цена уже не так ощущается. Типа уже за гранью добра и зла :crazy:

Ответить#
0

Неужели Дастер уже почти дорос до таких немецких кроссоверов как Tiguan ? Имеющим значительно более просторный салон, багажник, более продвинутую систему полного привода, не говоря уже о качестве ЛКП, пластика и деталей оформления салона, кресел, дивана и много чего ещё .

Честное слово, не нравятся мне ни «Тигуан», ни тем более «Дастер», но истина дороже.

По самой грубой прикидке — на сайте «Фолькса» самый простой «Тигуан» с полным приводом и МКПП стоит от 1.29 млн, а упакованный полноприводный Duster 2.0 4x4 Luxe Privilege на сайте «Рено» — 918 тысяч рублей (ну плюс сколько-то доставка еще будет).

Выходит, что «Дастер» по своим качествам до «Тигуана» еще конечно, не дорос. Но... Также не доросла и его цена. Между ними 30–40% разницы, если считать от «Дастера». Так что, насколько Volkswagen Tiguan «лучше» Renault Duster, настолько и дороже.

Ответить#
0

Цена «запредельная» :shok:

Что- то я не понял. Зашёл к дилеру Volkswagen, и увидел, что 1.4литровый Tiguan в 122л.с. продаётся за 1.1руб. За 150 сильную версию просят 1.25 млн.рублей. И тут Рено предлагает Дастер, в сущности приподнятый Рено-Логан с муфтой в мосту, «дутыми» арками колёс, создающими иллюзию большого внедорожника, и легко гнущимся под нажатием пальца кузовного железа, ... за почти 1млн.рублей с ценой доставки. Неужели Дастер уже почти дорос до таких немецких кроссоверов как Tiguan ? Имеющим значительно более просторный салон, багажник, более продвинутую систему полного привода, не говоря уже о качестве ЛКП, пластика и деталей оформления салона, кресел, дивана и много чего ещё .

Ответить#
0

мдя... хотя б с кондеем и 2.0л под 800 вылезает...

Ответить#
0

Цена «запредельная» :shok:

Ответить#
0

Пока цены хорошие, но надолго ли...

Ответить#
0

Относительно... + доставка + цвет + допы... под 1ккк выйдет.

Ответить#
0