АВТОВАЗ не прекращает модернизировать Lada 4х4 и готовит новое поколение

АВТОВАЗ продолжает улучшать Lada 4х4. За последние два года в конструкцию и технологию популярного внедорожника было внесено более 10 улучшений, но автомобиль не прекращают совершенствовать, а параллельно разрабатывают еще и новое поколение. О некоторых подробностях сообщил пресс-центр предприятия.

Untitled-1

Untitled-1

В конструкцию Lada 4х4 уже внесено более 10 улучшений. В частности, повышены стойкость покрытия — за счет применения вторичного полиэфирного грунта — и герметичность системы охлаждения двигателя, улучшен виброакустический комфорт, чему способствовало внедрение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей, и механизм открывания капота. Автомобиль получил дневные ходовые огни, кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, атермальные стекла.

Но на этом производитель не собирается останавливаться. В планах АВТОВАЗа на 2015–2016 годы — внедрить еще ряд улучшений для повышения комфорта и качества Lada 4х4.

Так, предусмотрено применение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей. Это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5–10 тыс. км. В задних ремнях безопасности будет перенесена точка крепления катушки, что позволит исключить ее дребезжание и заедание ремня. На задней двери появится новая литая обивка, что позволит устранить дребезг и потертости на пластике. Планируется изготовить новый поток штампов наружной панели боковины: это стабилизирует кузовные зазоры и снизит усилие закрывания двери. На автомобиле появится модуль гидропривода сцепления, благодаря чему повысится герметичность и надежность узла.

Lada 4х4 в пятидверном исполнении оснастят ABS и системой крепления детских кресел Isofix. Кроме того, автомобиль получит новую решетку радиатора и плафон подсветки багажника.

Не отказался АВТОВАЗ и от разработки нового поколения внедорожника. К этой работе подключены участники фан-клубов Lada 4х4. Совместными усилиями уже выработано 11 направлений модернизации текущей модели. Это повышение коррозионной стойкости кузова, улучшение характеристик мотора, снижение шумов и вибраций, оптимизация электросхемы и т.д.

Согласно статистике, внедорожник Lada 4х4 за три года эксплуатации теряет в цене лишь 15%. Сейчас автомобиль предлагают покупателям по цене от 405 тыс. рублей за трехдверную версию и от 441 500 рублей за пятидверку.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (3)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

невысокая цена, топливная экономичность, компактность — в своем классе. Неплохая проходимость. Металлические бампры

Недостатки:

Шум трансмиссии, ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ. Да и в общем-то двигатель нужен уже более современный. Слабый картер редуктора переднего моста (хотелось бы чтоб он был стальной, и сам редуктор был полностью взаимозаменяемым с задним). Нет межколесных блокировок.

Комментарий:

Это у меня уже вторая Нива. Первая появилась в 2011 году. Автомобиль удобный, компактный, имеет неплохие возможности за пределами дорог, экономичен для своего класса. Однако у машины маленький запас прочности. В городском потоке она работает на пределе возможностей. На бездорожье — так же. Досажд...

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

К слову abs начали ставить на машинах из 1980-х годов, а АвтоВАЗ надует нас технологическими новшетсвами

Ответить#
0

Тухлый движок и диагональный задний кардан — вот они, нынешние компетенции манагеров Автоваза

Ответить#
0

2065 год....... в конструкцию Нивы вненсено уже более 200 улучшений и производители не думают останавливаться....

Ответить#
0

ABS больше нужен трехдверке, так как короткая. Для коротышей оно и разрабатывалось изначально.

Ответить#
0

Салон ей нормальный и сборку качественную надо. Проводку хотя бы семерочную, чтобы реле не были разбросаны где попало и до которых только ощупью добраться. А так очень надежный, неубиваемый автомобиль, кто бы там,что ни говорил.

Ответить#
0

нива очень круто выглядит сейчас.. я как-то даже думал купить.. но подошел ближе и увидел ужасающее качество сборки кузова и как бабка отшептала.. мало того что зазоры огромные и неровные.. так еще сами поверхности кривые .. в общем технология 60х. если бы ниву собрать в том виде как она есть но современной технологией по кузову и салону.. ей даже существующей ходовой цены не будет. надеюсь а Бу хватит мудрости не изобретать велосипед, а просто сделать то что уже есть просто хорошо.

Ответить#
0

Соответственно и цена будет современная, а не 60х годов.

Ответить#
0

Полностью согласен. Отличный , неубиваемый автомобиль. Сделать его качественно, чтобы мелочевка не доставала, салон норм сделать .

Ответить#
0