Третья модель Datsun появится в 2016 году

Модельный ряд Datsun, представленный на сегодня двумя автомобилями, получит пополнение уже в следующем году. Об этом официально заявил концерн Renault-Nissan, подтвердив, что новая модель будет построена на платформе CMF-A.

Концепт Datsun redi-GO

Концепт Datsun redi-GOКонцепт Datsun redi-GO (2014)
Концепт Datsun redi-GO (2014)
Концепт Datsun redi-GO (2014)

К сожалению, никаких подтвержденных сведений о новинке Datsun пока нет. Однако стоит отметить, что платформа CMF-A — разновидность нового модульного семейства CMF — служит, в частности, основой для нового Renault Kwid. Поэтому можно предположить, что таким образом французско-японский гигант косвенно подтвердил информацию о том, что третьим Datsun станет компактный кроссовер.

Его концептуальную версию под названием redi-GO мы впервые увидели в начале 2014 года на международном автосалоне в Нью-Дели. Бюджетный «паркетник» (на фото вверху) выглядит достаточно приближенным к жизни, а значит, скорее всего, пойдет в серию именно в таком виде. Его колесная база составляет всего 2,35 м, общая длина — около 3,7 м при 1,6-метровой ширине. Линейка моторов будет зависеть от рынка, но уже известно, что Renault-Nissan продолжит тенденцию использования экономичных малолитражных двигателей и простых механических трансмиссий. В Индии серийный Datsun redi-GO будет предлагаться по весьма выгодной цене, эквивалентной 230 тысячам рублей.

Тем временем в концерне отмечают, что использование модульной платформы CMF позволило в минувшем году добиться эффекта синергии в размере 3,8 млрд евро. Кроме того, большой экономии удалось добиться путем объединения функций департаментов разработки, производственных разработок и управления цепочками поставщиков, закупок и кадров для Renault и Nissan. При сохранении независимости компаний ведать делами каждого из департаментов будет вице-президент альянса. За счет такого решения Renault-Nissan намерена довести общий эффект экономии до 4,3 млрд евро к 2016 году.

В феврале 2014 года глава глобального подразделения «Датсун» Винсент Кобэ в  интервью журналу «За рулем» сообщил, что третья модель Datsun появится в России в течение трех лет. На тот момент окончательно с ней пока не определились. Вероятно, этой моделью и станет компактный кроссовер.

Сейчас марка представлена в нашей стране двумя моделями — седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO.

Фото: Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

Если Вы покупаете машины исключительно «по дешевизне».. то у многих очень многих покупателей есть другой набор требований как управляемость, надежность, качество материалов, безопасность и др.

Это вы про авто до 1,5 млн рублей сейчас говорите?

А разве у Сандеро ниссановская платформа?

Тут сложно сказать. Теоретически считается, что основой логана (а сандера чистой воды логан хэтчбек) лежит платформа B0

Ответить#
0

Почему «дороже ми-до и он-до»?
По заведенной традиции,каждая следующая машина,дороже предыдущей.Хотя по размерам машина близка к Оке,будет как я предположил.
но Вы то по какой то причине предпочли машину именно на ниссановской платформе
А разве у Сандеро ниссановская платформа?

Ответить#
0

При условии сохранения определенного количества дензнаков выбор между Калиной Кросс и Степвеем очевиден.

Если Вы покупаете машины исключительно «по дешевизне».. то у многих очень многих покупателей есть другой набор требований как управляемость, надежность, качество материалов, безопасность и др.

Ага.... на Колину-кросс налепят шильдик Дацуна и буит вам кроссовер

скорее всего!

Ответить#
0

Вроде бы у нас он тоже будет:

Ага.... на Колину-кросс налепят шильдик Дацуна и буит вам кроссовер

Ответить#
0

Ну как Рено Сандеро и Лада Калина... вы ведь по какой то причине предпочли машину на ниссановской платформе с франко-японской элементной базой? Оно Вам надо? Я понимаю что вопросом на вопрос отвечать не вежливо, но Вы то по какой то причине предпочли машину именно на ниссановской платформе при покупке машины... просто уверен, что Ваши же соображения при покупке Сандеро подходят и под этой случай

1 на момент покупки Степана взять Калину с АКП не представлялось возможным.

2 и таки чуть повыше, что для наших «дорог» тоже важно

3 общаться с фирмой «офсервис ВАЗ» как то не хотелось

При условии сохранения определенного количества дензнаков выбор между Калиной Кросс и Степвеем очевиден.

Ответить#
0

А оно вам надо? только честно

Лада с наклейкой Датсун? А за пределами России покупают Ниссан с наклейкой Датсун. Это совсем другая машина)))

Ну как Рено Сандеро и Лада Калина... вы ведь по какой то причине предпочли машину на ниссановской платформе с франко-японской элементной базой? Оно Вам надо?

Я понимаю что вопросом на вопрос отвечать не вежливо, но Вы то по какой то причине предпочли машину именно на ниссановской платформе при покупке машины... просто уверен, что Ваши же соображения при покупке Сандеро подходят и под этой случай

Ответить#
0

Пока ещё не один индийский Датсун до нас не добрался

Почему у этого должна быть какая то другая судьба?

А оно вам надо? только честно

Ответить#
0

Пока ещё не один индийский Датсун до нас не добрался

Почему у этого должна быть какая то другая судьба?

Поживём — увидим pardon

Ответить#
0

Вроде бы у нас он тоже будет:

Пока ещё не один индийский Датсун до нас не добрался

Почему у этого должна быть какая то другая судьба?

Ответить#
0

Вот Рубас и порадовался за Индию,там то цена известна.Да и у нас сильно гадать на надо,дороже мидо и ондо,а это значит больше 500тыс р.Если статью прочитаете ,то узнаете,что так же будет выглядит и серийная машина.

Почему «дороже ми-до и он-до»? Я об этом в статье ничего не увидел.

Что до внешности — то в статье сказано:

Бюджетный «паркетник» (на фото вверху) выглядит достаточно приближенным к жизни, а значит, скорее всего, пойдет в серию именно в таком виде.

Во-первых, это предположения, во-вторых, это никак не касается выштамповок. Можно сохранить «именно такой вид», сделав выштамповки менее глубокими.

Ответить#
0

То мне неведомо pardon Я ж не Датсун. Мб кузов изменится, на фото всё же концепт, а не серийный авто. О ценнике гадать вообще дело бесперспективное.

Вот Рубас и порадовался за Индию,там то цена известна.Да и у нас сильно гадать на надо,дороже мидо и ондо,а это значит больше 500тыс р.Если статью прочитаете ,то узнаете,что так же будет выглядит и серийная машина.

Ответить#
0

А зачем такие глубокие шрамы на кузове?Место сбора грязи с солью в России.

За 230тыс р?

То мне неведомо pardon Я ж не Датсун. Мб кузов изменится, на фото всё же концепт, а не серийный авто. О ценнике гадать вообще дело бесперспективное.

Ответить#
0

А зачем такие глубокие шрамы на кузове?Место сбора грязи с солью в России.

Вроде бы у нас он тоже будет:

За 230тыс р?

Ответить#
0

Мы должны порадоваться за индию?

Вроде бы у нас он тоже будет:

В феврале 2014 года глава глобального подразделения «Датсун» Винсент Кобэ в интервью журналу «За рулем» сообщил, что третья модель Datsun появится в России в течение трех лет. На тот момент окончательно с ней пока не определились. Вероятно, этой моделью и станет компактный кроссовер.

Ответить#
0

Мы должны порадоваться за индию?

Ответить#
0

Это перелицованный Spark? Страшнее не придумаешь, —видать это у них такой конкурс.Похож на маленькое уе@ище...(:smile:)(:smile:)(:smile:)Лучше бы родили микроКашкайчика, смотрелось бы лучше.

Ответить#
0

какой дикий трэш на фото

Ответить#
0