Модернизированные ПАЗы встали на конвейер

«Группа ГАЗ» начинает массовое производство всех базовых моделей автобусов ПАЗ и их модификаций в обновленном экстерьере. Раньше новые «маски» и оптика предлагались только за доплату, а теперь вошли в базовое оснащение.

ПАЗ рестайлинг

ПАЗ рестайлинг

«Группа ГАЗ» начинает серийное производство модернизированных версий автобусов ПАЗ. Автобусы серий ПАЗ-3205, ПАЗ-3206, ПАЗ-4234 претерпели внешнее обновление — на смену круглым фарам пришли четыре линзы прожекторного типа. Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику транспортного средства и придает ему современный вид. Также увеличена площадь вентиляционных прорезей.

Ранее обновленный экстерьер предлагался за доплату, как опция, но теперь автобусы с новым обликом станут массовыми, в старом экстерьере машины серийно выпускаться не будут. Причем цена при этом останется прежней, как за дорестайлинговый автобус.

Сегодня на Павловском автобусном заводе выпускают шесть моделей и более 60 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др.

Эти недорогие транспортные средства уже более четверти века остаются наиболее востребованными в России и странах СНГ.

Также сегодня стало известно, что «Группа ГАЗ» попросила у государства выделить ассигнования для создания автомобилей с автопилотом. На фоне падающих продаж автопроизводители пытаются любыми способами получить финансовую поддержку у государства.

Фото: ГАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (49)

Самые новые

У нас это убоище уже лет 20 не ездят — и хорошо.

Скотовозка.

это невозможно, ПАЗ-3204 выпускаецце всего 9 лет

Ответить#
0

РС народ в них иной раз ТАК набивается, что кондуктор через улицу ходит чтоб с передней площадки на заднюю попасть.

Вот тут я порадуюсь за свой город: с общественным транспортом проблем нет вообще. Максимальное время ожидания маршрутки определённого номера — 10 минут, но чаще всего есть какие-то попутные, поэтому дольше 2–3 минут стоять на остановке не приходится. В метро — и то больше интервал. И стоя народ ездить отказывается, если все сидячие места заняты и особо не торопишься, то просто ждёшь следующую маршрутку. В общем, цивилизация :)

А если совсем лень — чётко работает приложение TopTaxi. Когда зимой морозы трескучие были пару недель, то масса народа ездила на такси в продуктовые магазины и обратно: 70–80 рублей на круг, свою машину греть не надо и пешком нос морозить не приходится.

Ответить#
0

(чтобы заплатить за проезд — надо нагибаться и какая-то вылезающая порнография на полу мешается)
У нас в любом ПАЗике кондукторы ездят так что сами бегают денежку собирают.

РС народ в них иной раз ТАК набивается, что кондуктор через улицу ходит чтоб с передней площадки на заднюю попасть.

Ответить#
0

А у нас наоборот бензиновых не найдешь сейчас

Аналогично.

При этом перевозчики массово меняют автопарк Пазиков на новые модели. И хотя мне, как пассажиру, кажется неудобным передняя часть автобуса (чтобы заплатить за проезд — надо нагибаться и какая-то вылезающая порнография на полу мешается),

405190188.jpg

но судя по всему эксплуатационные характеристики новой модели лучше, чем у предыдущей.

Ещё в нашем колхозе, как писал в другой теме, страшно модно сидеть на первом сиденье спереди. На солнце без шторок, без ремня безопасности, рядом с тарахтящим движком. Наверное, это добавляет эмоций и адреналина безлошадным нижегородцам.

:)

Ответить#
0

Никакой County по вместимости с ПАЗом не сравнится. Да и по цене, подозреваю, тоже Хендэ проиграет. Там где нужно просто ехать, без понтов, и ехать всем (как утром на работу пик) — ПАЗ. Маршрутный ЛИАЗ берет больше, но едет строго 25–30км/ч даже по пустой дороге, что утром, когда все спешат —ужас.

Ответить#
0

дизельный? Не, не слышали)))) Нет, у нас только бензинчики катаются, многие на газе. А вот лиазики на ямз дизеле, вроде, едут очень достойно. кавзик ничего так с виду был бы-вон в штатах капотники школьные автобусы...

А у нас наоборот бензиновых не найдешь сейчас (про газ вообще молчу это экзотика ). Бензиновые пожалуй только полноприводные попадаются. А дизельные бегают мама не горюй.

Ответить#
0

Ну прям не видны! Полно ездит. Практически все маршрутки, где более 20 мест — ПАЗы

У нас это убоище уже лет 20 не ездят — и хорошо.

Скотовозка.

Ответить#
0

.У нас меньше лиазов,а вот пазиков валом,причем как со старой ходовой,так и новых с китайским каминзом и низкопрофильными колесами,есть и короткие и удлиненные версии.

Ну модернизированные пазики(хотя они заметно в цене подросли) ещё можно встретить, а классические 3205.. уже мало закупают. Да и то пик популярности пазиков спал. Вот пару-тройку лет их активно закупали, сейчас уже больше машин меньшего класса. unknown

Практически все маршрутки, где более 20 мест — ПАЗы

Бывают на такие и  Хёндай Кантри закупают... разница в цене у них не сильно большая... кол-во мест от 19, 24 и т.д.

lot_38497_20140429145252_672x496.jpg

lot_38497_20140429145311_672x496.jpg

Ответить#
0

Да уже отходят старые ПАЗики... Новые 3204 тож щас не особо видны. Всё больше предприниматели переходят на микроавтобусы импортного производства, просто на маршруте увеличивается кол-во машин.

Ну прям не видны! Полно ездит. Практически все маршрутки, где более 20 мест — ПАЗы

Ответить#
0

Твою мать !!!! Какая бешеная скорость глубочайшей модернизации !!!! Изогнутый бампер !!!! 30 лет даже не прошло, а они уже бампер изогнули, горжусь.........

Бампер изогнули в 1958 г. еще на первых ПАЗ-652. Причем кузов этой модели на первый взгляд обладает лучшей аэродинамикой, чем у современных пазиков, да и внешне более привлекателен.
Вобще у нас в стране с дизайном автобусных кузовов большая беда, один другого уродливей

Ответить#
0

Леня да нишиша они не отходят!,это в столице их не видят,в отличие от провинции.У нас меньше лиазов,а вот пазиков валом,причем как со старой ходовой,так и новых с китайским каминзом и низкопрофильными колесами,есть и короткие и удлиненные версии.

Ответить#
0

ПАЗик — это типа Газели — можно закидывать какашками практически по любому параметру, но альтернативы в ценовой категории нет и не предвидится.

Когда полноценный автобус (не автолайн) предлагается по цене ФВ Тигуан и приносит солидный ежемесячный доход на маршруте — перевозчики и думать не будут о других моделях.

Да уже отходят старые ПАЗики... Новые 3204 тож щас не особо видны. Всё больше предприниматели переходят на микроавтобусы импортного производства, просто на маршруте увеличивается кол-во машин.

Ответить#
0

Это вы про бензиновый или про дизельный ?

дизельный? Не, не слышали)))) Нет, у нас только бензинчики катаются, многие на газе. А вот лиазики на ямз дизеле, вроде, едут очень достойно.

кавзик ничего так с виду был бы-вон в штатах капотники школьные автобусы...

Ответить#
0

А в деревне!?,школьный автобус с ценником 700 000,и пазик под миллион!(тогда),деньги то бюджетные на закупку тратились!,так что непонятно чем кавз был хуже паза при одинаковой ходовке и двигателю...

Ответить#
0

капотники длиннее — в городе минус

Ответить#
0

но вот не понравился медведеву,в бытность президенства,(типа опасный)и его сняли с производства

Странно, не знал об этом. По-моему, мёртвокупленный КАВЗ решили не реанимировать, чтобы не делать конкуренцию Ликинскому и Павловскому заводам, который тоже входят в «Группу ГАЗ».

Ответить#
0

Курганский капотный был еще дешевле,стоил меньше ляма!,но вот не понравился медведеву,в бытность президенства,(типа опасный)и его сняли с производства.Чем капотник опасней,бескапотного автобуса,хотелось бы узнать у этого ыксперта!?

Ответить#
0

ПАЗик — это типа Газели — можно закидывать какашками практически по любому параметру, но альтернативы в ценовой категории нет и не предвидится.
Когда полноценный автобус (не автолайн) предлагается по цене ФВ Тигуан и приносит солидный ежемесячный доход на маршруте — перевозчики и думать не будут о других моделях.
А в сегменте 4*4 — там вообще конкурентов нет, только «Вахта» на базе Садко или Урала.

однозначно, цена решает.

Ответить#
0

да у этих пазиков мотор не тянет вообще-у нас на горки ползет со скоростью 20кмч

Это вы про бензиновый или про дизельный ?

Ответить#
0

ПАЗик — это типа Газели — можно закидывать какашками практически по любому параметру, но альтернативы в ценовой категории нет и не предвидится.

Когда полноценный автобус (не автолайн) предлагается по цене ФВ Тигуан и приносит солидный ежемесячный доход на маршруте — перевозчики и думать не будут о других моделях.

А в сегменте 4*4 — там вообще конкурентов нет, только «Вахта» на базе Садко или Урала.

Ответить#
0

да у этих пазиков мотор не тянет вообще-у нас на горки ползет со скоростью 20кмч, при этом ревет как самолет на взлете. Их лиазики-мазы низкопольники на раз обгоняют как стоячих.

Ответить#
0

Кстати, видел в Нижнем Новгороде закамуфлированый ездит — может быть ПАЗ Некст :)

кабина от новой газели? biggrin

Ответить#
0

а чо такие пазики ещё до сих пор выпускают :shok:

пора уже пазик некст biggrin

Кстати, видел в Нижнем Новгороде закамуфлированый ездит — может быть ПАЗ Некст :)

Ответить#
0

некой? Заклёпками надо заделывать.

Заклёпки не всех хозяев устраивают.

Ответить#
0

Позорище с подвеской от грузовика..... В топку это чудище !!!

Ответить#
0

кстати, да — у нас ПАЗиков на бензине нет. Пропан и у 30 % метан (благо грузоподъемность позволяет). Есть и дизельные, на МТЗ-ном дизеле, хорошо прут даже под завязку забитые.

бензинки на школьных, у нас полторы тонны в месяц уходит влет.

Ответить#
0

Но бензина жгет.. полноприводным иной раз и литра на километр мало.
А на селе альтернативы нет. Местные атп перешли на газ.
Но проходимость у монопривода не так уж высока, на уровне обычной газели.

кстати, да — у нас ПАЗиков на бензине нет. Пропан и у 30 % метан (благо грузоподъемность позволяет). Есть и дизельные, на МТЗ-ном дизеле, хорошо прут даже под завязку забитые.

Ответить#
0

Но бензина жгет.. полноприводным иной раз и литра на километр мало.
А на селе альтернативы нет. Местные атп перешли на газ.
Но проходимость у монопривода не так уж высока, на уровне обычной газели.

Ответить#
0

И гроб с покойником отлично влазит

я и грю — универсальный аппарат :)

Ответить#
0

ПАЗик хороший автобус... на селе. Цены ему там нет с его клиренсом и колесищами. А открывающийся задний люк, через который загружаются 6–7 метровые грузы? Вещь!

И гроб с покойником отлично влазит

Ответить#
0

ПАЗик хороший автобус... на селе. Цены ему там нет с его клиренсом и колесищами. А открывающийся задний люк, через который загружаются 6–7 метровые грузы? Вещь! Но в городе ему особо делать нечего. Единственно, когда в очередной снегопад, когда коммунальщики днем не суются на дороги, а маршрутки типа Пыжи и Форды и прочие Хендаи уже через пару часов начинают беспомощно крутить своими маленькими колесиками в снежной каше, водилы на ПАЗиках чувствуют себя королями дорог, объезжая «буржуйские шушлайки» как им угодно. Народ, кстати, тоже это быстро прочухивает и ломится в ПАЗики, ибо они единственные ЕДУТ в этих условиях.

Ответить#
0
Ответить#
0

А немцев возят на автобусах «Мерседес»............

Ответить#
0

а чо такие пазики ещё до сих пор выпускают :shok:

пора уже пазик некст biggrin

Ответить#
0

пазики(3205 в частности,за новые модели не скажу) это такое корыто,что гнить начинает с момента покраски,лет за 5 насквозь.

хотя,пока такое уе-ще покупают никто модернизировать по нормальному не  станет.

Ответить#
0

Этот бампер лопается от небольшого контакта, а про его цену даже пока сказать невозможно. :)
В былые времена бампер был там железным,проблем не было вообще... Теперь водители раскошеливаются за любой контакт.

некой? Заклёпками надо заделывать.

Ответить#
0

Этот бампер лопается от небольшого контакта, а про его цену даже пока сказать невозможно. :)

В былые времена бампер был там железным,проблем не было вообще... Теперь водители раскошеливаются за любой контакт.

Ответить#
0

на смену круглым фарам пришли четыре линзы прожекторного типа. Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику транспортного средства и придает ему современный вид. Также увеличена площадь вентиляционных прорезей.

Твою мать !!!! Какая бешеная скорость глубочайшей модернизации !!!! Изогнутый бампер !!!! 30 лет даже не прошло, а они уже бампер изогнули, горжусь.........

Ответить#
0

так полвека и продержится на конвейере, с улучшенной аэродинамикой

Ответить#
0

"... улучшает аэродинамику ..." Ну не пишите такую чушь пожалуйста, ведь смешно — какая может быть аэродинамика у этого корыта!

Ответить#
0

Чёткий ПАЗ радует глаз

Ответить#
0

Пора уже вклеивать стёкла и убрать перегородку на лобовом стекле.Сидения новые нужны, двери заменить, кондиционер поставить. Хотя цена будет тогда намного выше, поэтому может и не заморачиваться :) Сойдёт для сельской местности.

Ответить#
0

Бедный ПАЗик. Зачем его так мучить ?

Ответить#
0

почему все так плохо..

Ответить#
0

Ржаветь так же быстро будет?

Ответить#
0

ПАЗик для тех мест, где не то что о антигололёдных реагентах, а о дорогах знают по-наслышке)

Ответить#
0

«Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику транспортного средства и придает ему современный вид.„и вид у него не современный, и на аэродинамику ему положить...

Ответить#
0

хотя нельзя не отметить что линзы на пазиках совсем не слепит встречных водителей, в отличие от старых кругляшей

Ответить#
0

Точно подмечено! Какая аэродинамика у сарая?

Ответить#
0