Ford может снизить цены после запуска завода двигателей в России

Компания Ford Sollers планирует в конце года начать производство бензиновых двигателей на заводе в Елабуге. Выпуск силовых агрегатов в России позволит в будущем снизить цены на новые автомобили. Автопроизводитель намерен собирать в нашей стране двигатели объемом 1,6 литра мощностью 85 л.с., 105 л.с. или 120 л.с. для моделей Fiesta, EcoSport и Focus.

Компания Ford Sollers планирует в конце 2015 года начать производство бензиновых двигателей для Ford Fiesta, EcoSport и Focus на заводе в Елабуге. Локальный выпуск силовых агрегатов позволит компании снизить розничные цены на новые автомобили.

«Запуск завода двигателей запланирован на декабрь, но я уверен, что мы сделаем это раньше. Эффект от локализации будет увеличиваться и в следующие 12 месяцев наша гибкость в вопросах ценообразования будет возрастать. С EcoSport это уже происходит», — сообщил президент и генеральный директор Ford Sollers Тед Каннис.

Он напомнил, что общие инвестиции компании в развитие производства в России достигнут 1,5 млрд долларов, из них 1,2 млрд долларов уже направлено на проекты в России (основная часть — это завод двигателей). «До конца этого года у нас будет запуск еще одного продукта — и это потребует дополнительных инвестиций», — рассказал топ-менеджер vedomosti.ru.

Автопроизводитель рассчитывает к 2019 году увеличить уровень локализации до 85%. В настоящее время этот показатель составляет около 40%. Руководитель Ford Sollers, который покидает Россию после 4 лет работы, также сообщил, что изучаются варианты экспорта Ford EcoSport и Fiesta из России в страны Европы при условии возмещения таможенных платежей со стороны российского правительства.

Сообщалось, что новый завод будет на первом этапе выпускать 105 тыс. двигателей с постепенным увеличением до 200 тыс. силовых агрегатов в год.

Фото: Ford Sollers
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (27)

Самые новые

Я пока скептичски отношось к этой идее. В прицнипе у мну нет особых претензий к сварке кузова отечественных Фокусов и общей сборке авто. Но мотор и КПП я бы предпочел проверенные временем

Ответить#
0

А один контроль сам по себе мало что даст.

Нацисты  — чего с них взять :rofl:

Ответить#
0

[member='Sawage_Garden'], очень уж я сомневаюсь в том, что ваши дилеры будут делать такие "вкусные" предложения, как у нас :excl:

В прошедшее воскресенье, используя все льготы, купили приятелю через трейд-ин ФМ5 с 2-х литровым экобустом в комплектации «Титаниум» с указанной мною экономией. Можно и чуть больше, всё зависит от кредитной истории, состояния сдаваемого авто, умения разговаривать и т.д.

В дилерских центрах Москвы в этой прайсовой таблице цифра №1 уже 85–90 тыс. рублей, цифра №2 100–110 тыс. рублей. Вчера приятель погасил кредит без лишних издержек, тем самым выгадав при покупке авто указанную мною выше цифру yes

296f072s-960.jpg

Ценники на Российские Ford Mondeo  — Российские. За исключением бонусов за кредит (в РБ своя финансовая помойка — в России — своя) и за Trade — in. Но по системе Trade — in в РБ, ежели автомобиль диллерский и грамотно эксплуатировался, то предлагают достаточно приятную цену.

Ответить#
0

И, ктсати, местный диллер продает Ford Mondeo Российской сборки по Российским же ценам и за рубли

[b][member='Sawage_Garden'][/b], очень уж я сомневаюсь в том, что ваши дилеры будут делать такие "вкусные" предложения, как у нас :excl:

В прошедшее воскресенье, используя все льготы, купили приятелю через трейд-ин ФМ5 с 2-х литровым экобустом в комплектации «Титаниум» с указанной мною экономией. Можно и чуть больше, всё зависит от кредитной истории, состояния сдаваемого авто, умения разговаривать и т.д.

В дилерских центрах Москвы в этой прайсовой таблице цифра №1 уже 85–90 тыс. рублей, цифра №2 100–110 тыс. рублей. Вчера приятель погасил кредит без лишних издержек, тем самым выгадав при покупке авто указанную мною выше цифру yes

296f072s-960.jpg

Ответить#
0

Качество всегда берётся из одного места — из контроля. Наладить производство можно хоть в России, хоть в Китае, хоть в Дойчляндии — без контроля выйдет то, что выйдет.

Качество берётся из культуры производства, из культуры труда прежде всего. Пресловутое «немецкое качество» каким оно ещё недавно было в автомобилях и каким до сих пор осталось в приборостроении) родом из 30х годов. Тогда кардинальным образом пересмотрели буквально всё, включая условия труда и отдыха рабочих, а также общественное к нему отношение и систему мотивации. А один контроль сам по себе мало что даст.

Ответить#
0

[member='Sawage_Garden'], продавайте свой мелкий цвагенкар и приезжайте в мск покупать ФМ5 с бустом: тысяч на 300 меньше заплатите, чем в РБ.

Знаете, мне Гольфа хватило с 14.см. дорожного просвета и 10+/- градусами угла въезда. Но ежели у VW AG — замена пары деталей, то на Ford — всю морду, что куда дороже.

И, ктсати, местный диллер продает Ford Mondeo Российской сборки по Российским же ценам и за рубли Российские же...

Ответить#
0

А может и не снизит.

Ответить#
0

Кстати, новый двулитровый EcoBosst — это :good:

[b][member='Sawage_Garden'][/b], продавайте свой мелкий цвагенкар и приезжайте в мск покупать ФМ5 с бустом: тысяч на 300 меньше заплатите, чем в РБ.

Ответить#
0

Вас выгнали с локального ВАГнофорума?

Не, просто не нравиться работа ГМАКПП в связке с EcoBoost.

Ответить#
0

Откуда качество литья головок для Форда возьмется — тем более для внутреннего рынка.

Качество всегда берётся из одного места — из контроля. Наладить производство можно хоть в России, хоть в Китае, хоть в Дойчляндии — без контроля выйдет то, что выйдет.

Еслиб не гребаный автомат...

Вас выгнали с локального ВАГнофорума?

Ответить#
0

1,6 MPI? А зачем такой анахронизьм выпускать? Может лучьше EcoBoost(ы) освоить?

Кстати, новый двулитровый EcoBosst — это :good: Еслиб не гребаный автомат...

Ответить#
0

Откуда качество литья головок для Форда возьмется — тем более для внутреннего рынка.

думаю если не которых произведенных в бывшем ссср к производству не допускать таких которые в подъездах гадят, то все будет качественно yes

Ответить#
0

там где вы не посещали biggrin

Там где ментеныши стоят ?

Дак их и нет, как сортиров :hi:

Откуда качество литья головок для Форда возьмется — тем более для внутреннего рынка.

Ответить#
0

А где вы видели нормальные ПОД_ЕЗДЫ

там где вы не посещали biggrin

Ответить#
0

вы остались в бывшем СССР yes

Почему в бывшем СССР ?

СССР неистребим :rofl:

надо в подъездах меньше...

А где вы видели нормальные ПОД_ЕЗДЫ — слово то старорежимное.

Ответить#
0

в бывшем СССР осталось только дерьмо.

вы остались в бывшем СССР yes

дерьмо.

надо делать чтобы не было дерьма — первым делом перестать покупать его.

надо в подъездах меньше... :rofl:

Ответить#
0

т.е в китае не дерьмо, в бывшем СССР дерьмо, и вы в бывшем СССР?

В Китае есть дерьмо и есть Не дерьмо, в бывшем СССР осталось только дерьмо.

А я живу там где родился и вырос — надо делать чтобы не было дерьма — первым делом перестать покупать его.

Какие еще варианты — вам дерьмо, а мы не куйшаем — как в детстве.

Ответить#
0

Ну так не руками же  :hi:

в Китае :hi:

т.е в китае не дерьмо, в бывшем СССР дерьмо, и вы в бывшем СССР?

Ответить#
0

Вы в бывшем СССР произведены?

Ну так не руками же  :hi:

Ещё вопрос — где то место где по мнению павелгостя производится не дерьмо?

Вот это сложный вопрос — я например оптику беру в Китае :hi:

Ответить#
0

Ещё вопрос — где то место где по мнению павелгостя производится не дерьмо?

Ответить#
0

По тому что все все, произведенное в бывшем СССР  — более дорогое дерьмо :hi:

Вы в бывшем СССР произведены?

Ответить#
0

почему?

По тому что все все, произведенное в бывшем СССР  — более дорогое дерьмо :hi:

Иначе откуда у бывших хлопцев из КГБ берутся бабки ?

Ответить#
0

Кошмар — значит брать нельзя :rofl:

почему?

Ответить#
0

там вроде и литье частично будет, и локализация совмесно с ЗМЗ, вроде и блок и голова будут русскими unknown

Кошмар — значит брать нельзя :rofl:

Ответить#
0

Ну и напуркуа эти жалкие потуги :rofl:

Собрать дрыгатель в принципе можно и в гараже — вопрос в оплате собиральщика.

там вроде и литье частично будет, и локализация совмесно с ЗМЗ, вроде и блок и голова будут русскими unknown

Ответить#
0

Ну и напуркуа эти жалкие потуги :rofl:

Собрать дрыгатель в принципе можно и в гараже — вопрос в оплате собиральщика.

Ответить#
0

отличная новость, шевроле в пролете

Ответить#
0