Kia выпустила бюджетную версию Soul EV

У электрического Kia Soul EV появилась бюджетная версия, которая обойдется покупателям почти на 2000 долларов дешевле. Кроме того, «псевдокроссовер» обзавелся новыми опциями и полезными функциями.

Новая комплектация под названием Kia Soul EV-e уже доступна для заказа во всех штатах США, где осуществляются продажи электромобилей корейской марки. Цена пятидверного хэтчбека с увеличенным клиренсом до вычета любых региональных скидок и налоговых льгот теперь составляет 31 950 долларов (для сравнения, раньше базовый Soul EV обходился американцам как минимум в 33 700 долларов).

Поступиться покупателям EV-e придется немногим. В отличие от ряда других гибридов и электромобилей, все электрические Soul снабжаются совершенно одинаковой полимерной литиево-ионной батареей емкостью 27 кВт·ч, обеспечивающей до 167 км пробега без подзарядки (к слову сказать, лучший показатель в своем классе). Электродвигатель, сопряженный с понижающим редуктором, развивает 109 л. с. и 284 Нм, динамика разгона до 100 км/ч составляет 11,2 с, а максимальная скорость — 144 км/ч.

В стандартное оснащение бюджетного Kia Soul EV-e входят порт для быстрой зарядки с запирающейся горловиной, OLED-вставка в приборную панель, бортовое зарядное устройство для электроники мощностью 6,6 кВт, подогрев передних кресел и руля, Bluetooth и ряд других полезных функций. К слову, для топовой версии Soul EV+ теперь доступен дополнительный пакет Sun & Fun за 1100 долларов, включающий в себя панорамный люк, LED-освещение салона и даже... подсветку динамиков, мигающую в такт музыке.

В России Kia Soul EV, к сожалению, пока недоступен; осенью прошлого года сообщалось, что автомобиль проходит сертификацию.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.

Недостатки:

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

Комментарий:

Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.

+12