Bosch прогнозирует взрывной спрос на автомобили-роботы

Спрос на автокомпоненты, используемые при производстве роботизированных автомобилей, растет лавинообразно, констатирует компания Bosch. По ее прогнозам, если такая тенденция продолжится, к 2020 году машины без водителя станут привычным зрелищем на дорогах.

Bosch-exhibit

Bosch-exhibit

В 2014 году немецкая компания Robert Bosch, специализирующаяся на производстве различных автокомпонентов, продала автопроизводителям более 50 миллионов единиц датчиков для современных систем активной безопасности. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на слова члена совета директоров компании Дирка Хохайзеля, в 2016 году Bosch рассчитывает выручить в этом секторе более миллиарда евро, а также изготовить 10-миллионный радарный датчик.

«Если два года назад над усовершенствованием наших сенсоров работали 700 инженеров, то сейчас их число выросло до 2000», — пояснил Хохайзель степень важности этого направления.
Он добавил, что если законодательные и регулирующие органы окажутся столь же оперативными, как и автокомпании, то к 2020 году автомобили-роботы будут полностью готовы к массовой эксплуатации на дорогах. Аналитики Exane BNP Paribas считают, что через пять лет в мире будет насчитываться порядка 9 млн робомобилей, а к 2025 году их станет уже более 20 млн.

Напомним, что видео-, радарные и ультразвуковые датчики (в том числе производства Bosch) сейчас используются в огромном количестве систем активной безопасности и помощи водителю. Без них были бы невозможными адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение при авариях, контроль за слепыми зонами, дорожными знаками, соблюдением полосы движения. Кроме того, датчики и видеокамеры используются при автоматизированной парковке, слежении за признаками усталости водителя и других сложных операциях. Автомобили-роботы полностью зависят от показаний различных сенсоров и обработки этих данных бортовым компьютером.

Фото: Bosch
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

роботы также могут давать сбои в работе... pardon

вспомните, сколько лет Вольво работает над автоматической системой полного торможения?? а косячки всё-равно имеются, даже на презентационных экземплярах... недавно прокатили двух журналистов на капоте xc60 :dance2:

Зато никто не скажет, что робот «права» купил. Техническая неувязочка и всё. В следующем поколении роботов исправим.

Ответить#
0

Судя по количеству «чайников» за рулем — робот предпочтительнее. Профессионалам спокойнее будет.

роботы также могут давать сбои в работе... pardon

вспомните, сколько лет Вольво работает над автоматической системой полного торможения?? а косячки всё-равно имеются, даже на презентационных экземплярах... недавно прокатили двух журналистов на капоте xc60 :dance2:

Ответить#
0

Судя по количеству «чайников» за рулем — робот предпочтительнее. Профессионалам спокойнее будет.

Ответить#
0

не понимаю — какое удовольствие от машины которой не можешь управлять?

Ответить#
0

это как личный шофер, сел и поехал, не напрягаясь, можно и кино посмотреть и рюмочку пропустить.....

Ответить#
0

А при аварии обвинят что ты робота напоил.

Ответить#
0

Все будет зависеть от законодателей. Если автомобили роботы разрешат использовать  то производители автоэлектроники озолотятся.

Ответить#
0