Совфед предлагает снизить скорость в населенных пунктах

Правительство изучает вопрос о снижении скорости движения в населенных пунктах до 50 км/ч. С таким предложением выступил Совет Федерации РФ. Это будет способствовать снижению смертности на дорогах и сокращению пробок, считают сенаторы.

12

12

Правительство РФ изучает предложение членов Совета Федерации снизить разрешенную скорость движения автомобилей в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч. В документе говорится, что это поможет не только сократить количество ДТП и тяжесть их последствий, но и улучшить экологическую ситуацию и даже повысить пропускную способность дорог.

Как объясняют эксперты, при высокой скорости водителям нужно соблюдать большую дистанцию, поскольку автомобили чаще вынуждены замедляться. Если ввести меньшую скорость, проблема ускорений и замедлений отпадет, а поток будет двигаться более равномерно.

Ну и самое главное — при скорости автомобиля в 50 км в час расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости 60 км в час — 36. Эти 8 метров могут спасти жизнь не одному пешеходу, подчеркивает автор инициативы Вадим Тюльпанов, сославшийся на международный опыт.

Напомним, недавно ГИБДД обнародовала статистику за первое полугодие 2015 года. Согласно опубликованным данным, наезд на пешехода является одной из самых распространенных причин аварий и занимает второе место после столкновения транспортных средств. За шесть месяцев произошло 23 709 наезда на пешеходов. В таких авариях ранено 22 029 человек и погиб 2713 человек. В том числе по вине водителей произошло 13 105 наездов с 12 727 ранеными и 1179 погибшими, а по вине самих пешеходов — 10 282 ДТП, в которых 8729 человек пострадало и 1801 человек ранен.

Фото: ГИБДД
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

Мне нравится эта идея.

Лучше бы отменили ненаказуемые +20 км/ч

А вот что писал Михаил из НН(в марте):

Тут данные опубликовали по нашему колхозу за прошлый год, я приятно удивлён: после установки 72 камер в НН погибло 666 человек, что хоть немного, но меньше года предыдущего.

Плюс, как это ни странно, город что называется «поехал„: народ больше не очкует двигаться 75–80 км/ч, на путепроводах без камер пара крайних полос рагоняется до сотни. Там где камеры — поток чётко идёт 77–78 по спидометру.

http://forum.zr.ru/f...-tupik/page-121пост 3614 

Ответить#
0

Ну так продайте автомобили и купите мопэд — более 50 км/ч точно не разгонитесь.

Данунафег! Двухколёсных итак хватает на дороге.

Как педальных, так и заднеприводных.

Кстати, если запретить двухколёсных — немедленно легче станет!

Ответить#
0

1436890611_12.jpg

Правительство изучает вопрос о снижении скорости движения в населенных пунктах до 50 км/ч. С таким предложением выступил Совет Федерации РФ. Это будет способствовать снижению смертности на дорогах и сокращению пробок, считают сенаторы.

Полный текст статьи

Нет, не поможет. Чтобы полностью убрать пробки и смертность в ДТП не прибегая к модернизации существующей городской инфраструктуры, скорость нужно сокращать до 30 км/ч. Правда проблем это создаст немеряно.

Мне нравится эта идея.

Ну так продайте автомобили и купите мопэд — более 50 км/ч точно не разгонитесь.

Ответить#
0

Лучше бы отменили ненаказуемые +20 км/ч

Ответить#
0

Мне нравится эта идея.

Ответить#
0

улучшить экологическую ситуацию и даже повысить пропускную способность дорог.
Не верю!(с) nea

Ответить#
0

Это конечно хорошая инициатива, как и многие инициативы наших политиков. как с «исполнением»? Как теперь будет на загородных трассах, где название населенного пункта на белом фоне — но дорога с отбойником, без светофоров и пешеходных переходов, тоже полтинник? Может сначала нужно расставить знаки ограничения относительно реальной обстановки каждого участка — например 70, 80 км/ч, а не только тупо 60 или 90, чтобы было, как они сами любят говорить — «как в Европе»?

Ответить#
0

1.Кто из депутатов двигаясь с эскортом едет 60км/ч. 2.Да вы хоть 100км/ч разрешите дороги разгрузить вам не получится т.к один едет с теми же 60км/ч и соблюдает и дистанцию и смотрит на ситуацию во круг что бы не кто не подрезал либо на дорогу не выбежал,а другой тащится 30км/ч разговаривая по телефону считая ворон.Да ему глубоко на всех остальных и отом что из за него пробка.Вы бы лучше более полезными делами занялись,например вопрос со знаками ограничения на трассе во время ремонтных работ(при условии что покрытие находится в нормальном состоянии,без ям и шириной не менее 3 метров).А то не техники не рабочих особенно в вечернее время или выходные дни,зато у нас ДПС там хорошо работает

Ответить#
0

Ну что касается населенных пунктов находящихся на трассах, по моему там это не нужно. А вот в городах нормально.

Ответить#
0

Может быть, лучше оставить в совфеде 50 татупедов? Как вам такое предложение? Устроили, блин, с думой соцсоревнование «ни дня без пакости водятлам». Больше ведь нет проблем в стране.

Ответить#
0

У когото проблемы с физикой, снизить скорость это значит уплотнить поток, время нахождения машин на участке увеличится, а значит и количество газов будет больше. Вообще есть знаки, нужно сделать скорость меньше — повесьте знаки, зачем без конца менять законы?

Ответить#
0

Строить развязки, над/подземные пешеходные переходы, организовывать «зеленую волну» — стоит денег, а изменить закон — бесплатно. Да и бесполезно.

Ответить#
0

У нас шестьдесят-то км/ч никто практически не соблюдает, а они хотят еще понизить.

Ответить#
0

Ну эксперты.. Они водить сами умеют?? Про дистанцию повеселило.. Вот примут — тогда и повеселюсь((

Ответить#
0

У нас в городе, через каждые 100 метров пешеходные переходы, и чтобы вы думали, пешеходы умудряются переходить дороги в неположенных местах и при этом ещё ворчать на водителей, что те им не уступают...Проще всего: скорость уменьшить. Нет бы нормализовать движение, нормализовать пешеходные переходы. Заниматься наконец-то проектированием, а не чем попало... Меньше думайте, уважаемый Совет, а больше передвигайся среди народа, а не на «выделенных» полосах..А где же наши ДПС, которые должны, ПРЕДОТВРАЩАТЬ ДТП, а не стоять за 200 метров с камерами, и «сторожить» пешеходные переходы.Всё как всегда... печально

Ответить#
0

Так написано, как будто реально это 10 км/ч сделают погоду, для пробок. У нас вот в городе пробки не из-за замедлений, да и какие пробки из-за замедлений и ускорений, если ты там можешь 60 ехать?! это уже не пробка. по их логике пробки вообще саморассасывающиеся должны быть. Ну типа скорость замедляется до 50, и тут водители понимают что с дистанцией проблем уже нет, перестают дергаться и чудом дорога освобождается! А вот когда три дороги забитые внезапно в однополоску сходятся, то тут никакое ограничение скорости от пробок не защитит.

Ответить#
0

Да че уж, давайте до 20 снизим! Вообще все проблемы решим тогда.И главное камер везде понатыкать!!1

Ответить#
0