Первые «пилоты» Lada XRAY собрали на АВТОВАЗе

Сегодня начался выпуск пилотного кузова Lada XRAY. Новый кроссовер АВТОВАЗа будут производить на одной линии с Largus, Renault Logan, Renault Sandero и Nissan Almera. На данный момент собрано 23 автомобиля XRAY на участке сборки прототипов. Как отмечают на предприятии, проект XRAY идет с пятимесячным опережением графика.

кузов LADA XRAY

кузов LADA XRAY

Ровно за пять месяцев до начала серийной сборки нового Lada XRAY стартовал выпуск первого серийного кузова модели. Проекты Lada XRAY и Lada Vesta являются ключевыми для предприятия и идут с опережением графика.

Директор проекта Lada XRAY Олег Груненков отмечает, что уже отработана технология штамповки, сварки и окраски. Теперь очередь дошла до сборочной линии.

Проект уже получил поддержку от экспертов альянса Renault-Nissan, что является обязательной частью подготовки запуска XRAY. Renault-Nissan не только дает возможность завершить проект в срок с должным уровнем качества, но также помогает инженерам АВТОВАЗа наработать навыки и получить знания, которые останутся в компании и будут являться активом на будущее.

Как отмечают на предприятии, модели Lada Vesta и Lada XRAY являются инструментами восстановления имиджа бренда и повышения его репутации среди потребителей.

Объем инвестиций в новые модели в 2015 году составил 30 млрд. рублей.

Официальный старт производства автомобиля Lada XRAY намечен на декабрь 2015 года. До первых покупателей кроссовер доберется в первом квартале 2016 года. Свыше 500 оригинальных деталей было разработано специально для этой модели.

кузов и коллектив

кузов и коллектив

Между тем ранее было объявлено, что предприятие наращивает долю российских закупок по стали и стеклу. Пока не удается достичь необходимой доли локализации в 90%, но работа в этом направлении не прекращается. Самая высокая локализация у внедорожника Lada 4x4 — 88%. Локализация Vesta к моменту старта производства должна достичь 65%, долю отечественных компонентов в модели XRAY пока не раскрывают.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (81)

Самые новые

а что сандера не глянулась?

ну если бы она была тыщ на 140 дешевле, калины, можено было бы обдумывать хотя бы

Ответить#
0
Ответить#
0

да пробовал, вот весной же покупал машину

а что сандера не глянулась?

Ответить#
0

в салоны ходить не пробовали?

да пробовал, вот весной же покупал машину

Ответить#
0

да ссылку я же дал на статью, там есть цены на автомобили, которые там тестировали

в салоны ходить не пробовали?

Ответить#
0

а в дензнаках можно проиллюстрировать?

да ссылку я же дал на статью, там есть цены на автомобили, которые там тестировали

Дааа, так же, как мы весь Запад своими контрсанкциями biggrin

Калина, конечно, стала много лучше — это радует. Но про «уделывает» — это очередной твой перебор.

в чем перебор? в том что это чистейшая правда? что будучи на четверть дешевле, она усредненно дает те же потребительские свойства? вы мне скажите, а калина+лодка с мотором, или калина плюс мотоцикл, а калина+несколько хороших велосипедов ну и тд итп, это как уделывает или как?

Ответить#
0

она не стали с ним на пьедестал, она его уделала, ибо дешевле очень и очень сильно

Дааа, так же, как мы весь Запад своими контрсанкциями biggrin

Калина, конечно, стала много лучше — это радует. Но про «уделывает» — это очередной твой перебор.

Ответить#
0

она не стали с ним на пьедестал, она его уделала, ибо дешевле очень и очень сильно

а в дензнаках можно проиллюстрировать?

Ответить#
0

журнализда кашина автоваз не плохо потроллил :rofl: https://auto.mail.ru...miem_v_twitter/

Ответить#
0

Ого! Калинка стала на один пьедестал с Сандериком :shok: Слава яйцам! (говорю это без сарказма).
Наконец-то! Честно рад за Ладушку :good: Молодцы
Причем Калина2 с Сандеро2 сравнивались — вроде все по-честноку же yes

она не стали с ним на пьедестал, она его уделала, ибо дешевле очень и очень сильно

Ответить#
0

http://www.autorevie...SECTION_ID=7902— например вот в этом, напомню разница в цене между калной и сандерой в том тесте более 100 000 рублей, если совсем точно то 142 тысячи по этому я и сказал, что достаток тут не при чем, все дело, в отсутствии мозгов. Конечно «умный» человек доплатит, 142 тыс, но как по мне, если вам их некуда деть, просто отдайте их просто манагеру в салоне лада, все равно потом сэкономите не бензине , еще стока же наверное.

Ого! Калинка стала на один пьедестал с Сандериком :shok: Слава яйцам! (говорю это без сарказма).
Наконец-то! Честно рад за Ладушку :good: Молодцы
Причем Калина2 с Сандеро2 сравнивались — вроде все по-честноку же yes

Ответить#
0

Простите на чем экономить? На ВАЗ бензин не нужен, ТО не нужно и если сломается то самовосстанавливается?

ну нужен, конечно, но значительно меньше, или вам деньги, просто с луны родня присылает и в неограниченных количествах?

Ответить#
0

что бы не ездить и сэкономить кучу денег,

Простите на чем экономить? На ВАЗ бензин не нужен, ТО не нужно и если сломается то самовосстанавливается?

Ответить#
0

Что бы потом легко и непринужденно продать

ааа, для этого? т.е. что бы не ездить и сэкономить кучу денег, а продать, и выкинуть их на ветер, неплохо

Ответить#
0

я не знаю, чо там было, но факт есть факт, доплатить можно было бы за калину или гранту 140 штук, я еще понимаю, ну можно на бензине сэкономить потом, что то там, а тут же все в корне наоборот, еще и потом будешь больше тратить, нахрен, мне не ясно

Что бы потом легко и непринужденно продать

Ответить#
0

420 комплекс. Две помывки 840. Если верх +коврики, то (250–300)+50

Ну насколько помню когда выбирал авто разница между ВАЗ и Рено была поменьше и кроме того АКП ВАЗ в салоне не было. Собственно и степвей предлагали в городе ждать полгода. Плюнули и пригнали с Тольятти.

я не знаю, чо там было, но факт есть факт, доплатить можно было бы за калину или гранту 140 штук, я еще понимаю, ну можно на бензине сэкономить потом, что то там, а тут же все в корне наоборот, еще и потом будешь больше тратить, нахрен, мне не ясно

Ответить#
0

Гы. Ну ладно стоянка. Эт сколько раз моешь в месяц? у нас с логанов-лансеров 270–300 р. берут — «верх», как называется

420 комплекс. Две помывки 840. Если верх +коврики, то (250–300)+50

http://www.autorevie...SECTION_ID=7902— например вот в этом, напомню разница в цене между калной и сандерой в том тесте более 100 000 рублей, если совсем точно то 142 тысячи по этому я и сказал, что достаток тут не при чем, все дело, в отсутствии мозгов. Конечно «умный» человек доплатит, 142 тыс, но как по мне, если вам их некуда деть, просто отдайте их просто манагеру в салоне лада, все равно потом сэкономите не бензине , еще стока же наверное.

Ну насколько помню когда выбирал авто разница между ВАЗ и Рено была поменьше и кроме того АКП ВАЗ в салоне не было. Собственно и степвей предлагали в городе ждать полгода. Плюнули и пригнали с Тольятти.

Ответить#
0

Но в этой фразе есть мнение, что и ВАЗ тоже гуно))
А ваще логан/сандеро по совокупности + и — немного получше будет грантокалины, во всех тестах логан первое место занимает.
Другое дело, оправдана ли эта надбавка в 100 тыс, учитывая более дорогое содержание, в том числе и запчасти.

А еще меня удивляет почему с рождения логан и калину так противопоставляют их хозяева? Прямо ненависть идет к противоположной машине

http://www.autorevie...SECTION_ID=7902— например вот в этом, напомню разница в цене между калной и сандерой в том тесте более 100 000 рублей, если совсем точно то 142 тысячи по этому я и сказал, что достаток тут не при чем, все дело, в отсутствии мозгов. Конечно «умный» человек доплатит, 142 тыс, но как по мне, если вам их некуда деть, просто отдайте их просто манагеру в салоне лада, все равно потом сэкономите не бензине , еще стока же наверное.

Ответить#
0

ТО если что не только по пробегу, но и через год. Так что два ТО пройдено. biggrin

а, да, иномарочные закидоны. Качественные автомобили, там надо каждый год подкручивать «болты по инструкциии», это точно.

Кажись, на ЛАДАх тоже вводили такую байду, в подражание цивилизованному миру, , но ввели или нет —не в курсе, по пробегу заезжаю, остальное по-фиг

Ответить#
0

Понятно. ЗА два года даже 15 тыщ не проехал, на ТО не был. Содержание у него, ндя

ТО если что не только по пробегу, но и через год. Так что два ТО пройдено. biggrin

Ответить#
0

Посмотрел затраты за два года и получилось порядка 820 рублей в месяц. Это меньше чем мойка или стоянка.

Гы. Ну ладно стоянка. Эт сколько раз моешь в месяц? у нас с логанов-лансеров 270–300 р. берут — «верх», как называется

Ответить#
0

Посмотрел затраты за два года и получилось порядка 820 рублей в месяц. Это меньше чем мойка или стоянка.

Понятно. ЗА два года даже 15 тыщ не проехал, на ТО не был. Содержание у него, ндя

Ответить#
0

А еще меня удивляет почему с рождения логан и калину так противопоставляют их хозяева? Прямо ненависть идет к противоположной машине

Многие становятся фанатами «своей» марки(вероятно осознавая что ее еще продать нужно будет biggrin ) Знаете какие доводы приводили правильных праворульных авто лохматых годов.

Ответить#
0

учитывая более дорогое содержание

Посмотрел затраты за два года и получилось порядка 820 рублей в месяц. Это меньше чем мойка или стоянка.

Ответить#
0

Но в этой фразе есть мнение, что и ВАЗ тоже гуно))
А ваще логан/сандеро по совокупности + и — немного получше будет грантокалины, во всех тестах логан первое место занимает.
Другое дело, оправдана ли эта надбавка в 100 тыс, учитывая более дорогое содержание, в том числе и запчасти.

А еще меня удивляет почему с рождения логан и калину так противопоставляют их хозяева? Прямо ненависть идет к противоположной машине

нигде он там ничЁ не занимает.

а про ненависть давно всё объяснили. С первых публикаций о СКОРОРОМ ВЫПУСКЕ ЛОГАНА, появилась публика, радостно потираюшая ладошки с присказкой —" наконец-то пришёл убийца ВАЗа", и повели мерзко-лживую м чернушно-агрессивную пропаганду против Лады.

Ответить#
0

Достаток тут не при чем, давно доказано, что эти машины (и ему подобные) покупаются по принципу, любое гавно, лишь бы не ваз, после покупки, мозг отключается, это и ваш случай

Но в этой фразе есть мнение, что и ВАЗ тоже гуно))
А ваще логан/сандеро по совокупности + и — немного получше будет грантокалины, во всех тестах логан первое место занимает.
Другое дело, оправдана ли эта надбавка в 100 тыс, учитывая более дорогое содержание, в том числе и запчасти.

А еще меня удивляет почему с рождения логан и калину так противопоставляют их хозяева? Прямо ненависть идет к противоположной машине

Ответить#
0

Вот нравятся мне эксперты.

Про степвей давно все обжевано на форуме http://forum.zr.ru/f...oe-udovolstvie/

Я не эксперт, это так сказать, проза жизни.

Ответить#
0

Достаток тут не при чем, давно доказано, что эти машины (и ему подобные) покупаются по принципу, любое гавно, лишь бы не ваз, после покупки, мозг отключается, это и ваш случай

Вот нравятся мне эксперты.

Про степвей давно все обжевано на форуме http://forum.zr.ru/f...oe-udovolstvie/

Ответить#
0

Это всего лишь текущий уровень достатка, не больше не меньше. На что хватало то и купил. biggrin

Достаток тут не при чем, давно доказано, что эти машины (и ему подобные) покупаются по принципу, любое гавно, лишь бы не ваз, после покупки, мозг отключается, это и ваш случай

Ответить#
0

хз там комплекс-сервис

https://www.renault....aintenance.html

гдето 2900 перед 4900 зад

Жесть.

Менял перед, обошлось в 900.

Ответить#
0

Отвечай, сколько тебе обойдутся ..эээ...замена тормозных колодок.

хз там комплекс-сервис

https://www.renault....aintenance.html

гдето 2900 перед 4900 зад

Ответить#
0

На ВАЗовском то все бесплатно?

з. ы. БЕЛЫЙ Берсерк, очень интересно что именно не понравилось, что собирать не хотят по инструкции или что в нерезиновой ВАЗа не густо?

Ты ещё побасенку бородатую страшильную расскажи, как молотком «болты» забивают. А то давно не слыхали..

А какой аргумент про нерезиновую, она то тут причём? ЛАДУ ТАМ ОБСЛУЖИВАЮТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ЦЕНЫ ВЫСОКОВАТЫ. ДЫК, МАСКВА. ЧАШКА КОФЕ-100 РУБЛЕЙ. yes

Ответить#
0

На ВАЗовском то все бесплатно?

в 2–3 раза дешевле, где-то так, плюс-минус...... Отвечай, сколько тебе обойдутся ..эээ...замена тормозных колодок.

а ващето закидон вопроса был не про цену, не увиливай :acute:

Ответить#
0

на ТО обдерут

На ВАЗовском то все бесплатно?

з. ы. БЕЛЫЙ Берсерк, очень интересно что именно не понравилось, что собирать не хотят по инструкции или что в нерезиновой ВАЗа не густо?

Ответить#
0

А мудилы на российском автозаводе при сборке элементарно не могут затянуть болты по инструкции.

Чета в нерезиновой автопрома не густо. Не?

ты даже не понимаешь, как болты закручиваются. По инструкции, млин :dance2:

Ответить#
0

А вы по ссылочке то сходите. Это не я заявлял о сотне предсерийных авто и сроках тоже. То что допиливать нужно будет вероятно догадывались. Иначе зачем планировать с апреля предсерию?

з.ы. если что тачка на которой катаюсь снята с производства.

В выше Балаково какой-нибудь датчик месяц с масквы везти будут, а мож аж с Турции самой. Не беда, выдадут подменную- логан89 года, без датчиков :good:

Ответить#
0

ИМЕННО! И стоят одинаково, а вот в сервисные центры разные.

и чё. В реношном центре чем лучче? Кофий вкусней, али тапки выдают? Дык оно так и так в цену входит. Вот открыточку тебе пришлют на новый год, вот счастья и гордости тебе будет за рено-то. Чай, нерусское, всё цивилизованно :rofl:

А на ТО обдерут, и так же неприятные неожиданности могут быть. Ишь, франция прямо....НАШЛИ ИОЖЕ МНЕ СТРАШИЛКУ-ЛАДОВСКИЙ СЕРВИС-ЦЕНТР. Да не хуже ничем.

Ответить#
0

з.ы. если что тачка на которой катаюсь снята с производства.

Ну новая, окромя фейса и свистоперделок, ничем не отличается...

Ответить#
0

Значица, тачан на платформе В0 построен, которой уже «100 лет в обед». Собрали 23 предсерийных образца для того, чтобы чего-то там проверять. При этом:"Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца"

Вы катаетесь на тачане, который вообще предсерийно не выпускался — что сделали, то и хавойте, если чо вылезет, мобыть допилим. А тут видите ли нужно больше 23 машин склепать)))

А вы по ссылочке то сходите. Это не я заявлял о сотне предсерийных авто и сроках тоже. То что допиливать нужно будет вероятно догадывались. Иначе зачем планировать с апреля предсерию?

з.ы. если что тачка на которой катаюсь снята с производства.

Ответить#
0

В процентном соотношении ВАЗа в «провинции» больше. В деревне выбирать будут в том числе и по сервисному обслуживанию. Следовательно сервис один из критериев при выборе ВАЗа.

И? У вас нет дилера LADA?

Ответить#
0

Рюский плёхо знай?

Причём тут сервисное обслуживание и автопром?

В процентном соотношении ВАЗа в «провинции» больше. В деревне выбирать будут в том числе и по сервисному обслуживанию. Следовательно сервис один из критериев при выборе ВАЗа.

Ответить#
0

Вот прям и не знаю как писать так что бы было понятно. Про сам автомобиль где прочитали то? При тестировании выявляются в том числе и «косяки» сборки. Это не только сварка. Первоначально всегда дефектов много. Потому и собирают малое количество авто. После внесения корректив сокращается количество ошибок. Для выявления нужно больше машин, дабы увеличить репрезентативность выборки.

Значица, тачан на платформе В0 построен, которой уже «100 лет в обед». Собрали 23 предсерийных образца для того, чтобы чего-то там проверять. При этом:"Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца"

Вы катаетесь на тачане, который вообще предсерийно не выпускался — что сделали, то и хавойте, если чо вылезет, мобыть допилим. А тут видите ли нужно больше 23 машин склепать)))

Ответить#
0

Ну, есть чем гордиться. :rofl:

у немцев вон вообще поршня лопается или кольца, статья в соседней ветке pardon

Ответить#
0

Чета в нерезиновой автопрома не густо. Не?

Рюский плёхо знай?

Причём тут сервисное обслуживание и автопром?

Ответить#
0

На китайских и мексиканских заводах ещё большие мудилы biggrin

Ну, есть чем гордиться. :rofl:

Ответить#
0

А мудилы на российском автозаводе при сборке элементарно не могут затянуть болты по инструкции.

На китайских и мексиканских заводах ещё большие мудилы biggrin

Ответить#
0

не первый год отработана, испытана, переработана на 100 рядов

А мудилы на российском автозаводе при сборке элементарно не могут затянуть болты по инструкции.

Ну в деревне может и так.

Чета в нерезиновой автопрома не густо. Не?

Ответить#
0

Вот прям и не знаю как писать так что бы было понятно. Про сам автомобиль где прочитали то? При тестировании выявляются в том числе и «косяки» сборки. Это не только сварка. Первоначально всегда дефектов много. Потому и собирают малое количество авто. После внесения корректив сокращается количество ошибок. Для выявления нужно больше машин, дабы увеличить репрезентативность выборки.

ну я же свыше написал, ай яй яй на ладе, с вами не посоветовались как надо :rofl:

там эта платформа уже не первый год отработана, испытана, переработана на 100 рядов, но без ваших советов ни куда biggrin

Ответить#
0

ИМЕННО! И стоят одинаково, а вот в сервисные центры разные.

Ну в деревне может и так.

Ответить#
0

И не беда, что обе машины делают на одной нитке конвейера из одних и тех же комплектующих одни и те же люди!

ИМЕННО! И стоят одинаково, а вот в сервисные центры разные.

Ответить#
0

И это значит, что следующим авто у меня будет новый Renault Sandero Stepway, а не Lada XRAY.

И не беда, что обе машины делают на одной нитке конвейера из одних и тех же комплектующих одни и те же люди!

Ответить#
0

Я думаю смысл шлепнуть сразу 23 это не только для того что бы тестировать сам автомобиль, отрабатывается наверно сама технология сборки — сварка и т.д. Абсолютно не вижу повода для критики, или потроллить потроллить охота?

Вот прям и не знаю как писать так что бы было понятно. Про сам автомобиль где прочитали то? При тестировании выявляются в том числе и «косяки» сборки. Это не только сварка. Первоначально всегда дефектов много. Потому и собирают малое количество авто. После внесения корректив сокращается количество ошибок. Для выявления нужно больше машин, дабы увеличить репрезентативность выборки.

Ответить#
0

Не понял, это прототипов 23 штуки собрали?

там в заголовке написано, чё собрали. Пилоты называется. Или по другому ещё говорят —пилотная партия. Могет быть пилот-2, пилот-3

Ответить#
0

В мае должны были сделать 8 и месяц тестировать. Внести корректировки. Сделать 15 и снова тестировать и снова корректировки.

Смысл шлепнуть сразу 23?

Я думаю смысл шлепнуть сразу 23 это не только для того что бы тестировать сам автомобиль, отрабатывается наверно сама технология сборки — сварка и т.д.

Абсолютно не вижу повода для критики, или потроллить потроллить охота?

Не понял, это прототипов 23 штуки собрали?

Это предсерийные машины уже. В декабре уже поставят на конвейер серийно.

Ответить#
0

Не понял, это прототипов 23 штуки собрали?

Ответить#
0

дак в чем же ваши претензии то, что делают не так? :rofl:

В мае должны были сделать 8 и месяц тестировать. Внести корректировки. Сделать 15 и снова тестировать и снова корректировки.

Смысл шлепнуть сразу 23?

поверьте абсолютно плевать что у вас там будет...

Да как то параллельно.

Ответить#
0

И это значит, что следующим авто у меня будет новый Renault Sandero Stepway, а не Lada XRAY.

поверьте абсолютно плевать что у вас там будет...

Ответить#
0

дак в чем же ваши претензии то, что делают не так? :rofl:

Он просто ничего не понял.

Ответить#
0

http://www.zr.ru/con...ijnogo-vypuska/

дак в чем же ваши претензии то, что делают не так? :rofl:

Ответить#
0

Что значит обхаить? Это рац предложение. Сократить часть «конструкторов» и «управление» ВАЗа.

Ишшо один эффективный менеджер. :rofl: сокращальщик.....Есть и кому заняться, а то Бу Андерсона прям затмишь своим рационализаторством.Тем более ничего не понимая.

Ответить#
0

обязательно российское обхаить

Что значит обхаить? Это рац предложение. Сократить часть «конструкторов» и «управление» ВАЗа.

Не понял, вы про что сейчас, о чем? Какой доводки не будет?

http://www.zr.ru/con...ijnogo-vypuska/

В планах автопроизводителя выпустить в апреле два автомобиля из пилотной партии — они будут направлены на испытания и тесты. Завод в мае может произвести еще восемь Lada XRAY, в июне — до 15. Автомобили будут использованы для одобрения технологии сборки.

Допустим, 700. И что?

И это значит, что следующим авто у меня будет новый Renault Sandero Stepway, а не Lada XRAY.

Ответить#
0

Это всего лишь текущий уровень достатка, не больше не меньше. На что хватало то и купил. biggrin

«А как дышал, а как дышал!» (с)

Ответить#
0

Что значит советоваться? Это их же заявление. Партия в 23 авто говорит о том что «доводки» не будет. В чем собственно ничего неожиданного нет.

Не понял, вы про что сейчас, о чем? Какой доводки не будет? :rofl:

Не дешёвой?

Допустим, 700. И что? Это 12 000$

ну хочется по дешевле pardon

Ответить#
0

в профиле степвей, это приговор, можно уже дальше не коментировать

Это всего лишь текущий уровень достатка, не больше не меньше. На что хватало то и купил. biggrin

Ответить#
0

Как то не заметно ценник на ларгус сравнялся с новым логаном, это значит что x-ray будет не дешевой машинкой.

Не дешёвой?

Допустим, 700. И что? Это 12 000$

Ответить#
0

Сколько «эксперотов». Кто нибудь работал на автозаводое, в КБ?

Зачем же Пастернака читать. И так же всем ясно, что г..о.

Ответить#
0

Насколько помню первые должны были сделать раньше. И откатать их. Зачем лепить сразу 23 и «опережать» график непонятно.

что откатывать, пилотную серию? до нее уже все давно откатали, потом посмотрел, в профиле степвей, это приговор, можно уже дальше не коментировать

Ответить#
0

И в чем собственно конструирование, если в конечном счете будет другая платформа. Новый логан в кузове кросс?

Вообще-то это называется —стратегическое партнёрство. Удивляюсь я , вот надо обязательно российское обхаить. По-любому поводу. Почему не пишем гадости про аналогичные решение инопроизводителей? Ответ конечно есть, я его озвучивал.

Ответить#
0

Сколько «эксперотов». Кто нибудь работал на автозаводое, в КБ?

«конструкторское» на автовазе нужно было лет двадцать назад разогнать? И в чем собственно конструирование, если в конечном счете будет другая платформа. Новый логан в кузове кросс?

Ответить#
0

Сколько «эксперотов». Кто нибудь работал на автозаводое, в КБ?

Ответить#
0

Как то не заметно ценник на ларгус сравнялся с новым логаном, это значит что x-ray будет не дешевой машинкой.

Вы ожидали иного?

Надо было посоветоваться спросить как надо было, сколько лепить?

Что значит советоваться? Это их же заявление. Партия в 23 авто говорит о том что «доводки» не будет. В чем собственно ничего неожиданного нет.

Ответить#
0

Надо делать, а не лепить залипушные новости за год до выхода залипухи

какой новости? какой залипухи?

Ответить#
0

Надо было посоветоваться спросить как надо было, сколько лепить?

Надо делать, а не лепить залипушные новости за год до выхода залипухи

Ответить#
0

Как то не заметно ценник на ларгус сравнялся с новым логаном, это значит что x-ray будет не дешевой машинкой.

Насколько помню первые должны были сделать раньше. И откатать их. Зачем лепить сразу 23 и «опережать» график непонятно.

Надо было посоветоваться спросить как надо было, сколько лепить?

Ответить#
0

АвтоВАЗ удивляет. :good:

Насколько я помню, раньше обычно все запускали с отставанием, порой — на годы.

Насколько помню первые должны были сделать раньше. И откатать их. Зачем лепить сразу 23 и «опережать» график непонятно.

Ответить#
0

Сколько ехидства...вам что завидно?

Ответить#
0

Ипичксая сила — ажно 23 корявых ахтомобиля  — не прошло полгода :rofl:

[attachment=19556:бамбук.jpg]

Ответить#
0

Ипичксая сила — ажно 23 корявых ахтомобиля  — не прошло полгода :rofl:

Ответить#
0

Что сказать: все обещания ВАЗа нужно делить на два. А вот предполагаемую цену — умножать на полтора. Просто потому, что это — ВАЗ...

Ответить#
0

АвтоВАЗ удивляет. :good:

Насколько я помню, раньше обычно все запускали с отставанием, порой — на годы.

Ответить#
0

Лада Веста фото цены характеристики

Ответить#
0