Sollers модернизует двигатели внедорожников UAZ

Группа Sollers, которая владеет Ульяновским автомобильным заводом, планирует провести модернизацию двигателей для моделей UAZ. Компания рассчитывает улучшить силовые агрегаты ЗМЗ-409, которые устанавливаются на внедорожники из Ульяновска. Группа также создаст новую линейку двигателей.

UAZ Hunter
UAZ Hunter
UAZ Hunter

Внедорожники UAZ получат модернизированные двигатели ЗМЗ. Группа Sollers, которая владеет Ульяновским автозаводом и Заволжским моторным заводом, планирует провести модернизацию силовых агрегатов ЗМЗ-409. Двигатели семейства ЗМЗ-409 устанавливаются на модели Patriot, Hunter, Pickup и Cargo.

Группа также намерена разработать новое семейство силовых агрегатов ЗМЗ в будущем. «По двигателю у нас тоже планы большие. Перспектива в том, что мы должны серьезно думать о создании линейки двигателей, потому что сейчас уже никто не производит один тип двигателей, все делают сразу линейку», — сообщил основной владелец Sollers и гендиректор компании Вадим Швецов, передает interfax.ru.

Компания пока не раскрывает детали возможной модернизации двигателей ЗМЗ-409. В настоящее время 4-цилиндровые бензиновые двигатели 409-го семейства в зависимости от настроек развивают мощностью 125 л.с. или 143 л.с., следует из материалов на сайте ЗМЗ. Завод является одним из крупнейших предприятий РФ по производству двигателей внутреннего сгорания.

Продажи внедорожников UAZ в июне подскочили на 13%, до 3,9 тыс. штук. Всплеск спроса на модели Ульяновского автозавода в прошлом месяце связан с действием госпрограмм поддержки авторынка, а также выходом специальных версий Hunter и Patriot.

Фото: UAZ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (29)

Самые новые

там привод звездочкой с однорядной цепью!,просто и надежно.

Разные ставят, и однорядку и двухрядку(даже двух типов) — эти вариации не от надежной живучести. Кому-то везет с двигателем, кому-то «круги ада» — что ни месяц так, что нибудь выкинет. Юзаем двух «братьев близнецов», но как будто «отцы» разные sorry

Ответить#
0

А откуда ноги этой конструкции растут!?,просто интересно,разбирал свой движок,там привод звездочкой с однорядной цепью!,просто и надежно.

Ответить#
0

на 402-м движке обрезало таки «карандаш»

На 402 все таки не «карандаш» как на 406, а «вал». На 406 этот «карандаш» полное сходство с обычным 6-ти гранным обычным карандашом — как по форме, так и размерами! Кто этот привод видет в первый раз всегда воскликивает «И это все!????» :shok:

Ответить#
0

С задержкой «дОкладаюсь»: «закусывал» маслянный насос — вскрытие показала полное отсутствие шлифовки шестерней, «карандаш» привода выдержал, не выдержали болты фиксации звезды привода :shok:  — чудеса! В магазине из большой кучи маслонасосос выбрали с более-менее равномерным вращением — «карандаш» с собой брали.

У меня когда-то на 402-м движке обрезало таки «карандаш». Вскрытие показало, лопнула шестерня маслонасоса по линии отверстия под штифт. Правда задолго до этого проверка этого насоса показала, что в определенном положении, при прокручивании привода, шестерни прокручиваются чуть туже, чем в остальных положениях. Думали притрется, но чуда не произошло.

Ответить#
0

в пятницу в ста километрах от базы пропало давление масла, приволокли... завтра ребята вскроют — посмотрим — «привод-не привод»

С задержкой «дОкладаюсь»: «закусывал» маслянный насос — вскрытие показала полное отсутствие шлифовки шестерней, «карандаш» привода выдержал, не выдержали болты фиксации звезды привода :shok:  — чудеса! В магазине из большой кучи маслонасосос выбрали с более-менее равномерным вращением — «карандаш» с собой брали.

Ответить#
0

А подробней?

Первый раз слышу!(У меня в эксплуатации пять машин с такими двигателями.) Проблем с движками пока нет.

в пятницу в ста километрах от базы пропало давление масла, приволокли... завтра ребята вскроют — посмотрим — «привод-не привод»

Ответить#
0

конструктивный просчет — привод маслянного насоса.
А подробней?

Первый раз слышу!(У меня в эксплуатации пять машин с такими двигателями.) Проблем с движками пока нет.

Ответить#
0

Ну тогда задача упрощается, остается лишь купить лицензию на проверенный оттомотор

Так там дизель ЗМЗ-51432 — вроде-бы нареканий серьёзных на него нет.

960.jpg

Ответить#
0

Ну тогда задача упрощается, остается лишь купить лицензию на проверенный оттомотор

Ответить#
0

409-й мотор нужно не модернизировать, а отправлять на свалку и заменять новой конструкцией, ибо он изначально имеет неустранимый конструктивный просчет — привод маслянного насоса.
И давно уже пора ставить дизели, например Ивеко SAFIM

Так есть дизельные Патриоты

Ответить#
0

409-й мотор нужно не модернизировать, а отправлять на свалку и заменять новой конструкцией, ибо он изначально имеет неустранимый конструктивный просчет — привод маслянного насоса.
И давно уже пора ставить дизели, например Ивеко SAFIM

Ответить#
0

в зазеркалье намерения оплачиваются лучше, чем результат

это да

Ответить#
0

Блин, ну почему от остатков русского автопрома постоянно новости только о намерениях pardon , вот если бы была новость что модернизировал, освоил, а то только собираются...

в зазеркалье намерения оплачиваются лучше, чем результат

Ответить#
0

Блин, ну почему от остатков русского автопрома постоянно новости только о намерениях pardon , вот если бы была новость что модернизировал, освоил, а то только собираются...

Ответить#
0

Лично Швецову.
Вы когда-нибудь застревали в лесу на доблестном УАЗе?(в следствии обрыва цепи ГРМ)
И зачем тогда все навороты,если мотор не вырчит?А ГРМ на змз 409 это ещё тот девайс.

Ответить#
0

Патриот это машина собранная немытыми ногами! Качество сборки отвратительное, то что сделали на сервисе надо проверять самому! Одним словом конструктор сделай сам (кому то это нравится), но к сожалению и качество комплектующих оставляет желать лучшего... Наткнулся на истории про обрыв цепи ГРМ евро-4 при пробегах до 50ткм...

Ответить#
0

Опять «планы, планы»... Заволжские инженеры намекнули бы — в каком направлении будет модернизация. Если хотят убрать «тошноту» по трассе, то что будет с бездорожьем ? Будет ли изменена трансмиссия или только двигатель ? К чему готовиться рыбакам-охотникам ? Походу на выбор из «местных„останется вечная НИВА,извините — ЛАДА 4 x 4 .

Ответить#
0

Для тех кто не понял о чём я писал. Не в кобылах счастье, а в крутящем моменте. Патрику достаточно и 150 кобыл, но вот крутящий момент хотя бы 300  ньютонов с широким рабочим диапазоном. Можно и турбиной надуть. но только если это будет не колхоз от завода, а реальная проработка двигателя. Тем самым помогут людям ставящим шноркель.

Ответить#
0

Зачем писать Хантер кирилицей?

Ответить#
0

Лада Веста фото цены характеристики

Ответить#
0

Ага и крутящий момент тысяч так на 5000. И будет вам счастье. Нужно не стадо дохлых лошадей, а подкачать этих. Увеличить крутящий момент. Причём реально. А маркетологов в топку с их кобылами. Вот пример маркетинга. Додж Дакота. двигатель 3,7 210л.с./5200 235нм/4000 и старый двигатель 3,9 175/4800 305/3200 И какой будет лучше для бездорожья?

Ответить#
0

За 210 кобыл Ты сколько налог и страховку будешь платить?

Ответить#
0

Для тех кто не понял о чём я писал. Не в кобылах счастье, а в крутящем моменте. Патрику достаточно и 150 кобыл, но вот крутящий момент хотя бы 300  ньютонов с широким рабочим диапазоном. Можно и турбиной надуть. но только если это будет не колхоз от завода, а реальная проработка двигателя. Тем самым помогут людям ставящим шноркель.

Ответить#
0

Каким образом повышение крутящего момента связанос шноркилем? А современный двигатель «проработанный» значительно повысит цену УАЗику.

Ответить#
0

Читайте внимательно. Или вы думаете, что уазик берут только для города. Его жизнь связана с направлениями. Я имел ввиду то, что установка турбины поможет тем кто готовит машину для бездорожья. Установка разве не влияет на работу двигателя. Ведь удлиняется длина впускного тракта. Этот негативный момент как раз и компенсируется турбиной.

Ответить#
0

Пишите красиво, видно, что про УАЗик спорить с Вами бесполезно, перепишите любого :-) Сам где то в душе хочу себе УАЗ, но качесто останавливает. Живу на Дальнем востоке, поэтому езжу на Surfe. Надеюсь руководство УАЗа будет следить за качеством своей продукции лучше! Тогда Я думаю их продукт будут покупать и со старыми двигателями!

Ответить#
0

Спасибо, что остаётесь человеком и не переходите на эмоции. Ведь только в спорах рождается истина.;) Жаль только, что производители не ведут жарких дебатов. Гладишь бы больше было хороших автомобилей. С меньшим количеством дефектов. Удачи на дорогах. Как говорится ни гвоздя, ни жезла.

Ответить#
0

О чём новость? Обещать — не значит жениться. Перепрыгнул — потом «гоп»

Ответить#
0

Неухели народная примета, что если под уазом сухо, значит масло в моторе кончилось — устареет?

Ответить#
0

давно пора, лет как 10 уже точно

Ответить#
0