Официально: 2016 Toyota Fortuner (ФОТО)

После многочисленных утечек и шпионских фото компания Toyota наконец рассекретила второе поколение внедорожника Fortuner. Семиместный рамный SUV на общем шасси с пикапом Hilux поступит в продажу на азиатских и австралийских рынках в середине осени.

2016 Toyota Fortuner

2016 Toyota Fortuner

Если в Европе и США «настоящие» рамные внедорожники теряют позиции в пользу кроссоверов с несущим кузовом, то в Азии, Африке и Австралии они продолжают пользоваться неослабевающим спросом. Вот почему Toyota радикально обновила свой утилитарный SUV Fortuner, снабдив его к 2016 году еще более легким и жестким шасси, современными удобствами и экономичными двигателями. Мировая премьера второго поколения автомобиля состоялась одновременно в Таиланде и Австралии.

Первое поколение Fortuner продержалось на конвейере почти 10 лет, поэтому неудивительно, что «старичка» обновили почти до неузнаваемости. Шасси сменилось вместе с поколениями пикапа Toyota Hilux: теперь спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — пятирычажная на винтовых пружинах; стабилизаторы поперечной устойчивости расположены спереди и сзади. Первый из анонсированных моторов — 2,8-литровая турбодизельная «четверка» мощностью 174 л. с., развивающая 450 Нм крутящего момента. Она сопрягается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»; в базе полный привод сделан подключаемым.

В Toyota подчеркнули, что обновленный Fortuner способен тянуть за собой прицеп весом до 750 кг (без тормозов) или до 3000 кг (с собственной тормозной системой), а специальная система стабилизации поможет прицепу не терять управляемость в сложных условиях. Комплектация включает в себя также блокировку заднего дифференциала, трекшн-контроль для движения по снегу, гравию и т. д., помощь при старте в гору и спуске с горы, семь подушек безопасности, камеру заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. Цены будут известны ближе к началу продаж, запланированному на октябрь 2015 года.

Фото: Toyota
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (15)

Самые новые

Казахский больше для дерьмища подходит, да и по кузову он мне нравится больше.

Казахам ещё бы качество повысить, а то с их «отвёрточной» сборкой, страшно подумать, что с ним будет после нескольких лет эксплуатации, с периодическим ползаньем в «дерьмище». Сборка то, мелкоузловая, роботов в Кустанае, естественно, никаких нет, кузова варят в ручную. Тут волей не волей задумаешься, а может быть лучше «тайца» взять с Арабии, за те же деньги. sorry

Ответить#
0

Для начала его хотелось бы у офици алов увидеть

Казахский больше для дерьмища подходит, да и по кузову он мне нравится больше.

Ответить#
0

Для начала его хотелось бы у офици алов увидеть

Ответить#
0

Фортунер — это максимально удешевлённый Прадо или разница более существенна?

Если речь про старого Форта, то можно и так сказать. Передняя подвеска от Хая, задняя своя. Движки, коробки и раздатка от Прадика, реализация ПП тоже, через торсен.

На новом, я так понимаю, будет как на Хае, обыкновенный Парт-Тайм.

Ответить#
0

на любой вкус... pardon
С правым рулём симпотишнее будет biggrin

Ответить#
0

Платформа хоть и одинаковая, но отличия по салону будут значительные.

1876754.jpg14b0e26f4754ba2c4dedb68e2f45c67c.jpegна любой вкус... pardon

Ответить#
0

Фортунер у Тойоты это как Паджеро-Спорт у Митсу. Оба «выросли» из пикапов...

нет, из пикапа у тойоты вырос фо раннер (хай люкс сурф), фортунер ваще не понять из чего вырос biggrin , но сейчас да он кокурент паджеро спорт(монтеро) yes

Ответить#
0

Фортунер — это максимально удешевлённый Прадо или разница более существенна?

Фортунер у Тойоты это как Паджеро-Спорт у Митсу. Оба «выросли» из пикапов...

Ну тык у них с прадо теперь общая платформа...
Платформа хоть и одинаковая, но отличия по салону будут значительные.

Ответить#
0

Ну тык у них с прадо теперь общая платформа...

как щас я не в курсе

Ответить#
0

там вроде база не прадо, а хай люкс

Ну тык у них с прадо теперь общая платформа...

Ответить#
0

Фортунер — это максимально удешевлённый Прадо или разница более существенна?

там вроде база не прадо, а хай люкс, или фо раннер

Такая конструкция для штурма сухих бугорков, а пытаться на нем штурмануть ледяную грязевую кашу, когда неизвестно «что под ногами» — себе дороже, получится перманентная завивка рычагов и порванные манжеты.

я на предыдущих версиях ездил, аппарат не плохой, только тесноватым показался, посмотрим что с этого выйдет unknown

Ответить#
0

А чо не так то?)

Такая конструкция для штурма сухих бугорков, а пытаться на нем штурмануть ледяную грязевую кашу, когда неизвестно «что под ногами» — себе дороже, получится перманентная завивка рычагов и порванные манжеты.

Ответить#
0

Фортунер — это максимально удешевлённый Прадо или разница более существенна?

Ответить#
0

И чо? Смысл где? С такой подвеской это тупо 7-ми местная ГВитара по сути...

А чо не так то?)

Ответить#
0

И чо? Смысл где? С такой подвеской это тупо 7-ми местная ГВитара по сути...

Ответить#
0